Страница 1 из 2
stas_pol
Пересталти гореть стоп-сигналы, все сразу. Лампочки целые.
Сигнализатор неисправности лапм стоп-сигнала молчит как немой.(такое ощущение что его вообще нет)
По мурзилке смотрел схему - них. не понял.
Поскажите, какие клемы по цепи проверять и как. Только пожалуйста доступным для ламера языком.
PS всесте со стоп сигналами перестал гореть левый задний габарит.
Vlad B
stas_pol писал(а):

Пересталти гореть стоп-сигналы, все сразу. Лампочки целые.
Сигнализатор неисправности лапм стоп-сигнала молчит как немой.(такое ощущение что его вообще нет)
По мурзилке смотрел схему - них. не понял.
Поскажите, какие клемы по цепи проверять и как. Только пожалуйста доступным для ламера языком.
PS всесте со стоп сигналами перестал гореть левый задний габарит.



Шевели плату в фонаре, окислилось там всё, а лучше новую купи и поменяй. Продаются по 2 платы в комплекте, для бокового фонаря и задней двери. Т.е. купи левый комплект и правый.
stas_pol
Vlad B писал(а):


Шевели плату в фонаре, окислилось там всё, а лучше новую купи и поменяй. Продаются по 2 платы в комплекте, для бокового фонаря и задней двери. Т.е. купи левый комплект и правый.


Да шевелил уже, не помогает. (тем более машине всего месяц, наивно полагаю, что за месяц не должно было окислиться)
А почему тогда лев. габарит перестал гореть ?
Tolyan2006
stas_pol писал(а):

Пересталти гореть стоп-сигналы, все сразу. Лампочки целые.


А на лягушке (контактник над педалью тормоза) все разьемы на месте?
stas_pol
Tolyan2006 писал(а):


А на лягушке (контактник над педалью тормоза) все разьемы на месте?


На месте, но проверить саму лягушку как не знаю, пытался снять контакты (хотел перемкнуть их посмотреть), дулся-дулся так и не смог вытянуть. Засунул туда (в контакты) клемы тестера в режиме пиканья при замыкании, тестер пропикал, что это знасит - не знаю.
А еще меня интересует, почему не реагирует на события сигнализатор неисправности лапм стоп-сигнала.
stas_pol
Подскажите кто нить какая клема, находящаяся в черном ящике, отвечает за стоп-сигналы.
G13
Проверь предохранитель. Скорее всего он сдох. Только проверяй не по внешнему виду (так разрыв не увидеешь), а на прозвоз или заменой на заведомо исправный.
stas_pol
G13 писал(а):

Проверь предохранитель. Скорее всего он сдох. Только проверяй не по внешнему виду (так разрыв не увидеешь), а на прозвоз или заменой на заведомо исправный.


На сколько я зная, предохранитель идет не на один потребитель электричества а сразу на несколько, в нашем случае:
F17 по мурзилке
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)
Я бы догадался поменять предохранитель если б не работало все из вышеперечисленного. Или я чегото не понимаю ?
zett
Сунь +12 на лягушку. Если стопы не загорелись - то на другой контакт. Загорелись - лампы и провода к ним рабочие.
Теперь подсоедини к другому выводу лягушки и нажми на тормоз. Если опять загорелись - значит лягушка живая, и проблема в проводах от ЧЯ или в самом ЧЯ.
ЗЫ Во избежании КЗ напругу подавать не проводом, а через лампу переноски.
stas_pol
zett писал(а):

Сунь +12 на лягушку. Если стопы не загорелись - то на другой контакт. Загорелись - лампы и провода к ним рабочие.
Теперь подсоедини к другому выводу лягушки и нажми на тормоз. Если опять загорелись - значит лягушка живая, и проблема в проводах от ЧЯ или в самом ЧЯ.
ЗЫ Во избежании КЗ напругу подавать не проводом, а через лампу переноски.


Прошу прощения за тупость, но лучше перебдить чем недобдить.
Поправьте меня если я не правильно понял:
1. Берем обычную лампочку на 12 в с двумя проводами (она же переноска)
2. Один конец цепляем на клему акку. +12 в.
3. Другой конец всовуем на один контакт лягушки.
4. Смотрим загореласьнезагорелась. и т.д. дальше все понятно.
Все верно? особенно интересует правильность понимания п.1,2
Ксандр
Все эти цепи идут через реле контроля исправности ламп- посмотри там/на блоке предохранителей/.Бывает внутри реле проблемы - слабое звено именно там.
Удачи
Ксандр
Все эти цепи идут через реле контроля исправности ламп- посмотри там/на блоке предохранителей/.Бывает внутри реле проблемы - слабое звено именно там.
Удачи
ZaSKaR
stas_pol писал(а):

Поправьте меня если я не правильно понял:


Нет! Берёшь провод,один конец на +,а второй поочерёдно на контакты ляги!

А вобще непонятно:
stas_pol писал(а):

Сигнализатор неисправности лапм стоп-сигнала молчит как немой.(такое ощущение что его вообще нет)


Есть или нет? В ЧЯ реле или перемычки? Если реле,то неисключено,что именно оно и вышло из строя!?
Ксандр
stas_pol писал(а):

PS всесте со стоп сигналами перестал гореть левый задний габарит.



Все эти цепи идут через реле контроля исправности ламп- посмотри там/на блоке предохранителей/.Бывает внутри реле проблемы - слабое звено именно там.
Удачи
stas_pol
Ксандр писал(а):

stas_pol писал(а):

PS всесте со стоп сигналами перестал гореть левый задний габарит.



Все эти цепи идут через реле контроля исправности ламп- посмотри там/на блоке предохранителей/.Бывает внутри реле проблемы - слабое звено именно там.
Удачи


Реле вроде имеется, его вытянуть?, разобрать? что именно там должно быть ? как определить его неисправность ?
Кстати, до этого горел предохранитель F17 (7,5 A) твечающий за:
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)
и F11 (5 A) Лампы габаритного света правого борта
ZaSKaR
stas_pol писал(а):

как определить его неисправность ?


Заменить!
stas_pol писал(а):

Кстати, до этого горел предохранитель F17 (7,5 A) твечающий за:


Заменил надеюсь?
stas_pol
Karzhimant писал(а):

Кстати, до этого горел предохранитель F17 (7,5 A)

Заменил надеюсь?


Самос сабой, но поставил китайский на 5А
Vlad B
stas_pol писал(а):

Самос сабой, но поставил китайский на 5А



Тема раскрыта? Very Happy
Vlad B
stas_pol писал(а):

Самос сабой, но поставил китайский на 5А



Тема раскрыта? Very Happy
zett
stas_pol писал(а):

zett писал(а):

Сунь +12 на лягушку. Если стопы не загорелись - то на другой контакт. Загорелись - лампы и провода к ним рабочие.
Теперь подсоедини к другому выводу лягушки и нажми на тормоз. Если опять загорелись - значит лягушка живая, и проблема в проводах от ЧЯ или в самом ЧЯ.
ЗЫ Во избежании КЗ напругу подавать не проводом, а через лампу переноски.


Прошу прощения за тупость, но лучше перебдить чем недобдить.
Поправьте меня если я не правильно понял:
1. Берем обычную лампочку на 12 в с двумя проводами (она же переноска)
2. Один конец цепляем на клему акку. +12 в.
3. Другой конец всовуем на один контакт лягушки.
4. Смотрим загореласьнезагорелась. и т.д. дальше все понятно.
Все верно? особенно интересует правильность понимания п.1,2


Cовершенно верно. Причем, если проводка целая и не коротит на массу, лампы (и стопы, и переноска) будут светиться вполнакала примерно. А если проводка замкнута на массу, перноска будет светиться в полный накал.
stas_pol
Вчера пошел в магазин, купил реле контроля исправности ламп, на 10-ку не было взял на васьмерку, мне продавец сказал, что они одинаковые.
После этого вытянул старое и вставил новое (вытягивание прошло не без труда, пришлось надуться не слабо, даже отвертку применил)
И случилось чудо, стоп сигнал заработал.
разобрав реле дома обнаружил следующее:
http://i001.radikal.ru/0710/f3/5954d27285aa.jpg
Как называются сгоревшие компоненты не знаю но хотелось бы у знатоков узнать:
1. Какова причина сгорания, не является ли это сгорание следствием какогото серьезного замыкания.
2.Почему не сгорел предохранитель.
3.Почему по прежнему не горит задний левый габарит.
ZaSKaR
stas_pol писал(а):

1. Какова причина сгорания, не является ли это сгорание следствием какогото серьезного замыкания.


Возможно плохого контакта или некачественных компонентов!?
stas_pol писал(а):

2.Почему не сгорел предохранитель.


Ток был слишком слаб для этого,либо предохранитель г...!?
stas_pol писал(а):

3.Почему по прежнему не горит задний левый габарит.


1. Контакт разъёма и платы;
2. Лампочка.
stas_pol
Karzhimant писал(а):

3.Почему по прежнему не горит задний левый габарит.
1. Контакт разъёма и платы;
2. Лампочка.


Замерял ток на конце клемы, которая втыкается непосредственно в плату, там ноль, надо проверять или в черном ящике, или в разьемах, не подходящих непосредственно к плате.
Еще вопрос - должна ли произойти какаято индентификация испорченной лампочки на приборах машины ?

Последний раз редактировалось: stas_pol (23 Октября 2007 12:22), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
stas_pol писал(а):

Замерял ток на конце клемы, которая втыкается непосредственно в плату, там ноль, надо проверять или в черном ящике, или в разьемах, не подходящих непосредственно к плате.


Ток??? Shocked Конечно там будет ноль,а ещё теперь предохранитель в мультИметре смотри! Laughing
stas_pol
Виноват, напряжение
(просто я такой ноль в электрике что путаю название "ток" с "напряжением", на мультиметре переключаю все правильно интуитивно, в общем если ставлю клемы мультиметра на аккумулятор - 12в показует, а когда всовую клемы мультиметра в клему подходящую к включенным габаритам - ноль показует)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы