1) Напряжение зарядки падает , 2) УОЗ плавает.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 1) Напряжение зарядки падает , 2) УОЗ плавает.... Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:03
Поставил МК сразу появились вопросы:
1) Напряжение зарядки АКБ во время движения в течение часа падает с 13,9В до 12В, отчего это зависит?
2) УОЗ на ХХ плавает от 8,5 до 14, при этом обороты практически не гуляют (+/- 20), ошибок нет. Так и должно быть?

#2:  Автор: Sergey-msa СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:50
Batman_1976 писал(а):

1) Напряжение зарядки АКБ во время движения в течение часа падает с 13,9В до 12В, отчего это зависит?


меняй реле на гене

#3:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:52
да не будит он ничо менять у него машины гниют словно прелые листья.
#4:  Автор: Sergey-msa СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:55
h2so4-bryansk писал(а):

да не будит он ничо менять у него машины гниют словно прелые листья.


в смысле. :grin:

#5:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:56
Sergey-msa
Не следит за кузовшиной ждет пока откровенные дыры будут

#6:  Автор: Sergey-msa СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:00
h2so4-bryansk писал(а):

Не следит за кузовшиной ждет пока откровенные дыры будут


:grin: :grin: :grin: :grin: это не хорошо.

#7:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:20
Была такая мысль. А по гарантии меняют? Хотя наверное врятли докажешь
#8:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:22
h2so4-bryansk писал(а):

да не будит он ничо менять у него машины гниют словно прелые листья.


Я не понял, тебе больше всех надо, что ли??? Хочешь попи...дить иди в курилку, а здесь тебе делать нечего

#9:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 14:22
h2so4-bryansk писал(а):

Sergey-msa
Не следит за кузовшиной ждет пока откровенные дыры будут


А ты прям знашь Из Брянска видишь чиго в Самаре тваритьси у него

#10:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:23
Dimok писал(а):

А ты прям знашь Из Брянска видишь чиго в Самаре тваритьси у него


Это он прочитал в другой теме о том, что случилось с моей предыдущей 8-кой. Только он не знает, что я ее покупал уже гнилую и с дырами за 25 тыс руб в расчете год отъездить и выкинуть, однако пришлось отъездить 3 года, при этом сделал полную капиталку кузову. Однако все равно пошла гнить дальше, короче спасти не удалось, потом так и пришлось продать... Все время эксплуатации превратилось в борьбу с коррозией. С ней проводил больше времени чем с женой. Хотя машина была хорошая, часто в другие области ездил и ни разу не подвела на трассе, в -35 заводилась.... Даже жалко было когда продавал

#11:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:23
Dimok писал(а):

А ты прям знашь Из Брянска видишь чиго в Самаре тваритьси у него


Это он прочитал в другой теме о том, что случилось с моей предыдущей 8-кой. Только он не знает, что я ее покупал уже гнилую и с дырами за 25 тыс руб в расчете год отъездить и выкинуть, однако пришлось отъездить 3 года, при этом сделал полную капиталку кузову. Однако все равно пошла гнить дальше, короче спасти не удалось, потом так и пришлось продать... Все время эксплуатации превратилось в борьбу с коррозией. С ней проводил больше времени чем с женой. Хотя машина была хорошая, часто в другие области ездил и ни разу не подвела на трассе, в -35 заводилась.... Даже жалко было когда продавал

#12:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:24
Dimok писал(а):

А ты прям знашь Из Брянска видишь чиго в Самаре тваритьси у него


Это он прочитал в другой теме о том, что случилось с моей предыдущей 8-кой. Только он не знает, что я ее покупал уже гнилую и с дырами за 25 тыс руб в расчете год отъездить и выкинуть, однако пришлось отъездить 3 года, при этом сделал полную капиталку кузову. Однако все равно пошла гнить дальше, короче спасти не удалось, потом так и пришлось продать... Все время эксплуатации превратилось в борьбу с коррозией. С ней проводил больше времени чем с женой. Хотя машина была хорошая, часто в другие области ездил и ни разу не подвела на трассе, в -35 заводилась.... Даже жалко было когда продавал

#13:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:29
Batman_1976 писал(а):

Dimok писал(а):

А ты прям знашь Из Брянска видишь чиго в Самаре тваритьси у него


Это он прочитал в другой теме о том, что случилось с моей предыдущей 8-кой. Только он не знает, что я ее покупал уже гнилую и с дырами за 25 тыс руб в расчете год отъездить и выкинуть, однако пришлось отъездить 3 года, при этом сделал полную капиталку кузову. Однако все равно пошла гнить дальше, короче спасти не удалось, потом так и пришлось продать... Все время эксплуатации превратилось в борьбу с коррозией. С ней проводил больше времени чем с женой. Хотя машина была хорошая, часто в другие области ездил и ни разу не подвела на трассе, в -35 заводилась.... Даже жалко было когда продавал



Ща у меня такая )))), правда с кузовщиной разобралси , движок капиталки не просит , новую покупать рано денек нету да и ненаигралси исчо в ЭТОТ конструктор

#14:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:33
Dimok писал(а):

Ща у меня такая )))), правда с кузовщиной разобралси , движок капиталки не просит , новую покупать рано денек нету да и ненаигралси исчо в ЭТОТ конструктор


Говорят в 1993 г. метал лучше был чем сейчас делают...
У моего знакомого 9-ка 1987 г. Уже 20 лет катается на ней, ржавчины нигде нет... Поэтому и не меняет машину...

#15:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:39
Batman_1976 писал(а):

Dimok писал(а):

Ща у меня такая )))), правда с кузовщиной разобралси , движок капиталки не просит , новую покупать рано денек нету да и ненаигралси исчо в ЭТОТ конструктор


Говорят в 1993 г. метал лучше был чем сейчас делают...
У моего знакомого 9-ка 1987 г. Уже 20 лет катается на ней, ржавчины нигде нет... Поэтому и не меняет машину...


В прошлом гаду переварил кузов и покрасили.

#16:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:40
Batman_1976 писал(а):

Dimok писал(а):

Ща у меня такая )))), правда с кузовщиной разобралси , движок капиталки не просит , новую покупать рано денек нету да и ненаигралси исчо в ЭТОТ конструктор


Говорят в 1993 г. метал лучше был чем сейчас делают...
У моего знакомого 9-ка 1987 г. Уже 20 лет катается на ней, ржавчины нигде нет... Поэтому и не меняет машину...


В прошлом гаду переварил кузов и покрасили.

#17:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:14
По теме - у меня тоже с потребителями напруга падает с 14 до 12В (РН менял на новый (обычный)) ... Грешу на плохую "землю" ...
#18:  Автор: makcnmecОткуда: .61 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 19:31
kjone80 писал(а):

По теме - у меня тоже с потребителями напруга падает с 14 до 12В (РН менял на новый (обычный)) ... Грешу на плохую "землю" ...


дэк она вроде и должна падать, разве неТ?

#19:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 21:29
Но не до 12 же вольт Surprised ...
#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 23:37
Batman_1976 писал(а):

Напряжение зарядки АКБ во время движения в течение часа падает с 13,9В до 12В, отчего это зависит?

в таблетку встроена температурная компенсация для повышения напряжения заряда акума при понижении температуры.НО таблетка греется значительно сильнее АК и происходит обратный эффект.У себя вынес таблетку под капот к воздухозаборнику печки.Результат поразительный:при Т+10 Uне меньше12.5 тормоза магнитола.подогрев заднего стекла и зеркал,габариты ближнийТ+3 при тойже нагрузке сначало 14.5 постепенно уменьшается до13.5 причём при увеличении нагрузки в начале движения напруга УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!

#21:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 00:15
Цитата:

У себя вынес таблетку


каким образом?

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 00:41
щёточный узел отделил от электроники.провод взял сетевой220 от старого принтера,пропаял предварительно сняв пластиковый кожух с гены и просунув провод .таблетка пролезает через слив слева.но собираюсь провод заменить неизвесно как поведёт себя изоляция зимой.
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 00:42
щёточный узел отделил от электроники.провод взял сетевой220 от старого принтера,пропаял предварительно сняв пластиковый кожух с гены и просунув провод .таблетка пролезает через слив слева.но собираюсь провод заменить неизвесно как поведёт себя изоляция зимой.
#24:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:23
kjone80 писал(а):

Грешу на плохую "землю" ...


Мне тоже советовали землю проверить на двигателе

#25:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 18:10
rg-45
Отделить?Надо посмотреть как это сделать!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU