Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Провалы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Адвер



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 09:25
Ответить с цитатой

Ну, началось. Сначала убежал ХХ, причем так, что ехать можно было только с подсосом. Вчера промыли карбюратор, выставили качество/количество смеси и зажигание.
Все равно - двигатель колбасит, ХХ немного гуляет и появились провалы в начале разгона.

Сразу скажу: Нивовский фак я смотрел. Много и не о чем.
Гораздо проще было бы услышать следующее: "У меня такое было - вылечил так-то".
Вернуться к началу
Адвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 09:36
Ответить с цитатой

Ну тут от модели машинки не зависит, ИМХО. Можно и в кассике порыться. Колбасит - троит. Померь компрессию. Может клапан прогорел? Копай в сторону цилиндров.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч Бельский



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 11:12
Ответить с цитатой

1. Клапан ХХ, лучше замени, закручивай по рекомендации Нивского сайта.
2. Прогрел, резко газанул - как работает мотор?
Вернуться к началу
Михалыч Бельский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвер



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 12:04
Ответить с цитатой

Михалыч Бельский писал(а):
1. Клапан ХХ, лучше замени, закручивай по рекомендации Нивского сайта.
2. Прогрел, резко газанул - как работает мотор?

Уже поменял, закрутил без резинки сначала, а потом - с резинкой.
Это, кстати - первое, что я поменял, поскольку прецедент уже был.
Мотор работает неровно, обороты скидываются неохотно. ХХ может быть и...хм..0,3 и 1.5.
На ходу, 90 едем нормально, не троит - периодические провалы в самом "начале" передачи, хотя, порой даже на третьей с самого низа без проблем вытягивает. Резко тапку не надавить - дергает, разгоняемся нежно.

Bart2 Тьфу на тебя, скажешь тоже "на ночь глядя", пошел пить корвалол Smile
Вернуться к началу
Адвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 13:18
Ответить с цитатой

Такое может быть и из-за зажигалки. В первую очередь стоит поменять свечки.
_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвер



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 19:56
Ответить с цитатой

Тоже вариант.
Просто - смущает внезапность появления неисправности.
Неделю назад поплыл ХХ. Пара "пшиков", все встало на свои места.
А тут - "летел", резко оттормозился, повернул налево, вторая...и все.
Вернуться к началу
Адвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 20:18
Ответить с цитатой

Адвер писал(а):
Тоже вариант.
Просто - смущает внезапность появления неисправности.
Неделю назад поплыл ХХ. Пара "пшиков", все встало на свои места.
А тут - "летел", резко оттормозился, повернул налево, вторая...и все.


Так обычно и бывает Very Happy . Скорее всего тут две проблемы. Когда отваливается ХХ то ,как правило- это жиклеры, обслуживающие эту систему- они самые тонкие, поэтому засоряются чаще всего. А провалы - это уже либо переходная система карба, либо зажигалка. А свечи могут вести очень паскудно. У меня на карбовой 21 такое было. Заводишь- все отлично. ХХ, как часики. Двигатель прогревается начинаешь разгоняться и вдруг машина, как в вату утыкается, сзади дым, дергается, а на холостых, без нагрузки, все нормально. Помнится поставил тогда Платиновый Бош и забыл про проблему. Тысяч 70 они у меня отходили.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвер



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 21:54
Ответить с цитатой

VlaG
ОГО! 70 тыщ - это сильно!

Завтра сменю свечки и провода проверю как следует, расскажу, что получилось Smile
Сегодня ковыряться было лень - дождь весь день...
Вернуться к началу
Адвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батон



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 23:55
Ответить с цитатой

У меня на моём "крокодиле" было нечто подобное.Правда ограничивалось всё провалами на разгоне.Чего я только не делал,последней инстанцией была процедура снятия бака в феврале месяце и последующая тщательная промывка с выпариванием.Процедура грамотной очистки бака нудная и трудоёмкая.Но когда посмотрел сколько стоит новый "крокодильский" бак,сквозь слёзы пошёл до конца.
Вот единственное что мне тогда помогло.Человек взявший у меня нивку,до сих пор ездит без проблем.Остатки топлива слил в пятилитровую канистру,и через трое суток в нём осели светлые,густые и студенистые хлопья,они по ходу и были причиной.

_________________
Бывших Ниваводов не бывает...
Вернуться к началу
Батон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвер



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 08:56
Ответить с цитатой

Батон писал(а):
они по ходу и были причиной.

т.е - забивали магистраль на выходе из бака? У меня на фильтре посторонних "отложений" нет, чистенький. Бум надеяться, что до демонтажа бака дело не дойдет.

Да, в баке, конечно, возможны сюрпризы. Я периодически заливаю очиститель или спирт. Насчет первого - не уверен, а спирт штука полезная.
Вернее: и в этом плане - спирт ТОЖЕ полезная штука!

Smile
Вернуться к началу
Адвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батон



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 23:51
Ответить с цитатой

Вернее: и в этом плане - спирт ТОЖЕ полезная штука!

Smile[/quote]

Блин,ктож спорит то.Спирт - это наше всё. :-D
Я его всегда добавляю в бак в межсезонье.Но функция его,суть абсорбирующая.Он высушивает конденсат и только.Насчёт присадок в топливо - это штука обоюдоострая.Если бак,магистрали,карбюратор чисты,это благо.Если машинко подержанная,есть риск крупно прилипнуть на отслоении "кокса" и засорении всего сущего в системе.Вобщем я бы не советовал.
Есть мнение,что очистку бака при нашем качестве топлива,надобно производить не менее одного раза в 2(два) года.Ну и топливо желательно фирменное лить,Шел там Несте.Оно хоть и разное бывает по октану,но вроде как стабильно чистое.Меня во всяком случае Несте,лет семь уже не подводило.

_________________
Бывших Ниваводов не бывает...
Вернуться к началу
Батон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвер



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 08:24
Ответить с цитатой

Батон
Хы, Шелл...Я раз заправился на Шелле, на Конституции - едва домой доехал. Потом свечи выдернул - они красные, как свекла....
Вернуться к началу
Адвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батон



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 17:42
Ответить с цитатой

Адвер писал(а):
Батон
Хы, Шелл...Я раз заправился на Шелле, на Конституции - едва домой доехал. Потом свечи выдернул - они красные, как свекла....


Это антидетонационные присадки,они в топливном танке оседают на дно.Тебе "повезло" ёмкость почти порожняя была,вот ты их и хапанул.Обычно слышал такие истории про фирменный 95,его в основном "обогащают".

_________________
Бывших Ниваводов не бывает...
Вернуться к началу
Батон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвер



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 22:58
Ответить с цитатой

Кажется - проблема пришла к логическому завершению. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Похоже на перескок цепи на зуб.
Вскрытие еще не производилось, но...симптомы очевидные.
Вероятно - накрылся успокоитель, цепура ослабла и "прыгнула". Уже как-то раз такое было.
Вернуться к началу
Адвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 20:12
Ответить с цитатой

На батиной ниве - 21213, было что-то подобное. Сначала машина дергалась, потом вовсе заглохла, и ни в какую заводиться не хотела. Пришлось буксировать до дому. Казалось бы все симптомы засорения карба (несмотря на то, что стоит фильтр!). Прочистил, успокоитель и натяжение цепи проверил, свечи промыл. Завелась! Да хорошо как. На следующий день поехали - опять то же самое. Еле до дому доехали. Опять почистил, теперь всё что можно открутил... Собрал, поставил, завелась! Поехали, на пол-пути встали. Холостые держит еле как, чуть на газ жмешь - глохнет, не набирая оборотов. Пришла новая мысль - это не карб. Снял крышку трамблера, затем открутил бегунок. На обратной стороне этого самого бегунка пластмасса в районе сопротивления была малость поплавлена( Shocked ), и, соответственно, через нее на корпус била искра. Купил бегунок, поставил, и, о чудо! Ракета!
Да и вообще, крышку трамблера, бегунок и успокоитель лучше возить с собой. Не дай Бог встрять где-нибудь далеко от цивилизации.
Удачи! :cool:

_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 10:31
Ответить с цитатой

Автору темы. Не работает система ХХ и всё. Либо новый клапан г@$но, либо здох его блок управления, либо винт СО закручен сильно, и смесь полностью задавлена. А остальное в покое оставьте. Прочищайте еще раз, да потщательней. Отверстия в жиклерах клапана ХХ старом и новом на просвет сравните, ставьте с меньшей дыркой.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Адвер



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 20:39
Ответить с цитатой

Сегодня все вылечили. Шаманил мастер, который не давал ни смотреть, ни рассказал, в чем была проблема. Но - дело было в кабрюраторе.
Вернуться к началу
Адвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы