Страница 2 из 3
maximk
Цитата:

бывает


Да как бы в итоге деньги на ветер, что со съемником, что с клещами.
Так что на будущее, тем кто все-таки решит воспользоваться этими, теоретически полезными, девайсами - внимательно смотрите на качество изделий: при сомнениях - ну его нафиг, барахло.
Rover_61reg
maximk писал(а):

о при установке для забивания в коробку с дуру начал стучать по наружнему шрусу без дощечки, в итоге замял конец вала (шруса) так, что теперь уже резьбе капец и гайка не садится.


Мда попадос, ещё и на внешний шрус. supercool
Есть такое понятие в механике, как "поддрачивать" (не путать с рукоблудием), т.е. не идёт деталька по шлицам, чуток проверни и опять пробуй. Главное не сила и количество ударов (что ведёт к разрушению и заплющиванию деталей), а точность удара и соосность.
maximk
Rover_61reg писал(а):

Есть такое понятие в механике, как "поддрачивать" (не путать с рукоблудием), т.е. не идёт деталька по шлицам, чуток проверни и опять пробуй. Главное не сила и количество ударов (что ведёт к разрушению и заплющиванию деталей), а точность удара и соосность.


Дело ж не в шлицах - а как преодолеть сопротивление стопорного кольца, при забивании внутреннего шруса.

А вообще, не механик я, конечно Smile Особо даже в детстве этим не увлекался, все что связано с электроникой и компами - это да. А как появилась машина - появился и интерес с ней возится. К тому же иногда и на сервисе такого можно насмотреться, что возникает желанием проделать самому, даже своими не совсем ровным руками hehe

Ничего, выводы сделаны, опыт получен - так что позитифф dns4
Rover_61reg
maximk писал(а):

а как преодолеть сопротивление стопорного кольца


Тяжело обьяснить словами, но нужно попасть в такое положение , когда кольцо ровно обожмётся со все сторон и утонет в канавке и в это время чётким ударом осадить гранату на место. А если тупо лупить - кольцо может деформироваться или его срежет (погнёт итид итп).
maximk писал(а):

А вообще, не механик я, конечно Особо даже в детстве этим не увлекался, все что связано с электроникой и компами - это да. А как появилась машина - появился и интерес с ней возится. К тому же иногда и на сервисе такого можно насмотреться, что возникает желанием проделать самому, даже своими не совсем ровным руками


Сам такой Pardon
maximk писал(а):

Ничего, выводы сделаны, опыт получен


На то и форум, чтоб другие почитали и сделали по своему или как всегда...
Grand
мда....как опыт показывает в основной массе люди учаться и на чужих-и на своих ошибках..сам такой ))
maximk
После того, как в процессе замены пыльников, я немножко испортил внешний шрус был поставлен вместо него новый, но не ВАЗовский. Ну и он спустя непродолжительное время начал щелкать.

Так вот, взял я от нечего делать старый шрус, отпилил ножевкой кончик шириной мм 4 примерно, обточил напильником - теперь гайка закручивается.

Вопрос: так как у меня хвостовик шруса короче стал, то если я вдруг его решу поставить (я еще не решил - купить очередной или попробовать с этим) - то мне придется вынуть из под ступичной гайки шайбу. Это сильно критично?
Grand
maximk
шайбу имхо лучше не трогать....лучше гайку завальцуй получше што-б не открутилась....у меня на той машине была проблемка похожая...резьба сорвана была в гладкую на конце шруса...мм 5...а затягивала гайка в самом конце уже нормально.....завальцевал получше и оставил...ниче норм ходила...так и продал...
maximk
Grand, так у тебя хвостовик прежней длины остался, а я как раз ту часть, куда гайка вминается почти отпилил. Не, ну т.е. кусочек то остался, но если не вынимать шайбку, то он не высунется за пределы гайки...
Grand
maximk
как вариант-есть такие гайки на 19 у них пластиковая такая хрень есть типо вставка...эта пластиковая хрень как раз не дает ей самооткрутиться)))если сможешь такую найти в магазинах но на 24....

а так по сути хз...шайбу я бы всетаки оставил..думаю не шибко это критично если ее убрать..но я бы лично оставил...и придумал ченить другое...

как вариант взять саму гайку и вот эту плошадку которая завальцовывается обточить немного...она там мм 5 наверно...сточить 2-3 мм остальное завальцевать..
Grand
там вобще когда гайку затягиваешь там резьба на шрусе вылазает мм на 3-4...сколько-ж ты отпилил то раз те и этого не хватает...
Grand
maximk
а нафига те нужно штобы он высунулся за пределы гайки ??? главное шоп хватило завальцевать ее и все...и сделать это желательно капитально так ))
Grand
варварские такие методы конешно ))) pst
Dranik
maximk
прогони хвост шруса леркой и ненадо никакой шрус менять а если он ещё и рабочий то темболее supercool
т808
maximk писал(а):

Grand, так у тебя хвостовик прежней длины остался, а я как раз ту часть, куда гайка вминается почти отпилил. Не, ну т.е. кусочек то остался, но если не вынимать шайбку, то он не высунется за пределы гайки...

Продли пропил на 3 мм и замни туда ребро.Этого хватит.
Rover_61reg
maximk писал(а):

старый шрус, отпилил ножевкой кончик шириной мм 4 примерно


Dranik писал(а):

прогони хвост шруса леркой и ненадо никакой шрус менять


Поздняк, он уже отпилил. Да и лерку такую имхо проблематично будет найти. Резьба там не стандарт.
А рабочий шрус у него хрустит после замены, а отпилял он "старый" неудачно установленный (замял , когда в коробку прессовал).

maximk
Сейчас гайки продают без пропила под керн, а слегка приплющенные в конце. Открути ступичную гайку+шаровую. Прикинь на место пилянный шрус если гайка на 80-90 % резьбы налезет, то м имхо можно поставить. А шайбу не трогай, неспроста она такая толстая.

зы: т808 тоже дело говорит Good

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (18 Июля 2010 10:26), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Rover_61reg
Брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer подскажи по этому вопросу как лутше сделать
вотьhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4788748#4788748
Rover_61reg
Dranik
Ответил в той теме.
Grand
Цитата:

Сейчас гайки продают без пропила под керн, а слегка приплющенные в конце



кстати да...последний раз я такие ставил...но все равно я его кернил..или вальцевал..как там прально эта процедура то называется я хз...

еще когда поставиш советую какимнить гвоздем пометить отношение гайки к шрусу....поездеешь потом-сними колпачек посмотри..не откручивается ли...по метке этой...
Dranik
т808
DranikА я бы резать не стал.Промыл бы,просушил и вместо чехла хорошей изолентой замотал.Пока провода целы - их беречь надо.Или тогда уж кардинально - скрутка,пропайка,термокембрик.
Dranik
т808
мля брат Drinks or Beer колхоз под капотом в виде изоленты там где её небыло с завода нетерплю nea
поэтому и хочется сделать как положено Wink
1003908
при повороте на лево трес какойто с правой стороны т олько когда руль выворачиваю что это может быть?
Grand
1003908

какойто из шрусов умерает
1003908
)а что если пока покататься на нём что будет последствия?
Rover_61reg
1003908 писал(а):

)а что если пока покататься на нём что будет последствия?


Последствий не будет. Может разломать сеепаратор - потянут на галстуке.
Причём в момент интенсивного троганья при вывернутом руле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы