Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Впуск подогретого воздуха 2112
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Впуск подогретого воздуха 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
monzdrpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 14:28
Ответить с цитатой

Я матрехавод начинающий, поэтому сорри, если вопрос глупый.
Есть в 2112 16 кл. возможность подогревать воздух на входе? А то как похолодало - расход заметно подскочил.
Вернуться к началу
monzdrpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 14:40
Ответить с цитатой

Нет.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 14:40
Ответить с цитатой

Возможности огромные, поставить вместо воздушного фильтра радиатор от печки, греть будет офигенно, да ещё нулевик получится +20 лошадей прибавит :)
В добрый путь, только бери медный радиатор, в нём теплотдача больше. Шас тебе монстры тюненга ещё посоветуют что-нить, жалко они только в ветке ЭСУД дельно советуют ....

хотя у меня мечта в другом..... чем поступающий воздух охладить :)

Последний раз редактировалось: Bamigot (25 Октября 2007 14:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 14:41
Ответить с цитатой

Я сейчас поприкалываюсь тоже Mad
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monzdrpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 14:44
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Нет.

Понятно, спасиб ..
Вернуться к началу
monzdrpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 14:58
Ответить с цитатой

monzdrpower писал(а):
Я матрехавод начинающий, поэтому сорри, если вопрос глупый.

Есть в 2112 16 кл. возможность подогревать воздух на входе? А то как похолодало - расход заметно подскочил.


Не в воздухе дело, а в устранении и диагностике неисправностей, вероятнее всего греете долго или крутите двигло когда оно еще не прогрелось.

Для двигла 2112 нормальный расход в осенне-зимнее время в городском цикле около 9литров и до 11 зимой тыкаясь по пробкам.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monzdrpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 15:18
Ответить с цитатой

Не, долго не грею, почти совсем не грею, стрелка до 800 об на ХХ не успевает опуститься, на холодную тож не кручу сильно (всетки я не совсем чайник Very Happy )
летом проезжал до 400 км с заправки (~35 л)
а сейчас 330 еле-еле

а диагностировать конечно надо, факт .. тоже надо искать. В приморском-выборгском районе.
Вернуться к началу
monzdrpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 15:21
Ответить с цитатой

а зачем?
при похолодании расход увеличивается из-за более долгого прогрева двигателя до рабочей температуры и, как следствие, более долгого времени работы на обогащенной смеси ...
народ наоборот старается воздух на входе охладить для повышения мощности Smile

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monzdrpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 15:25
Ответить с цитатой

afil писал(а):
а зачем?
при похолодании расход увеличивается из-за более долгого прогрева двигателя до рабочей температуры и, как следствие, более долгого времени работы на обогащенной смеси ...
fuck the fuel economy? )) тоже, вариант, конечно
afil писал(а):

народ наоборот старается воздух на входе охладить для повышения мощности Smile

повышения мощности чет тоже не очень заметно ((
Вернуться к началу
monzdrpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 15:31
Ответить с цитатой

monzdrpower писал(а):
повышения мощности чет тоже не очень заметно ((


Значит либо свечи подошли либо ВВП, выкрути и посмотри чо там.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dfcz



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Архангельск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 15:40
Ответить с цитатой

"почти совсем не грею, стрелка до 800 об на ХХ не успевает опуститься"


ну если это "не грею" то я даже не знаю что сказать, лично у меня 1200 по БК и в путь не спеша и не насилуя движку
Вернуться к началу
dfcz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monzdrpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 15:42
Ответить с цитатой

Да думаю надо не смотреть, а просто поменять
свечи, масло, м/фильтр, салонный фильтр, в/фильтр ..

кстати, а какое на зиму масло лить? пробег 40 тык
Вернуться к началу
monzdrpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 15:45
Ответить с цитатой

monzdrpower писал(а):
кстати, а какое на зиму масло лить? пробег 40 тык

Любое не поддельное.
5W30-40.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monzdrpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 15:51
Ответить с цитатой

dfcz писал(а):
ну если это "не грею" то я даже не знаю что сказать, лично у меня 1200 по БК и в путь не спеша и не насилуя движку


Я точно так же, завелся, стеклышки протер, с мыслями собрался :о) и покатился тихонечко по дворам. Просто была вечная тема, "до скольки греть" и кто-то сказал - "как ХХ установится - так и едь".
Вернуться к началу
monzdrpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monzdrpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 15:52
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
monzdrpower писал(а):
кстати, а какое на зиму масло лить? пробег 40 тык

Любое не поддельное.
5W30-40.


Хм, вот прям любое? что лукойл, что кастрол, что ликвимолли? :о)
А минеральное или синтетическое?
Вернуться к началу
monzdrpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 16:11
Ответить с цитатой

monzdrpower писал(а):
Хм, вот прям любое? что лукойл, что кастрол, что ликвимолли? :о)
А минеральное или синтетическое?

С такой вязкостью как правило делают полусинтетику. По этому по качеству API масло в самый раз.
Что касается кастрол-манол, то на самом деле разницы никакой. Мотор мощней не станет и долеше положенного не проживет.
А вот паленое масло его загубит очень быстро.
А теперь прикинь, что выгодней подделывать, масло за 500р или за 1500р?
Думаю я все понятно написал.
Удачи.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 16:26
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):

...Что касается кастрол-манол, то на самом деле разницы никакой. Мотор мощней не станет и долеше положенного не проживет...


глазам своим не верю, zlexx. поставил кастрол на один уровень с манол... и отверг зависимость ресурса от качества гсм (как условия эксплуатации).
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 16:35
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
глазам свои не верю, zlexx. поставил кастрол на один уровень с манол... и отверг зависимость ресурса от качества гсм (как условия эксплуатации).

Не ты не понял. "Кастрол-Манол" надо было читать с кавказским акцентом. Very Happy
Собсна я никогда импорт в мотор не лил. Причина -ну не знаю я как их подделки отличать. Sad
У меня метод довольно прост: Лью ТНК Магнум синьку и меняю его через 5-7 тык. И никаких прблем.
Кста я про ресурс-качество ничего не отвергал. Я ж API то упомянул. Laughing

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
truefill



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 16:41
Ответить с цитатой

Читал, что отечественные резинотехнические изделия (сальники, прокладки, пыльники) не выдерживают долгого контакта с синтетикой.
Чисто из-за этого рекомендуют полусинтетику или минералку.

_________________
Вернуться к началу
truefill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 16:45
Ответить с цитатой

Alex_1992
Лучше бы вы этого не читали, а еще лучше что бы не писали, а то сейчас начнется.
Короче информация устаревшая. Wink

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
truefill



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 16:47
Ответить с цитатой

Упс!
_________________
Вернуться к началу
truefill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 16:52
Ответить с цитатой

Alex_1992 писал(а):
Читал, что отечественные резинотехнические изделия (сальники, прокладки, пыльники) не выдерживают долгого контакта с синтетикой.

Эту байку рассказывали в 70х летчики. Тогда был всеобщий диффицит и они пробовали авиционный синтетические масла, у которых прекрасные вязкостные характеристики, да к тому же и масло халявное.
Так вот именно то масло и разъедало всю резину, оно было просто не предназначено для ДВС авто. С тех пор легенда живет. Правда о ней , слава богу , вспоминают все реже и реже.
Что то подобное может случится , подчеркну: может случится , только
с двигателем ЗМЗ-402 или ему подобным. У них задний сальник набивной, т.е. сделан из промасленного асбестового шнура. Но и там тоже не все так просто-эти моторы с любым маслом текут. Напомню народную мудрость: "Если под Волгой нет маслянного пятна-значит масло в моторе кончилось" :grin:
Короче -байки все это. Не стоит принимать в серъез.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kharkovchanin



На форуме 9 лет
Сообщения: 380
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 16:54
Ответить с цитатой

monzdrpowerчем теплее воздух поступаемы в двиг тем авто хуже будет ехать...соответсвенно двиглу требуется больше топлива шоб разогнать машину...многие наоборот пытаются сделать так чтоб воздух холоднее был при поступлении в двиг...
Кстате..а кто делал с впуском чтоб в двиг попадал более холодный воздух?у меня стоит нулевек,и получается так что все тепло от двигла он сосет в себя,пробовал одеть на нулевик алюминивую гофру и опустить её прямо в низ к защите,эфект в улучшении динамики небольшой появился,так как воздух через гофро от набегающего более холодного воздуха под днищем попадал в двиг..но есть небольшой "-"гофра слишком тонкая и в некотрых местах перетерлась,пришлось удалить...у кого какие мнения на этот счет,ну или свои девайся по впуску более холодного воздуха..?

_________________
Вернуться к началу
Kharkovchanin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kharkovchanin



На форуме 9 лет
Сообщения: 380
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 17:00
Ответить с цитатой

Alex_1992
не знаю как там на счет течет синтетика или нет,но вот катаю на синтетике уже 40 тыщь,сплюнул три раз,но ни чего такого как описывают что синтетика может протекать через РТИ,ИМХО это БРЕД...

_________________
Вернуться к началу
Kharkovchanin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 22:01
Ответить с цитатой

Sergik.
У меня воздух подводится с низа передней части левого крыла. Плюс, когда еду на дальняк, открываю заслонку на гофре, которая идет из заглушки левой противотуманки.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы