ZMOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 2114
Поставил свечи зажигания Финвал. Зазор 0, 7 мм.
На коробке написано подходят для ВАЗ 2114. А в мануале - зазор 1,1?
чем это грозит?
как отразится на двигателе7
увеличится ли расход7
будут ли проблемы с заводом двигателя в мороз?
или лучше заменить сразу на свечи с зазором 1,1?
CyberTIM
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Посмотри для какого они движка.
0,7 это вообще-то для карбюраторов.
Максище!
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Псков
Авто: 21140
ZMOT
Меняй на 1,1, а то МЗ может того....
CyberTIM
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Тут еще вспомнил. Покупал вв провода, на коробке было написано "Lada Sumana 1.1/1.2/1.3/1.5.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
ZMOT писал(а):
чем это грозит?
как отразится на двигателе7
увеличится ли расход7
будут ли проблемы с заводом двигателя в мороз?
или лучше заменить сразу на свечи с зазором 1,1?
Небольшая потеря мощности, увеличенный расход (из-за неполного сгорания топлива) , ну и дальше следствия из этого.....короче малый зазор не есть гуд... 8-) а вот для холодного пуска маленький зазор это хорошо.....
DW
На форуме 16 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Budy писал(а):а вот для холодного пуска маленький зазор это хорошо.....
не зна.ю насчет хорошо, отъездил зиму с NGK зазор 0.8, заводилась с пол-оборота.
Ни потери мощности, ни увеличения расхода не заметил. Правда, CO не мерял, но ИМХО будет хуже, выхлоп как-то не так воняет.
Mara_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 219
Откуда: Казань
Авто: Hyundai Getz 1,4.
Был на днях в Би-Би, тоже обратил внимание на свечи
по моему NGK, но точно не помню. На коробке написано 0,8 мм. После чего я с удивлением перевел взгяд на ценник где было написано "21083".
Вот и думай после этого. А ведь незнающий человек возьмет, да купит.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Mara_16
И чего тебя так удивило?
Карбовых восьмёрок не видел?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Гошик писал(а):Карбовых восьмёрок не видел?
Вот в чем дело:
Дорого, однако!
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
ZMOT писал(а): Зазор 0, 7 мм.
Выставь зазор 1,1 и не парься
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
MedWed писал(а):отъездил зиму с NGK зазор 0.8, заводилась с пол-оборота.
Зимой легче заводится с 0,8 - пробить зазор легче
rodvins
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Северодвинск
Авто: ВАЗ-21093,1999г.в.,144тыс.км.,1500куб.см.,карб.,ГБО BRC.
Вообщем я тут немного поэкспериментировал,так как достоверной инфы нет нигде.В разных источниках зазоры везде разные.Езжу на газе,очень редко на бензине.Оптимальный зазор на бензе(карб)0,8 мм-делаешь меньше-двигло троит,больше-хуже пускается в холодную погоду.На газе 1мм.Тут где то в инете прочитал,что на газе нужно уменьшать зазор в 1,5раза.Так вот ничего подобного!Зазоры на газ нужно увеличивать!Поставил новые свечи Бош,уменьшил зазор,как рекомендовали чудо теоретики,мать их,двигло дергается,троит,в глушителе слышны пропуски искры,вернул все обратно,стало как было,решил не останавливаться,увеличил зазоры.Холостые обороты значительно увеличились(500->800),двигло заработало гораздо мягче и тише(слушаю всегда у среза глушителя).И в этом нет ничего удивительного.Ведь на газе свечи всегда сухие и чистые,а значит нет шансов,искре стечь по изолятору,как на бензине по влажному нагару,а энергия искры становится гораздо больше,чем с маленьким зазором,а следовательно и отдача у искры выше.Попробуйте и отпишитесь.
Последний раз редактировалось: rodvins (23 Октября 2007 12:06), всего редактировалось 1 раз
Mara_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 219
Откуда: Казань
Авто: Hyundai Getz 1,4.
Гошик писал(а):Mara_16
Карбовых восьмёрок не видел?
Про карбы как-то вылетело из головы
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Год ездил на Брисках с зазором 1,0 -сам поставил - машина пёрла дуром -правда и расход был не малый. Ща поставил те же Бриски 3-ех электродные - с зазором 0,7 -прихода вообсче не вижу -тупит , хотя для карбовой это норма.
Jekon
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
При нынешнем качестве изоляции ВВ проводов я бы чрезмерно увеличивать зазор не стал бы. На своей (карбюратор) ставлю как в мануале написано - 0,7-0,8.
ZMOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 2114
короче поменял на 1.1.
потому как расход увеличился в полтора раза, и обороты стали плавать - просто ужас...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы