Страница 2 из 2
GVG
Sonc писал(а):

Машина идет одинаково и на Лукойле и на Тотале. А вот последствия различаются.


+1
Хоть и не рекомендуют читать советских газет, но всеже
ZR ОБЗОР: ЛОЖКА ДЕГТЯ В БОЧКЕ МАСЛА
Лью API SL, до этого четверка много наездила (не у меня) на API SG. Двигатель был ОЧЕНЬ грязный Sad
Тема скоро уйдет в профильный
P.S. ну и пару фото чтобы было понятней о каких последствиях речь

Последний раз редактировалось: GVG (26 Октября 2007 08:28), всего редактировалось 1 раз
Sonc
rem1982 писал(а):

вот отсюда и мой вопрос.Масел уйма,разброс цен -огромный,а разница для двигателя в чём и какая?я 10000на лукойл-супер накатал,теперь думаю-его залить,а вдруг я чайник и порчу движок?


Если масло не паленое, то движок не испортишь.
ЕвгеничЪ
а кто что скажет про чудо ХАДО?
Максс
Лью ликви молли 10вэ40 круглый год
На предыдущую восьмеру шелл хеликс 10вэ40 круглый год
На оба не жалуюсь
имхо +200-300 рублей раз в 10тык тебя не спасут - купи другое
Максс
Да да - согласен со всеми:
тут дело даже не бренда, а главное, чтобы НЕ ПАЛЕНОЕ масло было.
Kharkovchanin
лил Кастрол 5W-40 синтетику,а ща начну лить Арал 0W-50 тоже синтетику..чё буду лит Арал,ну 1 что это полный оригинал,потому как привозют из Нимечини,2 соответсвенно качесвто гуд!,3 бренд уж савсем не раскрученный,мало точек продаж и подделывать ен выгодно..не известность марки + высокая цена ИМХО на масле экономить глупо..
wadmax
esso ultron
нормальная цена да и качество на уровне
Eddard Stark
В движок Castrol Edge 10W60, в коробку Energear Limited Slip 90 для блокирующегося диффа.
saturan
Esso 10W-40 дешево и сердито меня ю раз в 10 000.
Кореш занимается оптовыми поставками ГСМ у него спрашивал есть ли разница в масле на что он ответил в Одессу приходит три бочки синь полусинь и минералка а с одесы вывозят уже роазные марки.
все это конечно обобщено но чет правдиво выглядит.
Да еще сказал что нехороший человек те масла что в железных емкостях на тот момент еще не могли разливать негде банки брать.
zlexx разница в мощности зависит еще от яркости наклейки Very Happy
Gloom
zlexx писал(а):

Вот хоть убейте. Ну не чуствуяю я разницы в поведении мотора от замены масла одного производителя на масло другого.(класс и вязкочть одинаковые ессно)
Может я не экстрасенс?


+1
Но вот по темнению масла во время эксплуатации можно сказать многое.
Rafson
Вопрос: Если мало не темнеет - то износ меньше или он остается на деталях?
На счет промывочных: знакомый в сервисе сказал что не надо их заливать/доливать перед сменой масла если движку меньше 100 тыков - износ сильный происходит.
Пробовал и минералку и п/синь и синь заливать - разница лишь в потемнении масла да и давление тоже разное.
Хотя синь как то веселее раскручивает - мож субъективно просто.
Kharkovchanin
я всегда перед заменой масла покупаю промывочное масло(не путать с промывками двигателя)залил,15-20 мин авто поработало,слил и залил уже нормальное малсо..а на счет 5 минутных промывок..знаю что ими можно сделать смерть двиглу..
Дарик
Я лью Shell 5W40 бочковое, у офф дистибьютора Шела,меньше шансов нарваться на бодягу,замена бесплатно(тока за масло,фильтр свой)
zlexx
Rafson писал(а):

Вопрос: Если мало не темнеет - то износ меньше или он остается на деталях?


Ответ:
Не темнеть , долго , может на совершенно новых моторах, потом потемнеет.
Если вообще не темнеет-значит масло паленое.
Rafson
Вот как раз наоборот: в 2004 г была новая машина 102, так вторая замена масла - сервисмены удивились - типа что я заливал (название уже забыл, вряд ли будут подделывать(недорогое)), черное совсем на 14 тык. и густая жижа на дне.
Вот шелл 5в40 понравилось(потемнело слегка только, поменял из-за пробега), но редко завозят в нашу деревню, зато всякого лукойла, зика полно.
Щас новая машина, залито на то-1 простая минералка за 390 руб.(сервис оф.дилера посоветовал - хотя можно было купить и подороже гораздо) назание .. как то не обращал внимание и темень средне как то (10тык).
Может от фильтра тож сильно это дело зависит?
Z
Сколько можно говрить про одно и тоже, есть несколько унивресальных правил о масле в моторе.

1. Пофигу какой производитель - главное чтобы не подделка.
2. Желательно использовать такое масло, которое на станет колом при средней для вашего регоина зимней температуре /особенности отдаленных районов забайкалья сюда не относятся - там свои правила, врыботанные годами/ но в подавляющем больнстве случаев 10-40 будет хорошо всегда.
3. Масел, которые бы не устроили по качествсу Вазовский мотор я в продаже не встречал /имеется ввиду международная классфикация/.
4. Не лейте в масло присадок и не берите чудо масло с растворенным г#$@ом /молибден и т.п./ - обратите внимание - масла с г#$@ом не имеют ни одного допуска ни одного автопроизводителя.
5. Желательно, но не обязательно, придерживаться одной марки и типа масла /связанно с тем, что при замене масло не сливается целиком/.
6. Не мойте мотор никакими промывками см. п 5. Я не встречал ни одну инструкцию к авто /хотя говрят что такие есть/ где бы рекомендовалось промывать мотор, при этом там не уточняется какие моторы, КАК И ЧЕМ промывать. /Если только по какой-то причине у Вас в моторое не оразовалось какая-то гнадость типа тослоа, воды и т.п. но да тут имеет смысл использвать просто недорогое масло - детали пояснять в этом не буду, но если кому-то будет интересно, прошу писать, постараюсь аргументированно изложить свою точку зрения для всеобщего обсуждения.
7. Меняйте масло в соотвестви сревисной книжкеой, а в случае коротких поездок по городу, зимы и т.п. делите этот пробег на 2.
8. Если экономите на замене масла и катаете на нем долго, то меняйте фильтр раз в пол пробега.


Основаня рекомендация это конечно же 1. :)

Экономия на стоиомсти масла компенсирует затраты на ремонт мотора, а более дорого масло вряд-ли продли ему жизнь радикально.

Лично я лью Масло Кастрол 5-40 за 30 у.е. за 4 л. канистру т.к. в моем городе есть место, где он свободно и давно продается от офицального дилера или как его там.

Тот же лукойл я бы лил, если бы он стоил у меня в городе как в РФ и источник его происхождения был бы известен.

З.Ы. При соблюдении высшеперечисленных правил, а особенно правила 1 мотор проживет столько, сколько Вы позволите ему манерой своей езды.

З.Ы.Ы. Следите за перпускным клапаном фильта!!! иногда он может не выходить и 3-4 тысч, тогда надо просто поменять фильтр немедленно.


З.Ы.Ы.Ы. Если Вам говрят, что синтетику и минералку мешать нельзя - Вам врут, на себе проверял когда на трассе из-за сальника ушло пол масла, а долить нашел только минералку. Через 600 км заменил - проблем никаких.

Последний раз редактировалось: Z (29 Октября 2007 02:55), всего редактировалось 1 раз
VLAD(POWER)
Первые 10 тыс ездил на Кастрол. Сейчас езжу на синттетике Хадо. В коробке тоже Хадо. Дорого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы