Страница 1 из 1
vladalex-ost
(Авто товарища)
потеет передний сальник(двигатель). Это норма или так не должно быть..НЕ течет а имено как то масслянный налет.Масло не жрет...
Говорит езжу погороду...двигатель не оборочу.Сегодня протирал крышку спереди(в районе шкива) налет приличный.пробег 30 000
На моей вроде такого нет...

Последний раз редактировалось: vladalex-ost (26 Апреля 2007 19:49), всего редактировалось 1 раз
Electro777
Это так и должно быть, там из под прокладки всегда чуток налет есть! В этом нет ничего страшного, у него масло то какое залито?
vladalex-ost
говорит 5 на 40 кастрол...
Я сам би-пи 5 на 40 лью и ни че.
Просто ездил с ним на его машине... обратил на это внимание....(меняли бензанасос)ОН чет так испугался.А я даже незнаю...у меня посуше. Машина у него новая...моя прошла тоже 27 тыков. Он боиться что потечет дальше! Confused
sharabu
дык у меня везде понемногу потеет, это норма, небывает у наших машин сухого двигла :grin:
я тоже мальца вспотел чегото
Electro777
НУ у него минералка, если полусинтетика то сопливиться по сильнее будет, оно пожиже ведь!
hosemarkus
vladalex-ost писал(а):

потеет передний сальник(двигатель). Это норма или так не должно быть..


нормой я бы это не назвал, но для начала стоит проверисть систему вентиляции картера и отсоса картерных газов
а замена переднего сальника занимает 30 минут с перекурами, можно и без снятия передней крышки, самое сложное - открутить гайку крепления шкива КВ

Electro777 писал(а):

НУ у него минералка, если полусинтетика то сопливиться по сильнее будет, оно пожиже ведь!


"жижесть" масла обозначена на упаковке "холодная вязкость" W "горячая вязкость"
а минералка/полусинтетика/синтетика никакой роли не играет
Evgen
hosemarkus писал(а):

можно и без снятия передней крышки


Это как ?
hosemarkus
Evgen писал(а):

Это как ?


молча:
  • ослабляешь и снимаешь ремень
  • откручиваешь гайку шкива
  • снимаешь шкив
  • поддеваешь и вынимаешь сальник
  • запрессовываешь новый
  • ставишь шкив
  • закручиваешь гайку
  • ставишь и натягиваешь ремень
Evgen
hosemarkus писал(а):

молча:
поддеваешь и вынимаешь сальник


Вот на этом пункте я и споткнулся... Делись технологией
hosemarkus
Evgen писал(а):

Вот на этом пункте я и споткнулся... Делись технологией


страшный секрет ;)

отвертку помощнее, запас матов позаковыристие и аккуратно с разных сторон концом отвертки между носком КВ упираешь под сальник, давишь как рычаг с упором в крышку, только нежными ударами рукой, чтоб ее не сломать

вот и весь секрет :)

если не хочет, эитм же макаром выгибаешь плоскую часть ссальника, тогда ему легче слезть с посадочного
awf1234
Менял передний сальник коленвала и очень удивился-он был посажен не до конца и на герметик.Ставили руками и не запрессовали до конца.Ставится новый сальник, на него старый(как оправка), затем широкая шайба и затягивается храповичной гайкой.Все.Ушло минут 30.
Serg K
прикольно - если смотреть как это делают другие и наверное матерно - если делаешь сам, радиатор сильно мешает или как?
hosemarkus
Serg K писал(а):

прикольно - если смотреть как это делают другие и наверное матерно - если делаешь сам, радиатор сильно мешает или как?


сильно может мешать только на кузовах 01-011-013-02, и то нормально меняется без снятия радиатора
на 03-04-05-06-07 радиатор отстоит дальше от дрыгателя, соответственно проблем гораздо меньше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы