Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем смазывать клеммы акума?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чем смазывать клеммы акума? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 10:33
Ответить с цитатой

Привет всем! Посоветуйте пожалуйста чем лучше смазать клеммы, чтобы был хороший контакт и предотвратить окисление? А то слышал бывает много проблем именно из-за плохого контакта в клеммах.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 10:41
Ответить с цитатой

John_06
Любая пластичная смазка - Литол, Солидол и т.д. Клеммы смазываются сверху, а не по контактной поверхности. Плохой контакт устраняется нормальным подтягиванием клемм или их заменой.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Сергеевич



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 11:50
Ответить с цитатой

Я сначала чищу наждачкой, а потом WD-40 поливаю.
_________________
Правило трех "Д"!
Вернуться к началу
Анатолий Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 11:56
Ответить с цитатой

Анатолий Сергеевич
ВэДэшка - имхо - лишнее. Протереть клеммы ветошью, чтоб абразива не осталось - и все. Что дает, грубо говоря, керосин с машинным маслом для клемм аккума - не понимаю. Одно выетрится, другое стечет. Защищают клеммы от коррозии пластичными, а не жидкими смазками.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 12:21
Ответить с цитатой

Кусочек фетра надевается на клемму и пропитывается моторным маслом, лет на 5 обычно хватает.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 12:28
Ответить с цитатой

ALEX_69
Это защита только снизу - сверху все равно смазывать
Цитата:
Если электролит не выплескивается при перезарядке и нет явных трещин мастики, все равно электролит или его пары могут понемногу просачиваться вдоль самих штырей клемм. Для борьбы с этим из фетра вырезаются кружочки с дыркой чуть меньше диаметра штырей, вроде шайб, пропитываются моторным маслом и туго натягиваются на штыри. Сверху привинчивается клемма так, что фетровая шайба оказывается под ней на поверхности аккумулятора. (Такие шайбы даже раньше продавались.) Саму клемму после зачистки и установки снаружи смазать густой смазкой.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 12:38
Ответить с цитатой

А нахрена их смазывать?
В жизни не смазывал.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 12:46
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
А нахрена их смазывать?

Для перестраховки. Че - долго чтоль литолом мазюкнуть?
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорян-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 12:55
Ответить с цитатой

все правильно сверху литом мазюкнуть, на семерке все нормально не оксляется ничего, а вот на бумере стока закисшего г,на счишал
_________________
Если есть сомнение - дальше можешь не сомневаться.
Вернуться к началу
Игорян-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 13:19
Ответить с цитатой

+ 100 от литола не окисляюца
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 13:38
Ответить с цитатой

Dmitry21053
Мало удовольствия там литолом мазать, вдруг полезть понадобится, так весь в литоле будешь.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 13:55
Ответить с цитатой

Обычно густой смазкой смазывают корпус АКБ вокруг клемм, чтобы кислота через микротрещины не испарялась прям на контакты.
Но щас корпуса АКБ лучше, чем были 20-40 лет назад...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 14:00
Ответить с цитатой

Нужно смазывать и рабочую поверхность.
Только предварительно её зачистив.
При кипении батареи пары кислоты попадают на свинцовые клемы, и они окисляются.
В следствии чего теряется контакт.
Проверено временем и не только на автомобильный аккумуляторах.
Работаю с ними 15 лет.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 16:28
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Это защита только снизу - сверху все равно смазывать

Вверх масло само расползается. При замене масла по капельке добавляешь и всё.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gvard



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 16:36
Ответить с цитатой

У меня окислялись , пока не посоветовали, пропитанный солидолом паралон поп клемы положил забыл что такое окисляються контакты
_________________
ВАЗ 21074 `91 г.в., ГБО, БСЗ, 5 КПП.
Вернуться к началу
Gvard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 17:00
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Dmitry21053
Мало удовольствия там литолом мазать, вдруг полезть понадобится, так весь в литоле будешь.
Если аллергия на литол, используй вазелин, технический Smile . Там слой-то нужен микронный, а не как в подшипники 100 грамм Very Happy.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 21:23
Ответить с цитатой

Я тут уже советовал один способ (прапор в армии научил).
Снимаешь АКБ, берешь стеклянную банку, наливаешь в нее воды, опускаешь клемы. Ждешь пол часа. Вынимаешь, протираешь. И клемы как новенькие, и долго потом ничего не окисляется.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlenDalen



На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Абакан
Авто: 21053->21074->2115
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 07:17
Ответить с цитатой

А чтобы очистить клеммы попробуйте не наждачкой, а тряпочкой смоченой расвором соды!
Вернуться к началу
AlenDalen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 17:31
Ответить с цитатой

А просто затянуть клемы как следует никто не пробовал ? Вы меня просто смешите своими способами Smile Че то смазать, че то подложить, бред имхо.Покупаем нормальные человеческие клемы рябчиков хотя бы за 500 (комплект) и забываем про окислы.Окись никогда вжизни не просочится под сильно обжатую клему.Что бы понять почему обратитесь к учебнику физики за 8-ой класс.А сверху и снизу окись не мешает. 8-)
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 18:32
Ответить с цитатой

AlenDalen писал(а):
А чтобы очистить клеммы попробуйте не наждачкой, а тряпочкой смоченой расвором соды!

Это старый таксистский способ. Только нужно наливать не просто воды, а горячей воды, лучше кипяток.
Но это для клемм из меди, которые покрываются белым пушистым окислом.
Свинец по свинцу такого окисла не дает.
Хотя этот способ неплох и для свинцовых клемм.
Но все-таки, лучше зачищать механически, но очень-очень мелкой шкуркой.
Если смазывать, то лучше графиткой или специальной токопроводящей смазкой для клемм аккумулятора.
Смазывая литолом, вы защищаете свинец от окисления, но создаете лишнее препятствие для прохождения тока на участке вывод АКБ - клемма.
В принципе, самое простое: фетровое кольцо, пропитанное моторным маслом, под клемму, сухую чистую клемму на сухой чистый вывод АКБ. После затяжки гайки клеммы смазать узел по верху консистентной смазкой (литол) по верху.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 18:58
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Окись никогда вжизни не просочится под сильно обжатую клему.Что бы понять почему обратитесь к учебнику физики за 8-ой класс.

Окись про это не знает, физику наверное не читала. Smile
alex.moc-5 писал(а):
Покупаем нормальные человеческие клемы рябчиков хотя бы за 500 (комплект) и забываем про окислы.

Стоят родные медные 10 лет никаких окислов. Фетр с маслом под клеммы, и даже сверху ничего мазать не приходится, масло само расползается через недельку.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voevoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 00:05
Ответить с цитатой

Правильно многие пишут, ЛЮБАЯ ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА, и на рабочие поверхности в том числе. При затяжке клем она выдавиться(на то она и пластичная) естественно их вначале почистить слегка шкурочкой. А еще есть специальные аэрозоли для клем АКБ, мне подогнали, так я и пользуюсь им.
Вернуться к началу
voevoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 07:45
Ответить с цитатой

И бросайте наждачкой чистить контакты - любые. Там же корунд - Al2O3, как на свечном изоляторе. Несколько крупинок достаточно, чтоб потом опять темы были "Ключ поворачиваю, все гаснет, стартер не крутит". Оно как вомнется в клемму, так и все.
Сколько раз говорено - если неймется контакты ободрать чем-то (чего лучше не делать), то уж надфилем.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2013 08:40
Ответить с цитатой

Собственно вопрос по смазке клемм: клеммы необходимо смазывать "снаружи"? Т.е. смазывать уже "одетую" клемму, место контакта(поверхность на которую одевается клемма) - нужно смазывать?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2013 10:15
Ответить с цитатой

"Папа, а море где..." (с)

И там, и там. Без фанатизма - тонким слоем. Но можно и не смазывать, хуже не будет.
Я вот одно не могу до сих пор понять: чем не устраивает мой способ очистки клемм водой? Почему всем нужно искать мелкую наждачку, фетр, особенные смазки...

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы