Страница 1 из 1
WebProffy
Народ, помогите плиз... Недавно заметил, что перестали гореть сразу 2 лампы заднего хода...

С чем может быть связано, как починить эту фишку?

До этого не горел фонарь тормоза один... Побьешь по плафону фары - загорается, потом едешь-едешь и опять не горит... фигня какая-то...

Заранее спасибо за помощь!
серж1980
1) лампочки иногда надо менять и платы окисляются,
2) а если сразу 2 перестали гореть смотри лягушку под педалью тормоза, но обычно первое
AlexYur555
Так не горят лампы заднего хода, т.е. проверить лампочки, а потом кнопку включения света задней передачи.
WebProffy
AlexYur555 писал(а):

Так не горят лампы заднего хода, т.е. проверить лампочки, а потом кнопку включения света задней передачи.



А где она находится??? Вот только что прехал - до отъезда вдруг горели исправно... Потом опять перестали...

И что делать, если вдруг плата окислится? Менять что ли?

И еще - такая тема появилась - свет не стабильно горит, а так помаргивая.. не сильно, но заметно... Это с чем может быть связано?

Заранее спасибо за ответы!
Smart
а у мну наоборот бывало что фонари заднего хода горят, после выклбчения задней передачи, это о чем грити как лечится?
madmozg
WebProffy
Лякушка заднего хода на коробке, прийдется по машину лезть :ooo: .
voevoda
WebProffy писал(а):

Народ, помогите плиз... Недавно заметил, что перестали гореть сразу 2 лампы заднего хода...

С чем может быть связано, как починить эту фишку?

До этого не горел фонарь тормоза один... Побьешь по плафону фары - загорается, потом едешь-едешь и опять не горит... фигня какая-то...

Заранее спасибо за помощь!



Ну вряд ли они обе сразу перегорели, но такое тоже бывало, поэтому проверить есть ли напруга в патронах лампочек, если нет, то лягушка или накрылась, или разъемы отвалились, окислились. Вобщем под машиной видно будет. При включенном зажигании на одном выводе лягушки +12, если включить заднюю, то +12 на двух выводах должно быть. Если напруга не приходит на лягушку вообще, то надо смотреть по схеме от чего она запитывается и искать этот (+)
А со стопами, добраться до патрона, посметреть на предмет окисления, пожать сам патрон(если лампа в нем свободно, без натяга сидит), пружинный контакт разогнуть слегка, вобщем электротехника-наука о контактах
shelesiaka
у меня так было на старой машине, тупо отломился от датчика-кнопки адин контакт, купил новый и поменял, делов на 10мин.
Sany_Omsk
madmozg писал(а):

WebProffy
Лякушка заднего хода на коробке, прийдется по машину лезть :ooo: .


+1 или тупо проводок отлетел
серж1980
серж1980 писал(а):

1) лампочки иногда надо менять и платы окисляются,
2) а если сразу 2 перестали гореть смотри лягушку под педалью тормоза, но обычно первое


тьфу блин, перепутал со стопаками, звиняйте Sad
WebProffy
voevoda писал(а):

Ну вряд ли они обе сразу перегорели, но такое тоже бывало, поэтому проверить есть ли напруга в патронах лампочек, если нет, то лягушка или накрылась, или разъемы отвалились, окислились. Вобщем под машиной видно будет. При включенном зажигании на одном выводе лягушки +12, если включить заднюю, то +12 на двух выводах должно быть. Если напруга не приходит на лягушку вообще, то надо смотреть по схеме от чего она запитывается и искать этот (+)
А со стопами, добраться до патрона, посметреть на предмет окисления, пожать сам патрон(если лампа в нем свободно, без натяга сидит), пружинный контакт разогнуть слегка, вобщем электротехника-наука о контактах



Лягушка говорите на коробке... А если я 500 км назад коробку менял, неужели успели контакты окислиться??? ЧТо может быть на новой коробке?
voevoda
Мож не окислились мож просто отвалились. Ты глянь вначале.
shelesiaka
тока еси выяснится, что нада менять сам датчег, то обз-но под него медную прокладочку поставить нада.
она как уплотнение и одновременно как проставка. а то я поначалу так вкрутил его, задняя перестала включатса практически...))
Sany_Omsk
shelesiaka
А причём здесь датчик включения фонарей заднего хода и механическое включение задней передачи. Не вижу как он может влиять
shelesiaka писал(а):

... задняя перестала включаться практически

voevoda
когда включается задняя передача, то вилка в кпп утапливает шток датчика. Если этот шток будет длинее нормы(что и происходит если датчик ставить без шайбы) то он будет мешать нормальному включению задней передачи.
shelesiaka
брат шумы
WebProffy
залазиешь под машину,снимаешь два повода с датчика и скручиваешь их вместе изолентой,чтоб контакт был.потом включаешь зажигание(но не заводишь) .если лампы заднего ходо горят,то меняешь датчик,если не горят,то копаешь дальше(проводка,платы)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы