Страница 1 из 1
ZMOT
Поставил свечи зажигания Финвал. Зазор 0, 7 мм.
На коробке написано подходят для ВАЗ 2114. А в мануале - зазор 1,1?
чем это грозит?
как отразится на двигателе7
увеличится ли расход7
будут ли проблемы с заводом двигателя в мороз?
или лучше заменить сразу на свечи с зазором 1,1?
CyberTIM
Посмотри для какого они движка.
0,7 это вообще-то для карбюраторов.
Максище!
ZMOT
Меняй на 1,1, а то МЗ может того....
CyberTIM
Тут еще вспомнил. Покупал вв провода, на коробке было написано "Lada Sumana 1.1/1.2/1.3/1.5.
Budy
ZMOT писал(а):


чем это грозит?
как отразится на двигателе7
увеличится ли расход7
будут ли проблемы с заводом двигателя в мороз?
или лучше заменить сразу на свечи с зазором 1,1?


Небольшая потеря мощности, увеличенный расход (из-за неполного сгорания топлива) , ну и дальше следствия из этого.....короче малый зазор не есть гуд... 8-) а вот для холодного пуска маленький зазор это хорошо..... Very Happy
DW
Budy писал(а):

а вот для холодного пуска маленький зазор это хорошо.....

не зна.ю насчет хорошо, отъездил зиму с NGK зазор 0.8, заводилась с пол-оборота.

Ни потери мощности, ни увеличения расхода не заметил. Правда, CO не мерял, но ИМХО будет хуже, выхлоп как-то не так воняет.
Mara_16
Был на днях в Би-Би, тоже обратил внимание на свечи
по моему NGK, но точно не помню. На коробке написано 0,8 мм. После чего я с удивлением перевел взгяд на ценник где было написано "21083". Surprised
Вот и думай после этого. А ведь незнающий человек возьмет, да купит. Smile
Гош
Mara_16
И чего тебя так удивило?
Карбовых восьмёрок не видел?
J_rockiN
Гошик писал(а):

Карбовых восьмёрок не видел?


Smile

Вот в чем дело:
Mara_16 писал(а):

ценник


Mara_16 писал(а):

21083


Дорого, однако! Smile
Darth
ZMOT писал(а):

Зазор 0, 7 мм.

Выставь зазор 1,1 и не парься Smile
Darth
MedWed писал(а):

отъездил зиму с NGK зазор 0.8, заводилась с пол-оборота.

Зимой легче заводится с 0,8 - пробить зазор легче
rodvins
Вообщем я тут немного поэкспериментировал,так как достоверной инфы нет нигде.В разных источниках зазоры везде разные.Езжу на газе,очень редко на бензине.Оптимальный зазор на бензе(карб)0,8 мм-делаешь меньше-двигло троит,больше-хуже пускается в холодную погоду.На газе 1мм.Тут где то в инете прочитал,что на газе нужно уменьшать зазор в 1,5раза.Так вот ничего подобного!Зазоры на газ нужно увеличивать!Поставил новые свечи Бош,уменьшил зазор,как рекомендовали чудо теоретики,мать их,двигло дергается,троит,в глушителе слышны пропуски искры,вернул все обратно,стало как было,решил не останавливаться,увеличил зазоры.Холостые обороты значительно увеличились(500->800),двигло заработало гораздо мягче и тише(слушаю всегда у среза глушителя).И в этом нет ничего удивительного.Ведь на газе свечи всегда сухие и чистые,а значит нет шансов,искре стечь по изолятору,как на бензине по влажному нагару,а энергия искры становится гораздо больше,чем с маленьким зазором,а следовательно и отдача у искры выше.Попробуйте и отпишитесь.

Последний раз редактировалось: rodvins (23 Октября 2007 12:06), всего редактировалось 1 раз
Mara_16
Гошик писал(а):

Mara_16
Карбовых восьмёрок не видел?



Про карбы как-то вылетело из головы Confused
Dimok
Год ездил на Брисках с зазором 1,0 -сам поставил - машина пёрла дуром -правда и расход был не малый. Ща поставил те же Бриски 3-ех электродные - с зазором 0,7 -прихода вообсче не вижу -тупит , хотя для карбовой это норма.
Jekon
При нынешнем качестве изоляции ВВ проводов я бы чрезмерно увеличивать зазор не стал бы. На своей (карбюратор) ставлю как в мануале написано - 0,7-0,8.
ZMOT
короче поменял на 1.1.
потому как расход увеличился в полтора раза, и обороты стали плавать - просто ужас...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы