Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Вот советуют мне поставить второй топливный фильтр после бензонасоса. Советовать то советуют, а сам я не видел и не слышал про это.
Думается мне подача топлива будет плохой. Считай один фильтр уже сопротивление, а потом ещё один (ИММО)
Самое интересное, что с завода машина вообще без единого топливного фильтра была. Сунулся я было его менять и окуел:
нет его.
Поставил до бензонасоса.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Толку особого нет, многие рассказывали о страшных случаях разрыва топливного фильтра, который после бензонасоса, правда инфа не провериная. Может он говеный был и его точно так же по шву разорвало бы и до бензонасоса когда нить.
Лучше заправляться на заправках получше и не ездить "на лампочке".
Впринципе бак на классике промыть не составляет труда. Сам когда то менял. И фильтр у меня стоял после бензонасоса, а до не было.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Поставь 10 фильтров, можно прям в ряд, еще лучше будет.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Жду отзывов тех кто действительно ставил 2 фильтра.
Домыслы и глупые советы не к чему
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Sany_Omsk
а смысл? что меняется в бензине после бензонасоса?
к тому же диаметр ячейки у фильтровальной бумаги в обоих фильтрах будет одинаков, след-но говн@, что прошло через первый фильтр, пройдёт и через второй...
8-)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Lednik
Не, ему надо два, пусть ставит :-D
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Ставь от инжектора и не парься с двумя. Цена правда сильно побольше, но и ресурс с качеством тоже.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Уточняю. Первый (до) надо с отстойником, второй (после) проточный. Вот как советуют
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Forkoss писал(а):Не, ему надо два, пусть ставит
да я то что.... денег некуда девать, можно и три поставить, только вот зачем?
8-)
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
по ходу человек хочет чтобы ему сказали: "это круто, я ставил, и ты ставь не пожалеешь"
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
ну блин у меня стоят два фильтра до и после бензонасоса
первый чернеет быстрее второго...
первый меняю 2 раза чаще чем второй
может быть БН чище будет и прослужит дольше..
я сам не ставил их так было когда купил машинку...
ИМХО надо просто бак помыть если фильтр быстро забивается.. или бак поменять
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Второй всегда ставлю, чтобы если чо увидеть - качает ли БН....
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Почитал тут по ссылкам Lednikа и новый вопрос зародился. Пишут там про фильтры от инжекторов. Подключение фильтра на инжектор такое же как на карб? Если же нет ни каких заморочек, то вроде проще один от инжектора поставить.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Serge! писал(а):Второй всегда ставлю, чтобы если чо увидеть - качает ли БН....
Минусы есть?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Sany_Omsk писал(а):Serge! писал(а):Второй всегда ставлю, чтобы если чо увидеть - качает ли БН....
Минусы есть?
Неа. Наверное, так же как и плюсов. Хотя плюсы мож и есть - при ежегодной профилактической читске карба никогда никакого криминала не замечал...
З.Ы. А вообще имхо это не та тема, которой стоит заморачиваться...
Отчим когда бэушную шестерку брал, там тоже два фильтра стояли и оба с отстойниками. Ни плюсов, ни минусов замечено не было. Но лично меня эта система смущает ввиду качества нынешних запчастей. Плюсов, как уже указал Ледник, здесь быть не может по определению, ибо тонкость фильтрации обоих фильтров одинакова, и грязь, прошедшая через первый (если она конечно не порвала фильтрующий элемент
), пройдет и через второй. Зато сопротивление двух фильтров безусловно будет больше, чем одного.
Насчет инжекторного - советую ставить его как можно дальше от радиатора и патрубков. У меня одно время стоял такой (оригинальный VAG) после б/н рядом с патрубком радиатора. В один день в начале лета его просто "переклинило", притом что отъездил я на нем всего тыщ 5км. Я тогда весь замучался: снимаю шланг с б/н - он бенз качает; давай грешить на карб и зажигание. Только когда крышку карба снял и увидел, что нет бенза в поплавквой камере, понял в чем дело... Во многих машинах инжевые фильтра ставятся вообще под днищем, может быть в этом есть какой-то смысл.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
У меня тоже эта зараза грелась, и через него насос не мог прокачать.
Выкинул и поставил самый дорогой с отстойником и все.
Леха на Шохе
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Россия, г.Курган
Авто: ВАЗ-2106
Sany_Omsk писал(а):. Первый (до) надо с отстойником, второй (после) проточный. Вот как советуют
Ну вот у меня имено так стоят 2-а топл. фильтра... первый (до) с отстойником, второй (после) проточный.
[- ] никаких проблем за год эксп. не было замечено...
[+] так как в итоге оба фильтра загрязнились, то видимо толк от второго все таки есть, хотя наверное и не большой... т.к. второй загрязнился значительно меньше...
ВЫВОД: Если есть желание ставь... :cool:
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
У меня стоят 2 фильтра с отстойником до бензонасоса, и проточный после.
Т.к. загрязняются оба считаю что 2 стоят не зря.
Никаких проблем с топливоподачей нет.
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
поставил от моновпрысковой инжекторной нивы фильтр до бензонасоса.
есть один минус - он не прозрачный и непонятно потому насколько он загрязняется.
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
У меня было 2 - никакого результата улучшенного я не ощутил.
Однажды на СО-СН наорали на меня и послали за новым шлангом после бензонасоса который... Говорят что были случаи что фильр по множеству причин выходил из строя (разрыв, протирание о крышку головки и т.д.) и бензин попадал на трамблер... последствия извесны
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Женя 21063 писал(а):У меня стоят 2 фильтра с отстойником до бензонасоса, и проточный после.
Т.к. загрязняются оба считаю что 2 стоят не зря.
Никаких проблем с топливоподачей нет.
+ 1
Тоже два и тоже чернеют. Никаких минусов не заметил. И стоят они копейки так что по кошельку не бьёт.
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Отчим когда бэушную шестерку брал, там тоже два фильтра стояли и оба с отстойниками. Ни плюсов, ни минусов замечено не было. Но лично меня эта система смущает ввиду качества нынешних запчастей. Плюсов, как уже указал Ледник, здесь быть не может по определению, ибо тонкость фильтрации обоих фильтров одинакова, и грязь, прошедшая через первый (если она конечно не порвала фильтрующий элемент ), пройдет и через второй. Зато сопротивление двух фильтров безусловно будет больше, чем одного.
Насчет инжекторного - советую ставить его как можно дальше от радиатора и патрубков. У меня одно время стоял такой (оригинальный VAG) после б/н рядом с патрубком радиатора. В один день в начале лета его просто "переклинило", притом что отъездил я на нем всего тыщ 5км. Я тогда весь замучался: снимаю шланг с б/н - он бенз качает; давай грешить на карб и зажигание. Только когда крышку карба снял и увидел, что нет бенза в поплавквой камере, понял в чем дело... Во многих машинах инжевые фильтра ставятся вообще под днищем, может быть в этом есть какой-то смысл.
Можно было карб и не открыват, качнул бы ускорительным и все дела
По теме - ставить второй от инжектора после БН. Как писали подальше от системы охлаждения.
З.Ы. У меня дежавю, вроде недавно постил про это...
Basilio_Cat
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
В поиске искал, не нашел. Достался мне от прежнего хозяина сабж между насосом и карбюратором, увидевший это дело товарищ говорит - плохо, бОльшая нагрузка на насос. Хочется услышать авторитетное мнение. Что скажите?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы