Страница 1 из 2
GSerge
На днях купил Приору. Вообщем машина нравится, едет хорошо. Не ожидал гадости от завода, но поражаюсь жадности АвтоВАЗ. На фаворитное авто устанавливают резину наидешёвую BARGUZIN и тормозные колодки непонятного призводителя. В итоге шум от колес как от зимней резины с шипами, а тормоза свистят и даже более того на дисках появились глубокие надиры. Это при 3000 км всего лишь.
VLV
GSerge
а что ж ты другое авто не купил? Денег пожалел?
GVG
GSerge
Меняйте колодки срочно, заводские нужны чтобы можно было доехать из салона до гаража, а то и диски прийдется менять.
Григорич
VLV
А чё у самого не Бентли?
Что за дешевый стеб...
Aнджей
Расчет ВАЗа на то чтоб ты особо жадным не был. Так что готовь еще денежки.
С. Аццкий
GSerge
Поздравления! :cool:

GVG
+ стопицот
Я отъездил 2 тык, на стоковых колодках, в итоге попал на диски.
ALIEN
та же хрень, на третий день свист колодок на всю улицу и канавка на диске появилась Sad
Skontz
у меня свист сразу был как из салона выехал, сейчас проехал 8000 км свист так и остался,
какие колодки посоветуете?

P.S. Достал уже что-то этот АвтоВаз на...ен.
scameyker
нормальная практика, на дешевые ино тоже наши дешевые резинки ставят. Хозяин-барин ставишь, что нравится, но за дополнительные деньги.
Иногда удивляет,когда человек берет недорогой автомобиль, а хочет дорогих комплектующих.
Alexander1981
GSerge писал(а):

На днях купил Приору. Вообщем машина нравится, едет хорошо. Не ожидал гадости от завода, но поражаюсь жадности АвтоВАЗ. На фаворитное авто устанавливают резину наидешёвую BARGUZIN и тормозные колодки непонятного призводителя. В итоге шум от колес как от зимней резины с шипами, а тормоза свистят и даже более того на дисках появились глубокие надиры. Это при 3000 км всего лишь.



+100!!!! Полностью согласен.... Резина полное дерьмо - я еще думал почему у меня двери гремят и поскрипывает салон:-))) Поставил зимнюю резину (шиповку) Я-670 в результате шум от колес уменьшился:-)), в салоне тихо при движении по любым кочкам!!!!
G13
Цитата:

scameyker
Иногда удивляет,когда человек берет недорогой автомобиль, а хочет дорогих комплектующих.




Это неправильная формулировка. И дорогие комплектующие бывают г... А хочется качества. И здесь работает другой показатель - соотношение цена/качество.

Вот мы и говорим, что ВАЗ берет самые дешевые (возможно?) детали, делает некачественные автомобили, а продает их как СУПЕР-АВТО.

Конечно, за последние годы положительные тенденции наблюдаются, но этого мало. Хочется большего.
VLV
Григорич писал(а):

VLV
А чё у самого не Бентли?
Что за дешевый стеб...


Так я и покупал авто в соответствии со своими возможностями и прекрасно знал про качество комплектующих, которое я получу за такую цену Very Happy. Мои колодки вообще в руку высыпались на 700 км пробега Very Happy
Маринер
Странно, мне как раз Баргузин 4 больше всего из отечественного понравился и вот чего, чего, а шума от них не было.
389-й
GSerge писал(а):

тормозные колодки непонятного призводителя. а тормоза свистят и даже более того на дисках появились глубокие надиры. Это при 3000 км всего лишь.


На ВАЗы ставят колодки ЕЗАТИ. Тормозят неплохо, но действительн портят диски и свистят. Большинство владельцев сразу от них избавляются. Единственно, что плохо - только у ЕЗАТИ и Ниппон передние колодки с индикатором износа. Других производителей с индикатором износа в продаже не встречал. Кстати, проводок от датчиков не надёжный, я бы рекомендовал на новой машине защитить его как-нибудь. Лично я удлинил его (на ВАЗ2112) хорошим многожильным проводом, разъём обмотал изолентой и проложил так, чтобы он не натягивался и не тёрся.
SDRIVER
389-й писал(а):

GSerge писал(а):

тормозные колодки непонятного призводителя. а тормоза свистят и даже более того на дисках появились глубокие надиры. Это при 3000 км всего лишь.


На ВАЗы ставят колодки ЕЗАТИ. Тормозят неплохо, но действительн портят диски и свистят. Большинство владельцев сразу от них избавляются. Единственно, что плохо - только у ЕЗАТИ и Ниппон передние колодки с индикатором износа. Других производителей с индикатором износа в продаже не встречал. Кстати, проводок от датчиков не надёжный, я бы рекомендовал на новой машине защитить его как-нибудь. Лично я удлинил его (на ВАЗ2112) хорошим многожильным проводом, разъём обмотал изолентой и проложил так, чтобы он не натягивался и не тёрся.

Very Happy Very Happy НА ВАЗе колодки с индикатором износа уже года три как не ставят, видимо слишком много претензии было на СТО вот они и отказались от этого. НА моей машине 2005 года колодки уже без индикатора износа стояли и проводов никаких нет
Hoar
Маринер писал(а):

Странно, мне как раз Баргузин 4 больше всего из отечественного понравился и вот чего, чего, а шума от них не было.



+1
Vitalij
Я свою брал за 6200$, чтобы учиться.
Чтобы взять нову ино нужно было 2х, потом стало "жалко" 2х для учебной.

И я знал, что беру. Брать 11 летку ино за эти деньги тоже был не малый риск, тем более с 0 опытом.

Но за 10-12k$ я бы щас не взялбы нашу по-любасу.

Григорич писал(а):

VLV
А чё у самого не Бентли?
Что за дешевый стеб...

GSerge
scameyker писал(а):

нормальная практика, на дешевые ино тоже наши дешевые резинки ставят. Хозяин-барин ставишь, что нравится, но за дополнительные деньги.
Иногда удивляет,когда человек берет недорогой автомобиль, а хочет дорогих комплектующих.



Одно дело когда можно собрать автомобиль на выбор и другое когда пихают дешёвку, я повторяю, в автомобиль - фаворит автозавода. Конечно, я бы выбрал себе другие шины, если был бы выбор и я готов был доплатить за качество, но не приобрести 2 комплекта шин: одни полное г* и вторые нормальные. А колодки действительно лучше поменять, себе будет дешевле.
vazer101
GSerge писал(а):

Одно дело когда можно собрать автомобиль на выбор и другое когда пихают дешёвку, я повторяю, в автомобиль - фаворит автозавода. Конечно, я бы выбрал себе другие шины, если был бы выбор и я готов был доплатить за качество, но не приобрести 2 комплекта шин: одни полное г* и вторые нормальные. А колодки действительно лучше поменять, себе будет дешевле.

Парень, ты уж определись, чего хочешь. У нас в салонах только рады впихнуть клиенту хорошие колёса в обмен стоковых. Чем тебе не заказ? Хватит уже тут плакать. Жизнь - прекрасна!
nnnddd
Маринер писал(а):

Странно, мне как раз Баргузин 4 больше всего из отечественного понравился и вот чего, чего, а шума от них не было.



По колёсам видимо как повезёт, какая партия. Мне повезло я катаюсь на стоковых, хотя переходил на Pirelli, но вернулся, т.к. Pirelli хреновыми оказались.
А колодки тоже в 3000 тыс. заменил и канавка уже была.
Vitalij
А мну Нокиан Хакка летние понравились, в дождь под 170 на трассе - отлично держали Smile
В ливень-стеной на 70 отлично даж по глубоким лужам...
Кот Матроскин
на 10-е семейство ставят Каму, а на приоры значит еще хуже?... Confused
zlexx
А вот мне интересно. У Приор в левой двери стоит на замке моторедуктор или как и прежде-микровыключатель?
GVG
zlexx писал(а):

У Приор в левой двери стоит на замке моторедуктор или как и прежде-микровыключатель?


IMHO моторедуктор, от стандартного ИММО ведь двери закрываются все.
Маринер
Кот Матроскин писал(а):

на 10-е семейство ставят Каму, а на приоры значит еще хуже?... Confused


не...могу точно сказать, что летом кама 217 (и кама 208 по-моему), намного хуже баргузина.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы