Vlad B писал(а):Тогда это не ДМРВ, ежели отключив его у вас глюки еще хуже...
+1
ДМРВ при пуске не учавствует.Genri писал(а):ДМРВ при пуске не учавствует.
А причем тут пуск?
Он же работает на ХХ... 8-)Макс555
Так ты же говоришь, что на горячую, такие траблы:
Макс555 писал(а):на горячую наблюдаюься провалы и подергивания.
Никита_1702 писал(а):А причем тут пуск? Very Happy
у автора и при пуске проблема
Макс555 писал(а):при запуске на холодном появляються перебои в двигателе,
Макс555
ошибки лезут какие либо?
Бензонасос, РДТ, и сеточку БН посмотри, воздушный фильтр в каком состоянии?Макс555 писал(а):машина ВАЗ 21104, 1.6 16 V. Пробег 70 тыс. Контроллер январь 7.2. Проблема следующая: при запуске на холодном появляються перебои в двигателе,на холодную машина едет с большими рывками,на горячую наблюдаюься провалы и подергивания. Заменены все датчики,кроме ДМРВ.При снятии фишки с датчика ДМРВ,обороты не поднимаються,а наоборот падают и двигатель начинает трястись.На СТО говорят что все датчики в норме.
У меня такая фигня была, когда заправился бензином вперемежку с водой + похолодание, конденсат. Какую-то часть этой бурды слил, остальное само выработалось, и все траблы исчезли: у меня временами доходило до того, что двиг не просто колбасился, а троил в наглую.
А по поводу ДМРВ - при отключении фишки разъема, АСУД переходит в аварийный режим работы, холостые повышаются примерно до 1000 об/мин, а во всем остальном машина остается почти прежней. Я один раз (раздолбай потому-что я редкостный) после замены воздушного фильтра забыл эту фишку подключить на место, катался где-то с неделю, пока заметил, когда масло в коробке проверял.
Что интересно "CHECK ENGINE" почему-то не загоралась.
А по поводу сервиса - заехал я на один, объяснил проблему, продиагностировали на компе, и начали парить муру про некачественный топ.фильтр, забитую сетку бензонасоса (все новое, только поставил!), какие-то супер важные датчики в бензобаке (какие датчики? - на лоха видно играли) и т.п. муру, так я от них сразу слинял к себе на гараж, там сам и разобрался.Макс555 писал(а):Я не пойму,почему когда снимаю фишку с ДМРВ то обороты падают и начинается троение?
Ты чо, наживую снимаешь? Изувер... Интересно почему у тебя ваще ЭБУ не навернуло еще.HiKolom писал(а):а во всем остальном машина остается почти прежней.
Да конечно...
Мало того что обороты ХХ будут 2000, так еще она и ехать не будет...
А у вас видать вместо ДМРВ стоит муляж.Vlad B писал(а):Копайте в сторону катушек зажигания и свечей, скорее всего катушка какая-то барахлит.
k_vladimir писал(а):У меня на таком же двигателе но с контроллером Бош М.7.9.7 были такие же симптомы: на холодную колбасило, а на прогретом устойчиво работал.
Причина была в одной плохой катушке зажигания - работала через раз на холодную... БК "Престиж" показывал номер цилиндра с множественными пропусками зажигания. Замена катушки в этом цилиндре решила проблему.
Cогласен, поскольку недавно у самого была такая проблема. Завожу холодную, колбасит ужас как, после повторного завода пропадает. Особенно проявлялось в сырую погоду. Потом через несколько дней комп показал ошибку "множественные пропуски зажигания". Свечи новые, поэтому стал разбираться с катушками. У одной давно была трещина в "ухе" (которым крепится). Возможно и на корпусе микротрещина, поэтому в сырую погоду это проявилось, а может просто совпало, что именно эта катушка барахлила.
Вобщем после замены все в норме (тьфу три раза).Vlad B писал(а):Макс555 писал(а):Я не пойму,почему когда снимаю фишку с ДМРВ то обороты падают и начинается троение?
Ты чо, наживую снимаешь? Изувер... Интересно почему у тебя ваще ЭБУ не навернуло еще.
Ни разу не слышал, чтобы ЭБУ наворачивался, если на работающем двигле снять разьём с ДМРВ. сам так делал не один десяток раз.
P.S. А ты SATA-шный винт когда к компу подцепляешь тоже комп вырубаешь?