Страница 1 из 3
OlAlG
paravoz просто ради интереса- сколько вы проехали на своем фокусе?
Давайте прикинем траты ну скажем за 30000 пробега?
paravoz
OlAlG
я проехал пока что 1700 км. машине месяц.
но прикинуть можно.
Допустим среднегодовой пробег - 20 тык.
значит 30 тык это 1,5 года. неинтересно. пусть будем считать на 40 тык. значит на фф2 я сделаю 2 ТО по 2100 каждое. само собой придется заменить два раза оба фильтра - салонник (1300) и воздушник двига (770) (масло и его фильтр входят в стоимость базового ТО).
согласно регламента придется сменить тормозную жидкость - это 1523 рэ. видимо сносятся передние колодки это 3737 (за колодки класса комфорт, самы дорогие - бум шиковать Very Happy )
Вроде все. остальное делается гораздо позже.
ИТОГ: 2100+2100+770+770+1370+1370+1523+3737=13 740 рэ.
Все цены взяты отсюда - у официалов они такие же. там по сцылке цены на работы в PDF (0.2 Мб)
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_prices_to/-/-/-/-
Вроде ничего не забыл. на королле тоже придется сменить тормозуху (2 года это ее срок на всех авто, даже на тазах - ибо гигроскопична), также колодки. ну и пройти 4+1 ТО. пусть первое бесплатно (работа), но масло то придется оплатить.
Так что жду ваш расчет для короллы, желательно с подтверждением цен. само собой цены брать для официальных дилеров, все работы делать у них, а то я фильтры и колодки тоже сам поенять могу легко, сэкономя около 3 тыр на работах.
rekoba
paravoz на самом деле бессмысленное счетоводство Smile. Неужели ты полагаешь что у двух машин одного класса к 40 тысячам будут в десятки нормочасов отличаться регламентные работы, даже независимо от частоты прохождения ТО ? Более редкие то Фокуса будут просто компенсироваться бОльшим количеством нормочасов на них. Если на ТО выявят необходимость замены салонного фильтра/свечей/тормозных дисков/и т.п. то они и будут поменяны. И не за 2100 рэ Very Happy.
Полную стоимость 2-го ТО с расходниками на форуме сайта ОД по Форду "Автопрестиж" озвучивают в размере 250 евро. Нормочас в случае необходимости проведения доп работ - если к примеру при осмотре каких либо узлов выявлена необходимость их замены - стоит 1750 рэ.
Могу тебя заверить, на примере своего друга, что к 40 тыкам стоимость техобслуживания Фокуса будет составлять далеко не 13 700 рэ Very Happy.
А относительно Короллы - стоимость всех ТО на Короллу 2007 модельного года при нынешних расценках составит за 40 тык 17 тысяч рэ.

ЗЫ: В предыдущем посте перепутал ники отвечая, сорри Smile.
paravoz
rekoba
бла-бла-бла.
то что ты сказал ваще ни к чему ни привяжешь. я выложил цены, все с сылками. свечи? на короле они тоже выйдут. понятно что работы будут одинаковые. а вот цены не уверен, да и количество ТО разное. так что ответ не принят.
rekoba писал(а):

Неужели ты полагаешь


не я предложил это посчитать.
paravoz
Во вторых, будем считать, что авто новые (а это значит гарантийные и все поломки устранятся за даром). Эксплуатация нормальная (а то я могу и за 10 тык убить авто не сильно усердствуя и тогда затраты будут равны стоимости нового авто).
В третьих, есть сайт www.etis.ford.com. Там в разделе сервис есть полный перечень работ по ТО в раскладке как по пробегу, так и по возрасту. я не помню пароль к своей учетке там, с работы могу зайти, там пароль сохранен. С 1 ноября выйду с отпуска и размещу здесь таблицы с работами.
В четвертых - к зачОту принимаются посты с доказательствами цены. Посты типа "а у моего друга...", "я тут слышал..." считаются сливом.
Поехали! (с) Very Happy
rekoba
paravoz Во первых не хами, а во вторых научись читать то, на что даешь сслыки Smile. В файлике ПДФ на который ты дал ссылку, и где указаны регламентные работы, под табличкой мелким шрифтиком написано, цитирую: "стоимость обязательных дополнительных операций, входящих в каждое ТО, спрашивайте у вашего дилера Форд". А еще там написано, что входит в стоимость 2100 рэ за ТО - а то, что стоит отдельно описано в столбик ниже с раценками - вуаля :-D
paravoz
rekoba
Сорри, не хотел обидить.
Читаем мою вторую сцылку и смотрим там работы. Все будет именно как я и сказал. Я же не спорю, пусть работы будут одинаковы, но корола все равно будет дороже в содержании и это не ИМХО. Я фьюжа продал бывшему королловоду, если надо будет, то могу сюда его зазвать. Есть одноклубник с фф-клуба из Челябинска, который на универсале 1,6 авто проехал уже больше 40 тык. и только на 43 тысяче сменил свечи (бенз у нас нормльный, ттт) а на 30-ти с чем то тыках сменил передние колодки и всё. Так что жду аргументированно с ценами на тот же перечень работ и замен который я привел на фф -на королу.
rekoba
paravoz да ладно, я тоже завелся вощем. А насчет расценок, я ж цены на ТО привел, но там плюсом еще расходники, в приведенных тобой, расходников нету, плюсом их добавить, то на то примерно и выйдет. Ну может быть у Тойоты на 3-4 тысячи рублей и дороже за пару лет, но я не думаю что это принципиально для машин стоимостью в 500-600 тысяч рублей.
Но я еще замечу, тут фишка еще и в другом - различия в сервисных технологиях имеют место быть, т.е. у Форда смена каких то деталей по износу, при фиксированной стоимости базового ТО, у Тойоты плановая смена согласно технологической карте, и ввиду разных сервисных интервалов разные пики наиболее дорогих ТО - у одних к примеру на ТО 60, а у других на ТО 80. Тут нужно индивидуально смотреть, сколько планирует владелец на авто ездить всего - одно дело 60 тык поэксплуатировать, другое 100 тык. Или сколько в годах, и какие будут среднегодовые пробеги при этом.
Sipe
rekoba
в процитированной тобой же таблице - цена с учетом материалов, а не только работа
мне на Фиесту ТО-1 обошлось в 3300 руб с учетом замены воздушника, доливки антифриза и еще чего-то, не помню точно чего по мелочи
rekoba
Senna каким образом ТО, даже только связанное со сменой масла/фильтров может стоить 2100 вместе с расходником ?
Vlad B
paravoz писал(а):

воздушник двига (770)



В представительство BIG-Filter ездил? Там это добро много дешевле...

paravoz писал(а):

видимо сносятся передние колодки это 3737



Фигасе, у тя чо там, тормоза от Порше стоят? Very Happy

Господа, раз уж сабж, то может не только официалов будем рассматривать? Или у вас тут принципиально только плановые ТО у официалов рассматриваются? Very Happy
rekoba
Vlad B так мы о новых, а у них при обслуживании у неофициалов проблемы с гарантией будут Smile. Хотя понятно, что много дешевле у них обслуживаться.
Sipe
rekoba писал(а):

Senna каким образом ТО, даже только связанное со сменой масла/фильтров может стоить 2100 вместе с расходником ?

Ты суслика видишь? Нет. А он есть. (с)
если ты не веришь, то это не означает, что этого не может быть
позвони оф.дилеру Форд в своем городе и спроси, сколько будет стОить ТО и включены ли в стоимость расходники
8-)
Sipe
Vlad B писал(а):

paravoz писал(а):

видимо сносятся передние колодки это 3737



Фигасе, у тя чо там, тормоза от Порше стоят? Very Happy

у него IVD - а она много сильнее колодки расходует
с установленными системами динамической стабилизации замена колодок к 30 - 40 тысячам - практически норма
Sipe
rekoba
нашел заказ - наряд:

работы:
1. плановое ТО - 1 683 руб.
2. фильтр воздушный - снятие, установка - 240 руб.;

расходные матриалы:
3. фильтр воздушный Fiesta - 500 руб.;
4. фильтр масляный - 200 руб.;
5. масло моторное 5W-30 (4 л.) - 560 руб.;
6. антифриз (200 гр.) - 30 руб.;
7. расходные матриалы - 100 руб.

итого = 3 313,00 руб.
paravoz
Vlad B
Мы говорим только о новых и только про цены ОД. Неоригинал понятно дешевле, но будь уверен что все беды ОД на него и спишев с случае спорной ситуации.
rekoba писал(а):

Senna каким образом ТО, даже только связанное со сменой масла/фильтров может стоить 2100 вместе с расходником ?


именно столько оно и стоит. А на королу за то же самое просят около 5 тыр с копейками. так что только на базовых работах корола вытянет из кармана за 40 тык - 20 тыр.
rekoba
paravoz так у Форда столько же почти и выйдет - замены топливного, воздушного фильтров, свечей, колодок тормозных (а возможно что и комплектом с дисками), а это все же не входит в стоимость ТО в 2100 рэ, там же в табличке и под ней указано это. А делать то это придется, к 40 тыкам то точно.
OlAlG
Жесть вы нафлудили Very Happy
Жаль что у Вас parovoz пробег маленький, оценивать стоимость можно только прикидочно, я то как раз хотел сравнить.
Я щас опять на работе и опять бумажек нету с деньгами но 1 ТО гдето 5000 обошлось (именно ТО1 которое на 10000), на ТО0- которое на на 1000 км- ничего не делают, просто осмотр- оно действительно бесплатное.

Хочу отметить еще тот факт что у нас с Вами автоматы, а они снашивают тормоза чуть ли не в двое быстрее чем на ручных коробках, передние колодки я поменял на 20000, а задние на 30000

В ближайшее время выложу мой расклад обязательно Smile
единственный момент что у меня щас 39000 пробега, а на 40000 ожидает очень дорогое ТО, сравнивать интересно именно после него...
Sipe
rekoba писал(а):

paravoz так у Форда столько же почти и выйдет - замены топливного, воздушного фильтров, свечей, колодок тормозных (а возможно что и комплектом с дисками), а это все же не входит в стоимость ТО в 2100 рэ, там же в табличке и под ней указано это. А делать то это придется, к 40 тыкам то точно.

так paravoz их и посчитал в своем первом посте: 2 ТО по 2100 рэ + доп.работы
AlexVic
OlAlG писал(а):

единственный момент что у меня щас 39000 пробега, а на 40000 ожидает очень дорогое ТО, сравнивать интересно именно после него...


да уж, как то тут мужик бросал квитанцию, в которм это ТО ему в 40 штук влетело Shocked
paravoz
rekoba
топливного фильтра на фф2 нет. вот так вот. наверное это плохо. жизнь покажет.
Диски менять до 40 тык врядли. не думаю.
а стоимость замены двух дополнительных фильтров с работой и материалами я считал. так что пока что я все учел. добавляейте еще позиции - их приплюсую. можно на 40 тык заменить свечи.
dimm_82
Вчера прошел ТО1, пробег около 17 тыс, машина мартовского п-ва. Стоимость планового ТО1 - 2100р. Предложили налить масло не за 560р, а за 1600, типа синтетика. Отказался, налили штатное. Может и зря Smile
Дополнительно попросил поменять фильтр воздушный, тк много по проселку наездил пыльному и фильтр салонный, поставили угольный. Это вышло еще в 2 тыщи сверху. Доливали тосол и жидкость усилителя руля.

Итого: ТО1 около 4 тыщ руб, с которых 2100 обязательны для сохранения гарантии, и еще две - по желанию.

Сравнивая с короллой, у которой теоретически ТО каждые 10 тык, получается дешевле в 2 раза
paravoz
dimm_82 писал(а):

Сравнивая с короллой, у которой теоретически ТО каждые 10 тык, получается дешевле в 2 раза


только еще ТО дороже в 2 раза. Кугар ТО-1 проходил за 5400. кроме масла и масляного фильтра ничего больше не менял. так что тойота в 4 раза дороже обойдется.
Сегодня смотрел фф2 2,0 тренд три двери. пробег 36 тык. Свечи на нем я еще летом смотрел - до 40 легко проходят. так же на 40 тыках придется сменить передние и задние тормозные колодки (задние тормоза - диски, барабаны бы прожили дольше). салонник я на нем менял пару месяцев назад (это был первый раз за всю его жизнь на 32 тык, я бы махнул раньше). еще сегодня на нем был заменен воздушник двига - второй раз за жизнь, но до 40 он бы доходил.
так, скоро я буду готов озвучить все затраты и работы на пробег 40 тык.
Поскольку авто находятся в разных условиях (у меня это в основном город - сильнее износ тормозов, но зато бенз уже в третью машину лью только на одной АЗС и проблемм со свечаи у меня нет, за городом же тормозам легче, а вот хлебнуть отравы вероятность выше) так что будем расценивать перечень из одинаковых работ по ценам дилера. а то я ведь могу фильтрs-колодки менять сам и расходы будут заметно ниже. ща буду готовить расчет.
rekoba
paravoz дык замену колодок плюсуй, к 40 тыкам то поди можно и менять их. Да и насчет фильтра топливного маленько не понял - в приведенном на первой странице перечне работ, он же на Фокус есть ?
garyk17
dimm_82 писал(а):

Вчера прошел ТО1, пробег около 17 тыс, машина мартовского п-ва. Стоимость планового ТО1 - 2100р. Предложили налить масло не за 560р, а за 1600, типа синтетика. Отказался, налили штатное. Может и зря Smile
Дополнительно попросил поменять фильтр воздушный, тк много по проселку наездил пыльному и фильтр салонный, поставили угольный. Это вышло еще в 2 тыщи сверху. Доливали тосол и жидкость усилителя руля.

Итого: ТО1 около 4 тыщ руб, с которых 2100 обязательны для сохранения гарантии, и еще две - по желанию.

Сравнивая с короллой, у которой теоретически ТО каждые 10 тык, получается дешевле в 2 раза



+1. Подтверждаю, ТО-1 около 4 тыс., регламентные работы плюс замена фильтров. Если интересно могу расписать по пунктам, че-почем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы