Страница 1 из 2
Sany_Omsk
Вот советуют мне поставить второй топливный фильтр после бензонасоса. Советовать то советуют, а сам я не видел и не слышал про это.
Думается мне подача топлива будет плохой. Считай один фильтр уже сопротивление, а потом ещё один (ИММО)

Самое интересное, что с завода машина вообще без единого топливного фильтра была. Сунулся я было его менять и окуел: Smile нет его.
Поставил до бензонасоса.
Impylse
Толку особого нет, многие рассказывали о страшных случаях разрыва топливного фильтра, который после бензонасоса, правда инфа не провериная. Может он говеный был и его точно так же по шву разорвало бы и до бензонасоса когда нить.
Лучше заправляться на заправках получше и не ездить "на лампочке".
Впринципе бак на классике промыть не составляет труда. Сам когда то менял. И фильтр у меня стоял после бензонасоса, а до не было.
Forkoss
Поставь 10 фильтров, можно прям в ряд, еще лучше будет.
Sany_Omsk
Жду отзывов тех кто действительно ставил 2 фильтра.
Домыслы и глупые советы не к чему
Lednik
Sany_Omsk
а смысл? что меняется в бензине после бензонасоса?
к тому же диаметр ячейки у фильтровальной бумаги в обоих фильтрах будет одинаков, след-но говн@, что прошло через первый фильтр, пройдёт и через второй...
8-)
Forkoss
Lednik
Не, ему надо два, пусть ставит :-D
OldStudent
Ставь от инжектора и не парься с двумя. Цена правда сильно побольше, но и ресурс с качеством тоже.
Sany_Omsk
Уточняю. Первый (до) надо с отстойником, второй (после) проточный. Вот как советуют
Lednik
Lednik
Forkoss писал(а):

Не, ему надо два, пусть ставит


да я то что.... денег некуда девать, можно и три поставить, только вот зачем?
8-)
Impylse
по ходу человек хочет чтобы ему сказали: "это круто, я ставил, и ты ставь не пожалеешь" Smile
DyUK
ну блин у меня стоят два фильтра до и после бензонасоса

первый чернеет быстрее второго...
первый меняю 2 раза чаще чем второй
может быть БН чище будет и прослужит дольше..

я сам не ставил их так было когда купил машинку...
ИМХО надо просто бак помыть если фильтр быстро забивается.. или бак поменять
Serge!
Второй всегда ставлю, чтобы если чо увидеть - качает ли БН....
Sany_Omsk
Почитал тут по ссылкам Lednikа и новый вопрос зародился. Пишут там про фильтры от инжекторов. Подключение фильтра на инжектор такое же как на карб? Если же нет ни каких заморочек, то вроде проще один от инжектора поставить.
Sany_Omsk
Serge! писал(а):

Второй всегда ставлю, чтобы если чо увидеть - качает ли БН....


Минусы есть?
Serge!
Sany_Omsk писал(а):

Serge! писал(а):

Второй всегда ставлю, чтобы если чо увидеть - качает ли БН....


Минусы есть?


Неа. Наверное, так же как и плюсов. Хотя плюсы мож и есть - при ежегодной профилактической читске карба никогда никакого криминала не замечал...
З.Ы. А вообще имхо это не та тема, которой стоит заморачиваться...
Андрюха&ВАЗ-21047
Отчим когда бэушную шестерку брал, там тоже два фильтра стояли и оба с отстойниками. Ни плюсов, ни минусов замечено не было. Но лично меня эта система смущает ввиду качества нынешних запчастей. Плюсов, как уже указал Ледник, здесь быть не может по определению, ибо тонкость фильтрации обоих фильтров одинакова, и грязь, прошедшая через первый (если она конечно не порвала фильтрующий элемент Very Happy ), пройдет и через второй. Зато сопротивление двух фильтров безусловно будет больше, чем одного.
Насчет инжекторного - советую ставить его как можно дальше от радиатора и патрубков. У меня одно время стоял такой (оригинальный VAG) после б/н рядом с патрубком радиатора. В один день в начале лета его просто "переклинило", притом что отъездил я на нем всего тыщ 5км. Я тогда весь замучался: снимаю шланг с б/н - он бенз качает; давай грешить на карб и зажигание. Только когда крышку карба снял и увидел, что нет бенза в поплавквой камере, понял в чем дело... Во многих машинах инжевые фильтра ставятся вообще под днищем, может быть в этом есть какой-то смысл.
Forkoss
У меня тоже эта зараза грелась, и через него насос не мог прокачать.
Выкинул и поставил самый дорогой с отстойником и все.
Леха на Шохе
Sany_Omsk писал(а):

. Первый (до) надо с отстойником, второй (после) проточный. Вот как советуют


Ну вот у меня имено так стоят 2-а топл. фильтра... первый (до) с отстойником, второй (после) проточный.
[- ] никаких проблем за год эксп. не было замечено...
[+] так как в итоге оба фильтра загрязнились, то видимо толк от второго все таки есть, хотя наверное и не большой... т.к. второй загрязнился значительно меньше...
ВЫВОД: Если есть желание ставь... :cool:
Женя 21063
У меня стоят 2 фильтра с отстойником до бензонасоса, и проточный после.
Т.к. загрязняются оба считаю что 2 стоят не зря.
Никаких проблем с топливоподачей нет.
Zillo
поставил от моновпрысковой инжекторной нивы фильтр до бензонасоса.
есть один минус - он не прозрачный и непонятно потому насколько он загрязняется.
maxim_ov
У меня было 2 - никакого результата улучшенного я не ощутил.
Однажды на СО-СН наорали на меня и послали за новым шлангом после бензонасоса который... Говорят что были случаи что фильр по множеству причин выходил из строя (разрыв, протирание о крышку головки и т.д.) и бензин попадал на трамблер... последствия извесны
Limon
Женя 21063 писал(а):

У меня стоят 2 фильтра с отстойником до бензонасоса, и проточный после.
Т.к. загрязняются оба считаю что 2 стоят не зря.
Никаких проблем с топливоподачей нет.


+ 1
Тоже два и тоже чернеют. Никаких минусов не заметил. И стоят они копейки так что по кошельку не бьёт.
HoKuM
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Отчим когда бэушную шестерку брал, там тоже два фильтра стояли и оба с отстойниками. Ни плюсов, ни минусов замечено не было. Но лично меня эта система смущает ввиду качества нынешних запчастей. Плюсов, как уже указал Ледник, здесь быть не может по определению, ибо тонкость фильтрации обоих фильтров одинакова, и грязь, прошедшая через первый (если она конечно не порвала фильтрующий элемент Very Happy ), пройдет и через второй. Зато сопротивление двух фильтров безусловно будет больше, чем одного.
Насчет инжекторного - советую ставить его как можно дальше от радиатора и патрубков. У меня одно время стоял такой (оригинальный VAG) после б/н рядом с патрубком радиатора. В один день в начале лета его просто "переклинило", притом что отъездил я на нем всего тыщ 5км. Я тогда весь замучался: снимаю шланг с б/н - он бенз качает; давай грешить на карб и зажигание. Только когда крышку карба снял и увидел, что нет бенза в поплавквой камере, понял в чем дело... Во многих машинах инжевые фильтра ставятся вообще под днищем, может быть в этом есть какой-то смысл.



Можно было карб и не открыват, качнул бы ускорительным и все дела Very Happy

По теме - ставить второй от инжектора после БН. Как писали подальше от системы охлаждения.

З.Ы. У меня дежавю, вроде недавно постил про это...
Basilio_Cat
В поиске искал, не нашел. Достался мне от прежнего хозяина сабж между насосом и карбюратором, увидевший это дело товарищ говорит - плохо, бОльшая нагрузка на насос. Хочется услышать авторитетное мнение. Что скажите?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы