Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоп-сигнал 2111

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стоп-сигнал 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stas_pol



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 11:10
Ответить с цитатой

Пересталти гореть стоп-сигналы, все сразу. Лампочки целые.
Сигнализатор неисправности лапм стоп-сигнала молчит как немой.(такое ощущение что его вообще нет)
По мурзилке смотрел схему - них. не понял.
Поскажите, какие клемы по цепи проверять и как. Только пожалуйста доступным для ламера языком.
PS всесте со стоп сигналами перестал гореть левый задний габарит.
Вернуться к началу
stas_pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 11:18
Ответить с цитатой

stas_pol писал(а):
Пересталти гореть стоп-сигналы, все сразу. Лампочки целые.
Сигнализатор неисправности лапм стоп-сигнала молчит как немой.(такое ощущение что его вообще нет)
По мурзилке смотрел схему - них. не понял.
Поскажите, какие клемы по цепи проверять и как. Только пожалуйста доступным для ламера языком.
PS всесте со стоп сигналами перестал гореть левый задний габарит.


Шевели плату в фонаре, окислилось там всё, а лучше новую купи и поменяй. Продаются по 2 платы в комплекте, для бокового фонаря и задней двери. Т.е. купи левый комплект и правый.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_pol



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 11:27
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

Шевели плату в фонаре, окислилось там всё, а лучше новую купи и поменяй. Продаются по 2 платы в комплекте, для бокового фонаря и задней двери. Т.е. купи левый комплект и правый.

Да шевелил уже, не помогает. (тем более машине всего месяц, наивно полагаю, что за месяц не должно было окислиться)
А почему тогда лев. габарит перестал гореть ?
Вернуться к началу
stas_pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 11:29
Ответить с цитатой

stas_pol писал(а):
Пересталти гореть стоп-сигналы, все сразу. Лампочки целые.

А на лягушке (контактник над педалью тормоза) все разьемы на месте?

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
stas_pol



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 11:39
Ответить с цитатой

Tolyan2006 писал(а):

А на лягушке (контактник над педалью тормоза) все разьемы на месте?

На месте, но проверить саму лягушку как не знаю, пытался снять контакты (хотел перемкнуть их посмотреть), дулся-дулся так и не смог вытянуть. Засунул туда (в контакты) клемы тестера в режиме пиканья при замыкании, тестер пропикал, что это знасит - не знаю.
А еще меня интересует, почему не реагирует на события сигнализатор неисправности лапм стоп-сигнала.
Вернуться к началу
stas_pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_pol



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 12:39
Ответить с цитатой

Подскажите кто нить какая клема, находящаяся в черном ящике, отвечает за стоп-сигналы.
_________________
А ваще этот вапрос надо задать ученым!!!
Вернуться к началу
stas_pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G13



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 13:17
Ответить с цитатой

Проверь предохранитель. Скорее всего он сдох. Только проверяй не по внешнему виду (так разрыв не увидеешь), а на прозвоз или заменой на заведомо исправный.
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_pol



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 13:24
Ответить с цитатой

G13 писал(а):
Проверь предохранитель. Скорее всего он сдох. Только проверяй не по внешнему виду (так разрыв не увидеешь), а на прозвоз или заменой на заведомо исправный.

На сколько я зная, предохранитель идет не на один потребитель электричества а сразу на несколько, в нашем случае:
F17 по мурзилке
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)
Я бы догадался поменять предохранитель если б не работало все из вышеперечисленного. Или я чегото не понимаю ?
Вернуться к началу
stas_pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:07
Ответить с цитатой

Сунь +12 на лягушку. Если стопы не загорелись - то на другой контакт. Загорелись - лампы и провода к ним рабочие.
Теперь подсоедини к другому выводу лягушки и нажми на тормоз. Если опять загорелись - значит лягушка живая, и проблема в проводах от ЧЯ или в самом ЧЯ.
ЗЫ Во избежании КЗ напругу подавать не проводом, а через лампу переноски.

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_pol



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:41
Ответить с цитатой

zett писал(а):
Сунь +12 на лягушку. Если стопы не загорелись - то на другой контакт. Загорелись - лампы и провода к ним рабочие.
Теперь подсоедини к другому выводу лягушки и нажми на тормоз. Если опять загорелись - значит лягушка живая, и проблема в проводах от ЧЯ или в самом ЧЯ.
ЗЫ Во избежании КЗ напругу подавать не проводом, а через лампу переноски.

Прошу прощения за тупость, но лучше перебдить чем недобдить.
Поправьте меня если я не правильно понял:
1. Берем обычную лампочку на 12 в с двумя проводами (она же переноска)
2. Один конец цепляем на клему акку. +12 в.
3. Другой конец всовуем на один контакт лягушки.
4. Смотрим загореласьнезагорелась. и т.д. дальше все понятно.
Все верно? особенно интересует правильность понимания п.1,2
Вернуться к началу
stas_pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:46
Ответить с цитатой

Все эти цепи идут через реле контроля исправности ламп- посмотри там/на блоке предохранителей/.Бывает внутри реле проблемы - слабое звено именно там.
Удачи
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:46
Ответить с цитатой

Все эти цепи идут через реле контроля исправности ламп- посмотри там/на блоке предохранителей/.Бывает внутри реле проблемы - слабое звено именно там.
Удачи
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:47
Ответить с цитатой

stas_pol писал(а):
Поправьте меня если я не правильно понял:

Нет! Берёшь провод,один конец на +,а второй поочерёдно на контакты ляги!

А вобще непонятно:
stas_pol писал(а):
Сигнализатор неисправности лапм стоп-сигнала молчит как немой.(такое ощущение что его вообще нет)

Есть или нет? В ЧЯ реле или перемычки? Если реле,то неисключено,что именно оно и вышло из строя!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:47
Ответить с цитатой

stas_pol писал(а):
PS всесте со стоп сигналами перестал гореть левый задний габарит.


Все эти цепи идут через реле контроля исправности ламп- посмотри там/на блоке предохранителей/.Бывает внутри реле проблемы - слабое звено именно там.
Удачи
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_pol



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:56
Ответить с цитатой

Ксандр писал(а):
stas_pol писал(а):
PS всесте со стоп сигналами перестал гореть левый задний габарит.


Все эти цепи идут через реле контроля исправности ламп- посмотри там/на блоке предохранителей/.Бывает внутри реле проблемы - слабое звено именно там.
Удачи

Реле вроде имеется, его вытянуть?, разобрать? что именно там должно быть ? как определить его неисправность ?
Кстати, до этого горел предохранитель F17 (7,5 A) твечающий за:
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)
и F11 (5 A) Лампы габаритного света правого борта
Вернуться к началу
stas_pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:58
Ответить с цитатой

stas_pol писал(а):
как определить его неисправность ?

Заменить!
stas_pol писал(а):
Кстати, до этого горел предохранитель F17 (7,5 A) твечающий за:

Заменил надеюсь?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_pol



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 17:03
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Кстати, до этого горел предохранитель F17 (7,5 A)

Заменил надеюсь?

Самос сабой, но поставил китайский на 5А
Вернуться к началу
stas_pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 23:38
Ответить с цитатой

stas_pol писал(а):
Самос сабой, но поставил китайский на 5А


Тема раскрыта? Very Happy

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 23:38
Ответить с цитатой

stas_pol писал(а):
Самос сабой, но поставил китайский на 5А


Тема раскрыта? Very Happy

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 08:22
Ответить с цитатой

stas_pol писал(а):
zett писал(а):
Сунь +12 на лягушку. Если стопы не загорелись - то на другой контакт. Загорелись - лампы и провода к ним рабочие.
Теперь подсоедини к другому выводу лягушки и нажми на тормоз. Если опять загорелись - значит лягушка живая, и проблема в проводах от ЧЯ или в самом ЧЯ.
ЗЫ Во избежании КЗ напругу подавать не проводом, а через лампу переноски.

Прошу прощения за тупость, но лучше перебдить чем недобдить.
Поправьте меня если я не правильно понял:
1. Берем обычную лампочку на 12 в с двумя проводами (она же переноска)
2. Один конец цепляем на клему акку. +12 в.
3. Другой конец всовуем на один контакт лягушки.
4. Смотрим загореласьнезагорелась. и т.д. дальше все понятно.
Все верно? особенно интересует правильность понимания п.1,2

Cовершенно верно. Причем, если проводка целая и не коротит на массу, лампы (и стопы, и переноска) будут светиться вполнакала примерно. А если проводка замкнута на массу, перноска будет светиться в полный накал.

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_pol



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 09:49
Ответить с цитатой

Вчера пошел в магазин, купил реле контроля исправности ламп, на 10-ку не было взял на васьмерку, мне продавец сказал, что они одинаковые.
После этого вытянул старое и вставил новое (вытягивание прошло не без труда, пришлось надуться не слабо, даже отвертку применил)
И случилось чудо, стоп сигнал заработал.
разобрав реле дома обнаружил следующее:
http://i001.radikal.ru/0710/f3/5954d27285aa.jpg
Как называются сгоревшие компоненты не знаю но хотелось бы у знатоков узнать:
1. Какова причина сгорания, не является ли это сгорание следствием какогото серьезного замыкания.
2.Почему не сгорел предохранитель.
3.Почему по прежнему не горит задний левый габарит.

_________________
А ваще этот вапрос надо задать ученым!!!
Вернуться к началу
stas_pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 12:03
Ответить с цитатой

stas_pol писал(а):
1. Какова причина сгорания, не является ли это сгорание следствием какогото серьезного замыкания.

Возможно плохого контакта или некачественных компонентов!?
stas_pol писал(а):
2.Почему не сгорел предохранитель.

Ток был слишком слаб для этого,либо предохранитель г...!?
stas_pol писал(а):
3.Почему по прежнему не горит задний левый габарит.

1. Контакт разъёма и платы;
2. Лампочка.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_pol



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 12:19
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
3.Почему по прежнему не горит задний левый габарит.
1. Контакт разъёма и платы;
2. Лампочка.

Замерял ток на конце клемы, которая втыкается непосредственно в плату, там ноль, надо проверять или в черном ящике, или в разьемах, не подходящих непосредственно к плате.
Еще вопрос - должна ли произойти какаято индентификация испорченной лампочки на приборах машины ?

Последний раз редактировалось: stas_pol (23 Октября 2007 12:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
stas_pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 12:21
Ответить с цитатой

stas_pol писал(а):
Замерял ток на конце клемы, которая втыкается непосредственно в плату, там ноль, надо проверять или в черном ящике, или в разьемах, не подходящих непосредственно к плате.

Ток??? Shocked Конечно там будет ноль,а ещё теперь предохранитель в мультИметре смотри! Laughing
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_pol



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 12:22
Ответить с цитатой

Виноват, напряжение
(просто я такой ноль в электрике что путаю название "ток" с "напряжением", на мультиметре переключаю все правильно интуитивно, в общем если ставлю клемы мультиметра на аккумулятор - 12в показует, а когда всовую клемы мультиметра в клему подходящую к включенным габаритам - ноль показует)
Вернуться к началу
stas_pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы