Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про зарядку аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос про зарядку аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
delmos



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 23:27
Ответить с цитатой

Вобщем завтра буду заряжать свой акум, для этого приобрёл зарядное устройство "Орион PW265". Отсюда такой вопрос, нужно ли во время зарядки акума открывать колпачки и держать банки открытими? Одни знакомые говорят, что надо обязательно это сделать, а другие говорят что не надо, так как лучше поступить?
Вернуться к началу
delmos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 23:49
Ответить с цитатой

delmos, ну это зависит от АКБ. Многие кальциевые необслуживаемые фиг добром откроешь. Ну не выламывать же. У них газовыделение минимально.
А обычные - парят сильнее, и я выкручивал пробки. Но тут можно грязи натщить, а это - кирдык после паузы.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 23:53
Ответить с цитатой

надо. открываешь и смотришь как булькает.
необслуживаемые открываются еще проще 8-)

_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elektronik



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Ukraine
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 02:34
Ответить с цитатой

Полюбому открывать , не поленится , если есть пробки , видать не слышали как взрываются акумы . Сам видел , осталось только дно , а те что герметичне не обязательно , но для перестраховки дома на новом ковре не рекомендую заряжать . Да и ареометр не помешает , по бульканию не всегда все видно .
И никакого открытого огня в виде зажигалки !
Вернуться к началу
elektronik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша тверской



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 11:50
Ответить с цитатой

Крышечки открывать надо в любом случае.
Вернуться к началу
Леша тверской сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAST



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: 12 rus
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 17:14
Ответить с цитатой

всю прошлую зиму заряжал не открывая и каждый день на всю ночь
не взорвался Laughing
не обслуживаемый
Вернуться к началу
RAST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 19:15
Ответить с цитатой

delmos писал(а):
Вобщем завтра буду заряжать свой акум, для этого приобрёл зарядное устройство "Орион PW265".

Если оно автоматически регулирует ток зарядки - банки открывать не обязательно. Если регулировка тока ручная - лучше открыть - хотя маловероятно, что отверстие сообщения банок с атмосферой забито намертво. Просто на снятых крышках при ручной регулировке тока сразу видно, что электролит закипел - меньше воды выпаривается, чем если за этим не следить.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delmos



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, 2003г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 23:35
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы, колпачки я всё таки открыл, теперь там видно, как всё по немного бурлит.
Но возник ещё такой вопрос, а сколько по времени вобще должен заряжаться аккумулятор??? Мой уже на зарядке стоит 10 часов.
Вернуться к началу
delmos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voevoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 23:58
Ответить с цитатой

delmos писал(а):
Всем спасибо за ответы, колпачки я всё таки открыл, теперь там видно, как всё по немного бурлит.
Но возник ещё такой вопрос, а сколько по времени вобще должен заряжаться аккумулятор??? Мой уже на зарядке стоит 10 часов.


Все зависит от силы тока зарядки, вообще чем он меньше, тем лучше, но тем дольше он будет заряжаться. Посаженные в ноль акб. заряжаю током 1А, а вообще ток зарядки не должен превышать 10% от емкости акб. Для более полного контроля состояния акб хорошо бы иметь ареометр и, в идеале, нагрузочную вилку. Плотность электролита, при 20 градусах цельсия, для Питера 1.29 (имеет значение климатическая зона), а напряжение на нагр вилке не должно падать в течении 10 сек ниже 11 В. Просто вольтметром измерять напряжение бесполезно, он покажет не напругу а ЭДС акб. Если все эти условия выполняются, то акб готов к зимней эксплуатации. Да и конечно проверить уровень электролита. При необходимости долить дист. воду. Кислота не испаряется. А время зарядки напрямую зависит от силы зарядного тока. Если емкость акб, к примеру 60 а.ч., при этом она разряжена на 50% и заряжается током 2А, то заряжаться ей 30а.ч./2А=15ч.
Вернуться к началу
voevoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 00:30
Ответить с цитатой

RAST писал(а):
всю прошлую зиму заряжал не открывая и каждый день на всю ночь
не взорвался
не обслуживаемый

но с какой целью? я свой 3 раза за 3 года подзаряжал Shocked
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 10:11
Ответить с цитатой

delmos писал(а):
Но возник ещё такой вопрос, а сколько по времени вобще должен заряжаться аккумулятор??? Мой уже на зарядке стоит 10 часов.


Цитата:
Напряжение на аккумуляторе 2.7 В (16.2 В на батарее 6СТ) при
плотности 1.28 свидетельствует о конце заряда аккумулятора при
сильном газовыделении.
С целью полного использования активной массы пластин заряд
аккумулятора продолжают 1-2 часа при сильном газовыделении,
уменьшив ток в 2-3 раза. Эта область перезаряда необходима для
полной уверенности, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.

Это материал из инета - но ссылка не сохранилась
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 13:30
Ответить с цитатой

1. Вопрос открывать или нет крышечки вообще стоять не должен, т.к. непременным условием процесса заряда является контроль плотности электролита в каждой банке с помощью ареометра, а также уровня этого самого электролита.
2. Зарядку любым зарядным устройством, в т.ч. автоматом, надо продолжать, пока плотность растёт, и прекращать, когда не меняется в течение 1-2 часов.
3. Большинство автоматов контролируют непряжение на клеммах, отключаясь, когда оно доходит до некоего порога. Считается, что в этот момент АКБ полностью заряжена. Это справедливо только для нестарых батарей. У старых же внутреннее сопротивление высокое, их надо заряжать дольше, именно контролируя плотность. В связи с этим автоматы переделываются, вводится регулировка порога отключения.
4. Очень полезна зарядка асимметричным током с помощью т. наз. "десульфатирующих" зарядных устройств (схем в Инете полно, напрмер, ЭТА ). Очень немногие автоматы могут работать в таком режиме, несмотря на обещания производителей (они заряжают не асимметричным током, а постоянным, но в прерывистом режиме, что не даёт эффекта десульфатации пластин).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы