Страница 1 из 2
monzdrpower
Я матрехавод начинающий, поэтому сорри, если вопрос глупый.
Есть в 2112 16 кл. возможность подогревать воздух на входе? А то как похолодало - расход заметно подскочил.
GVG
Нет.
Bamigot
Возможности огромные, поставить вместо воздушного фильтра радиатор от печки, греть будет офигенно, да ещё нулевик получится +20 лошадей прибавит :)
В добрый путь, только бери медный радиатор, в нём теплотдача больше. Шас тебе монстры тюненга ещё посоветуют что-нить, жалко они только в ветке ЭСУД дельно советуют ....

хотя у меня мечта в другом..... чем поступающий воздух охладить :)

Последний раз редактировалось: Bamigot (25 Октября 2007 14:42), всего редактировалось 1 раз
GVG
Я сейчас поприкалываюсь тоже Mad
monzdrpower
GVG писал(а):

Нет.


Понятно, спасиб ..
Vlad B
monzdrpower писал(а):

Я матрехавод начинающий, поэтому сорри, если вопрос глупый.

Есть в 2112 16 кл. возможность подогревать воздух на входе? А то как похолодало - расход заметно подскочил.



Не в воздухе дело, а в устранении и диагностике неисправностей, вероятнее всего греете долго или крутите двигло когда оно еще не прогрелось.

Для двигла 2112 нормальный расход в осенне-зимнее время в городском цикле около 9литров и до 11 зимой тыкаясь по пробкам.
monzdrpower
Не, долго не грею, почти совсем не грею, стрелка до 800 об на ХХ не успевает опуститься, на холодную тож не кручу сильно (всетки я не совсем чайник Very Happy )
летом проезжал до 400 км с заправки (~35 л)
а сейчас 330 еле-еле

а диагностировать конечно надо, факт .. тоже надо искать. В приморском-выборгском районе.
afil
а зачем?
при похолодании расход увеличивается из-за более долгого прогрева двигателя до рабочей температуры и, как следствие, более долгого времени работы на обогащенной смеси ...
народ наоборот старается воздух на входе охладить для повышения мощности Smile
monzdrpower
afil писал(а):

а зачем?
при похолодании расход увеличивается из-за более долгого прогрева двигателя до рабочей температуры и, как следствие, более долгого времени работы на обогащенной смеси ...

fuck the fuel economy? )) тоже, вариант, конечно
afil писал(а):


народ наоборот старается воздух на входе охладить для повышения мощности Smile


повышения мощности чет тоже не очень заметно ((
Vlad B
monzdrpower писал(а):

повышения мощности чет тоже не очень заметно ((



Значит либо свечи подошли либо ВВП, выкрути и посмотри чо там.
dfcz
"почти совсем не грею, стрелка до 800 об на ХХ не успевает опуститься"


ну если это "не грею" то я даже не знаю что сказать, лично у меня 1200 по БК и в путь не спеша и не насилуя движку
monzdrpower
Да думаю надо не смотреть, а просто поменять
свечи, масло, м/фильтр, салонный фильтр, в/фильтр ..

кстати, а какое на зиму масло лить? пробег 40 тык
zlexx
monzdrpower писал(а):

кстати, а какое на зиму масло лить? пробег 40 тык


Любое не поддельное.
5W30-40.
monzdrpower
dfcz писал(а):

ну если это "не грею" то я даже не знаю что сказать, лично у меня 1200 по БК и в путь не спеша и не насилуя движку



Я точно так же, завелся, стеклышки протер, с мыслями собрался :о) и покатился тихонечко по дворам. Просто была вечная тема, "до скольки греть" и кто-то сказал - "как ХХ установится - так и едь".
monzdrpower
zlexx писал(а):

monzdrpower писал(а):

кстати, а какое на зиму масло лить? пробег 40 тык


Любое не поддельное.
5W30-40.



Хм, вот прям любое? что лукойл, что кастрол, что ликвимолли? :о)
А минеральное или синтетическое?
zlexx
monzdrpower писал(а):

Хм, вот прям любое? что лукойл, что кастрол, что ликвимолли? :о)
А минеральное или синтетическое?


С такой вязкостью как правило делают полусинтетику. По этому по качеству API масло в самый раз.
Что касается кастрол-манол, то на самом деле разницы никакой. Мотор мощней не станет и долеше положенного не проживет.
А вот паленое масло его загубит очень быстро.
А теперь прикинь, что выгодней подделывать, масло за 500р или за 1500р?
Думаю я все понятно написал.
Удачи.
T&B
zlexx писал(а):


...Что касается кастрол-манол, то на самом деле разницы никакой. Мотор мощней не станет и долеше положенного не проживет...



глазам своим не верю, zlexx. поставил кастрол на один уровень с манол... и отверг зависимость ресурса от качества гсм (как условия эксплуатации).
zlexx
T&B писал(а):

глазам свои не верю, zlexx. поставил кастрол на один уровень с манол... и отверг зависимость ресурса от качества гсм (как условия эксплуатации).


Не ты не понял. "Кастрол-Манол" надо было читать с кавказским акцентом. Very Happy
Собсна я никогда импорт в мотор не лил. Причина -ну не знаю я как их подделки отличать. Sad
У меня метод довольно прост: Лью ТНК Магнум синьку и меняю его через 5-7 тык. И никаких прблем.
Кста я про ресурс-качество ничего не отвергал. Я ж API то упомянул. Laughing
truefill
Читал, что отечественные резинотехнические изделия (сальники, прокладки, пыльники) не выдерживают долгого контакта с синтетикой.
Чисто из-за этого рекомендуют полусинтетику или минералку.
GVG
Alex_1992
Лучше бы вы этого не читали, а еще лучше что бы не писали, а то сейчас начнется.
Короче информация устаревшая. Wink
truefill
Упс!
zlexx
Alex_1992 писал(а):

Читал, что отечественные резинотехнические изделия (сальники, прокладки, пыльники) не выдерживают долгого контакта с синтетикой.


Эту байку рассказывали в 70х летчики. Тогда был всеобщий диффицит и они пробовали авиционный синтетические масла, у которых прекрасные вязкостные характеристики, да к тому же и масло халявное.
Так вот именно то масло и разъедало всю резину, оно было просто не предназначено для ДВС авто. С тех пор легенда живет. Правда о ней , слава богу , вспоминают все реже и реже.
Что то подобное может случится , подчеркну: может случится , только
с двигателем ЗМЗ-402 или ему подобным. У них задний сальник набивной, т.е. сделан из промасленного асбестового шнура. Но и там тоже не все так просто-эти моторы с любым маслом текут. Напомню народную мудрость: "Если под Волгой нет маслянного пятна-значит масло в моторе кончилось" :grin:
Короче -байки все это. Не стоит принимать в серъез.
Kharkovchanin
monzdrpowerчем теплее воздух поступаемы в двиг тем авто хуже будет ехать...соответсвенно двиглу требуется больше топлива шоб разогнать машину...многие наоборот пытаются сделать так чтоб воздух холоднее был при поступлении в двиг...
Кстате..а кто делал с впуском чтоб в двиг попадал более холодный воздух?у меня стоит нулевек,и получается так что все тепло от двигла он сосет в себя,пробовал одеть на нулевик алюминивую гофру и опустить её прямо в низ к защите,эфект в улучшении динамики небольшой появился,так как воздух через гофро от набегающего более холодного воздуха под днищем попадал в двиг..но есть небольшой "-"гофра слишком тонкая и в некотрых местах перетерлась,пришлось удалить...у кого какие мнения на этот счет,ну или свои девайся по впуску более холодного воздуха..?
Kharkovchanin
Alex_1992
не знаю как там на счет течет синтетика или нет,но вот катаю на синтетике уже 40 тыщь,сплюнул три раз,но ни чего такого как описывают что синтетика может протекать через РТИ,ИМХО это БРЕД...
Тангаж
Sergik.
У меня воздух подводится с низа передней части левого крыла. Плюс, когда еду на дальняк, открываю заслонку на гофре, которая идет из заглушки левой противотуманки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы