Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чур не пинать: 2 топливных фильтра кто ставил? Впечатления?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чур не пинать: 2 топливных фильтра кто ставил? Впечатления? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:25
Ответить с цитатой

Вот советуют мне поставить второй топливный фильтр после бензонасоса. Советовать то советуют, а сам я не видел и не слышал про это.
Думается мне подача топлива будет плохой. Считай один фильтр уже сопротивление, а потом ещё один (ИММО)

Самое интересное, что с завода машина вообще без единого топливного фильтра была. Сунулся я было его менять и офигел: Smile нет его.
Поставил до бензонасоса.
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:29
Ответить с цитатой

Толку особого нет, многие рассказывали о страшных случаях разрыва топливного фильтра, который после бензонасоса, правда инфа не провериная. Может он говеный был и его точно так же по шву разорвало бы и до бензонасоса когда нить.
Лучше заправляться на заправках получше и не ездить "на лампочке".
Впринципе бак на классике промыть не составляет труда. Сам когда то менял. И фильтр у меня стоял после бензонасоса, а до не было.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:31
Ответить с цитатой

Поставь 10 фильтров, можно прям в ряд, еще лучше будет.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:39
Ответить с цитатой

Жду отзывов тех кто действительно ставил 2 фильтра.
Домыслы и глупые советы не к чему

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:45
Ответить с цитатой

Sany_Omsk
а смысл? что меняется в бензине после бензонасоса?
к тому же диаметр ячейки у фильтровальной бумаги в обоих фильтрах будет одинаков, след-но говн@, что прошло через первый фильтр, пройдёт и через второй...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:47
Ответить с цитатой

Lednik
Не, ему надо два, пусть ставит :-D

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:47
Ответить с цитатой

Ставь от инжектора и не парься с двумя. Цена правда сильно побольше, но и ресурс с качеством тоже.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:53
Ответить с цитатой

Уточняю. Первый (до) надо с отстойником, второй (после) проточный. Вот как советуют
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:54
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=209061#209061
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23132

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:55
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Не, ему надо два, пусть ставит

да я то что.... денег некуда девать, можно и три поставить, только вот зачем?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 14:58
Ответить с цитатой

по ходу человек хочет чтобы ему сказали: "это круто, я ставил, и ты ставь не пожалеешь" Smile
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 15:03
Ответить с цитатой

ну блин у меня стоят два фильтра до и после бензонасоса

первый чернеет быстрее второго...
первый меняю 2 раза чаще чем второй
может быть БН чище будет и прослужит дольше..

я сам не ставил их так было когда купил машинку...
ИМХО надо просто бак помыть если фильтр быстро забивается.. или бак поменять
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 15:12
Ответить с цитатой

Второй всегда ставлю, чтобы если чо увидеть - качает ли БН....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 15:13
Ответить с цитатой

Почитал тут по ссылкам Lednikа и новый вопрос зародился. Пишут там про фильтры от инжекторов. Подключение фильтра на инжектор такое же как на карб? Если же нет ни каких заморочек, то вроде проще один от инжектора поставить.
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 15:15
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Второй всегда ставлю, чтобы если чо увидеть - качает ли БН....

Минусы есть?
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 15:21
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Serge! писал(а):
Второй всегда ставлю, чтобы если чо увидеть - качает ли БН....

Минусы есть?

Неа. Наверное, так же как и плюсов. Хотя плюсы мож и есть - при ежегодной профилактической читске карба никогда никакого криминала не замечал...
З.Ы. А вообще имхо это не та тема, которой стоит заморачиваться...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 19:53
Ответить с цитатой

Отчим когда бэушную шестерку брал, там тоже два фильтра стояли и оба с отстойниками. Ни плюсов, ни минусов замечено не было. Но лично меня эта система смущает ввиду качества нынешних запчастей. Плюсов, как уже указал Ледник, здесь быть не может по определению, ибо тонкость фильтрации обоих фильтров одинакова, и грязь, прошедшая через первый (если она конечно не порвала фильтрующий элемент Very Happy ), пройдет и через второй. Зато сопротивление двух фильтров безусловно будет больше, чем одного.
Насчет инжекторного - советую ставить его как можно дальше от радиатора и патрубков. У меня одно время стоял такой (оригинальный VAG) после б/н рядом с патрубком радиатора. В один день в начале лета его просто "переклинило", притом что отъездил я на нем всего тыщ 5км. Я тогда весь замучался: снимаю шланг с б/н - он бенз качает; давай грешить на карб и зажигание. Только когда крышку карба снял и увидел, что нет бенза в поплавквой камере, понял в чем дело... Во многих машинах инжевые фильтра ставятся вообще под днищем, может быть в этом есть какой-то смысл.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 20:52
Ответить с цитатой

У меня тоже эта зараза грелась, и через него насос не мог прокачать.
Выкинул и поставил самый дорогой с отстойником и все.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха на Шохе



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Россия, г.Курган
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 06:50
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
. Первый (до) надо с отстойником, второй (после) проточный. Вот как советуют

Ну вот у меня имено так стоят 2-а топл. фильтра... первый (до) с отстойником, второй (после) проточный.
[- ] никаких проблем за год эксп. не было замечено...
[+] так как в итоге оба фильтра загрязнились, то видимо толк от второго все таки есть, хотя наверное и не большой... т.к. второй загрязнился значительно меньше...
ВЫВОД: Если есть желание ставь... :cool:

_________________
В сутках 24 часа, в ящике пива 24 банки... Wink
Вернуться к началу
Леха на Шохе сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 09:11
Ответить с цитатой

У меня стоят 2 фильтра с отстойником до бензонасоса, и проточный после.
Т.к. загрязняются оба считаю что 2 стоят не зря.
Никаких проблем с топливоподачей нет.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 09:17
Ответить с цитатой

поставил от моновпрысковой инжекторной нивы фильтр до бензонасоса.
есть один минус - он не прозрачный и непонятно потому насколько он загрязняется.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 11:03
Ответить с цитатой

У меня было 2 - никакого результата улучшенного я не ощутил.
Однажды на СО-СН наорали на меня и послали за новым шлангом после бензонасоса который... Говорят что были случаи что фильр по множеству причин выходил из строя (разрыв, протирание о крышку головки и т.д.) и бензин попадал на трамблер... последствия извесны

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 17:49
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
У меня стоят 2 фильтра с отстойником до бензонасоса, и проточный после.
Т.к. загрязняются оба считаю что 2 стоят не зря.
Никаких проблем с топливоподачей нет.

+ 1
Тоже два и тоже чернеют. Никаких минусов не заметил. И стоят они копейки так что по кошельку не бьёт.
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 21:28
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Отчим когда бэушную шестерку брал, там тоже два фильтра стояли и оба с отстойниками. Ни плюсов, ни минусов замечено не было. Но лично меня эта система смущает ввиду качества нынешних запчастей. Плюсов, как уже указал Ледник, здесь быть не может по определению, ибо тонкость фильтрации обоих фильтров одинакова, и грязь, прошедшая через первый (если она конечно не порвала фильтрующий элемент Very Happy ), пройдет и через второй. Зато сопротивление двух фильтров безусловно будет больше, чем одного.
Насчет инжекторного - советую ставить его как можно дальше от радиатора и патрубков. У меня одно время стоял такой (оригинальный VAG) после б/н рядом с патрубком радиатора. В один день в начале лета его просто "переклинило", притом что отъездил я на нем всего тыщ 5км. Я тогда весь замучался: снимаю шланг с б/н - он бенз качает; давай грешить на карб и зажигание. Только когда крышку карба снял и увидел, что нет бенза в поплавквой камере, понял в чем дело... Во многих машинах инжевые фильтра ставятся вообще под днищем, может быть в этом есть какой-то смысл.


Можно было карб и не открыват, качнул бы ускорительным и все дела Very Happy

По теме - ставить второй от инжектора после БН. Как писали подальше от системы охлаждения.

З.Ы. У меня дежавю, вроде недавно постил про это...

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basilio_Cat



На форуме 9 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 15:33
Ответить с цитатой

В поиске искал, не нашел. Достался мне от прежнего хозяина сабж между насосом и карбюратором, увидевший это дело товарищ говорит - плохо, бОльшая нагрузка на насос. Хочется услышать авторитетное мнение. Что скажите?
Вернуться к началу
Basilio_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы