Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял сегодня радиатор. Так случилось вот

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поменял сегодня радиатор. Так случилось вот вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 20:39
Ответить с цитатой

Заглянул под капот. Увидел, что под барашком (для слива ОЖ из радиатора), на защите видны следы ОЖ. Подкрутил на пару оборотов барашек, легко так нехороший человек пошёл, а потом от туда потекло... сначало ручьём, а потом я как-то умудрился (это всё на 90С антифризе) сделать течь меньше. Сам барашек после этого крутился легко в обе стороны.
Полгорода проехал с включённой на max печкой и без пробок, температура была не выше 90С - типа повезло.
Купил всё необходимое и поехал на сервис. В руках сервисмена этот барашек сразу отломался и часть его осталась в резьбе радиатора.
Сняли радиатор, маленькой отвёрточкой смогли таки вывернуть остатки барашка (не видел как делали). Т.к. делал для себя, то решил забить и поставил новый радиатор (зима всё таки впереди) + нормальный б.у. радиатор в запасе (мож кому надо?).
P.S. Блин, они же могли и на машине выкрутить остатки барашка... развели на снятие/установку стало быть?
P.S.2. Сам побоялся там мудрить, так как был реальный шанс остаться без ОЖ в системе охлаждения + света под капотом нету, запасного барашка нету, антифриза нету и хз чем могло всё кончится.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 20:43
Ответить с цитатой

Да нормально все сделал, можно конечно самому было - дел там немного, особенно на 8вэ.

Но новый радиатор - это цуко приятно )
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 20:59
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Но новый радиатор - это цуко приятно )

Базара нет ...
в следующий раз, когда надо будет свечи махнуть - махну всю голову Smile Smile Smile

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 21:47
Ответить с цитатой

afil писал(а):
SH102 писал(а):
Но новый радиатор - это цуко приятно )

Базара нет ...
в следующий раз, когда надо будет свечи махнуть - махну всю голову Smile Smile Smile


Как вариант - замена афто при полной пепельнице или закончевшейся жиже омывателя. Smile
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2049
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 23:01
Ответить с цитатой

SH102
SH102 писал(а):
Как вариант - замена афто при полной пепельнице или закончевшейся жиже омывателя.

Smile Smile Smile Smile Smile

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 00:38
Ответить с цитатой

Аффтор отцжоГГ Smile
Я 2 года езжу с сопливившимся (ТОЛЬКО ЗИМОЙ) радиатором - за зиму 5 литров тосола уходит, и ничё Very Happy
P.S. А затычку смастерить какую-нить нельзя было?!
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 01:25
Ответить с цитатой

[driver] писал(а):
Аффтор отцжоГГ Smile
Я 2 года езжу с сопливившимся (ТОЛЬКО ЗИМОЙ) радиатором - за зиму 5 литров тосола уходит, и ничё Very Happy
P.S. А затычку смастерить какую-нить нельзя было?!

Я тоже ездил - 1 сопля в неделю. А тут смотрю насморк начался, решил подтянуть барашек, но он частично остался в радиаторе и от туда фигачит ОЖ. А самому... возица, пачкаться неохота.
Кстати, мог бы ведь ездить, но расход антифриза был бы 50 литров/зиму.
P.S. Там, где тонко - там и рвётся, поэтому дырок в системе озлаждения не должно быть.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 01:40
Ответить с цитатой

Ты сильно не обижайся, я тебя ни в чём не обвиняю, просто лично я привык всё делать сам, по инжектору - потому что кругом сплошной развод на бабки, по железу - потому что никто лучше хозяина машинки не сделает. И потому для меня немног дико - менять радиатор из-за поломки пробки.
у меня он текёт в месте присоединения боковин к железке радиатора, а это по-моему, неизлечимо Sad только замена...
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 01:50
Ответить с цитатой

[driver] писал(а):
Ты сильно не обижайся, я тебя ни в чём не обвиняю, просто лично я привык всё делать сам, по инжектору - потому что кругом сплошной развод на бабки, по железу - потому что никто лучше хозяина машинки не сделает. И потому для меня немног дико - менять радиатор из-за поломки пробки.

Если бы знать заранее, что и как именно сломалось.
Мой косяк в том, что на сервисе не попробовали выкрутить часть барашка на установленном радиаторе и его пришлось снимать. А раз уж сняли радиатор, то чем новый будет хуже 2-х годовалого, а старый там подзамят, тут запачкан датак, что его даже на мойке не отобъют.
Цитата:
у меня он текёт в месте присоединения боковин к железке радиатора, а это по-моему, неизлечимо Sad только замена...

и ты спокойно ездишь с этим? и спишь спокойно?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 19:48
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
[driver] писал(а):
Ты сильно не обижайся, я тебя ни в чём не обвиняю, просто лично я привык всё делать сам, по инжектору - потому что кругом сплошной развод на бабки, по железу - потому что никто лучше хозяина машинки не сделает. И потому для меня немног дико - менять радиатор из-за поломки пробки.

Если бы знать заранее, что и как именно сломалось.
Мой косяк в том, что на сервисе не попробовали выкрутить часть барашка на установленном радиаторе и его пришлось снимать. А раз уж сняли радиатор, то чем новый будет хуже 2-х годовалого, а старый там подзамят, тут запачкан датак, что его даже на мойке не отобъют.
Цитата:
у меня он текёт в месте присоединения боковин к железке радиатора, а это по-моему, неизлечимо Sad только замена...

и ты спокойно ездишь с этим? и спишь спокойно?

А почему нет? текёт он по бокам, в месте присоединения пластмассовых боковин, летом не текёт, только зимой, 5 литров тосола в год меня как-то не напрягают. А радеатер - он денег стоит, которых жалко...
Почём купил то? И сколько в сервесе слупили?
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 20:12
Ответить с цитатой

[driver] писал(а):
Почём купил то? И сколько в сервесе слупили?

Радиатор 1100 рублей. Замена в сервисе 800 рублей (дорогова-то немножко, но бесплатно помыли-сбили грязь, с умным видом сделали диагностику подвески, старый радиатор помыли), 750 рублей антифриз AGA нехороший человек красный.
Что ещё понравилось: у мебя стояла доп. опора движка и чтобы вынуть радиатор пришлось им её октручивать, а для этого сняли 2 защиты. На других сервисах за это бы еще взяли денег.
Ради 300 рублей не стал долго кататься и искать другой сервис. Позвонил, приехал, договорился, съездил за деталями и ОЖ, приехал и поменяли. Я привык так ремонтироваться.
В результате машина сразу получила причитающийся ей ремонт.
Цитата:
А почему нет? текёт он по бокам, в месте присоединения пластмассовых боковин

Я опасаюсь так ездить, если он по шву разойдётся, то это будет проблема либо с движком, либо со мной, т.к. зимой холодно всё таки бывает, а сидеть где-нить в жопе без ОЖ совсем не по мне.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)

Последний раз редактировалось: neprezent (21 Октября 2007 20:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 20:14
Ответить с цитатой

По поводу замены радиатора жабу задушил ещё больше, т.к. летом у меня капитально потёк радиатор печки (по шву), тоже менял, попутно поставив ВУТ Iruna.
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 11 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 21:03
Ответить с цитатой

neprezent
А вот интересно - если доп. опора Техномашевская, то чем-же она им помешала?
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 21:09
Ответить с цитатой

Oldster писал(а):
neprezent
А вот интересно - если доп. опора Техномашевская, то чем-же она им помешала?

Хз чем, но я видел, что не вынимался радиатор. Они же не будут делать лишнюю работу за одни и теже деньги, значит мешал, раз защиты снимали, ну и ещё авто битое, может быть тоже роль сыграло.
Я его уже потом вообще попросил снять и продаю )

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы