Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
мега баянный вопрос. про шумку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> мега баянный вопрос. про шумку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vavyan



На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
Авто: mitsubishi carisma 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 10:49
Ответить с цитатой

подскажите уважаемые знатоки .
1 можно ли править железо после полной шумки?
2 скока стоит примерно шумка по москве ?
3 где лучше делать?
4 ведь есть непредвиденные ситуации при шумке . такие как замена брлтов, пистон какихнить контактов и ещё чонить?? в цену то это не входит? а значит могут потом и наипать?так как сам то не проверишь. Laughing
вот такие вот вопросы. спасибо.

_________________
я больше не водитель TAZA Wink
Вернуться к началу
vavyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 11:39
Ответить с цитатой

vavyan писал(а):
1 можно ли править железо после полной шумки?

если руки на месте то всё можно сделать
vavyan писал(а):
2 скока стоит примерно шумка по москве ?

в районе 25 полная шумка думаю
vavyan писал(а):
3 где лучше делать?

лучше самому (есь одно ключевое правило: лучше самого себя никто не сделает)
vavyan писал(а):
4 ведь есть непредвиденные ситуации при шумке . такие как замена брлтов, пистон какихнить контактов и ещё чонить?? в цену то это не входит? а значит могут потом и наипать?так как сам то не проверишь.

чесно говоря не понял вопроса Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 11:42
Ответить с цитатой

Шумка - это такая работа которую если не стоять над душой у того кто делает никак невозможно проконтролировать. Например виброизоляция (которая кладется под шумоизоляцию) должна хорошо прилегать всей своей поверхностью к хорошо обезжиренному металлу. Иначе она просто не работает. Как напрмиер это можно проверить?
А шумка которая поверх вибры - необязательно должна хорошо прилегать, но должна закрывать максимально поверхность без дыр, это тоже никак не проверишь
Тоесть получается заплатив немало денег ты все равно не получаешь максимальный результат которого можно добиться (зная как работают маськовские автосервисы, 99% что сделают халявно).
Потому лучше делать своими руками, по кр мере в соблюдении технологии будешь уверен
Кстати материалы для шумки мне обошлись в 8500 руб и еще полтора листа вибры осталось - еще один аргумент в пользу делать самому, денег сэкономишь
Опять же при разобранном полностью салоне можно устранить все скрипелки, ведь только ты сам знаешь где и что у тебя "звучит"

Последний раз редактировалось: mikh2 (30 Октября 2007 11:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EAT



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 11:46
Ответить с цитатой

В пятницу себе вот почти доделал шумку. Без работы материала получилось на 7-7,5 тысяч (почти в 1 слой если).

Полная шумка в сервисе будет стоить 25-30к.

Делать лучше самому конечно же.

Непредвиденные ситуации :
Купить немного длиннее болты в салазки сидений, купить нормальные пистоны в обшивку, купить герметик для проклейки к примеру пластика от щитка приборов. Купить саморезов разной длины. Куписть стикеры для помечания проводов. Купить перчатки, лейкопластырь, зеленку. Купить Вайт-спирит. Купить проводов, потому что наверняка захочется поменять что-либо. Купить изоленту.

_________________
Иногда улыбка средь толпы развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычьё и дураки с бессмысленным лицом всё в норму приведут
Вернуться к началу
EAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 11:47
Ответить с цитатой

да ну, в сервисе нереальные бабки за это возьмут. лучше самому под пивко на даче Smile да и лучше получится
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 11:56
Ответить с цитатой

EAT
ещё мовиля в дырки в полу залить
EAT писал(а):
Купить немного длиннее болты в салазки сидений

хм, я с трудом небольшим но на старые напялил))

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EAT



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 12:03
Ответить с цитатой

Motistuta, я тоже напялил на старые, но это отняло часа 2 времени )))
Ну и вообще это жесть - мы досками уперлись в салазку и вдавливали с 2х сторон. Со стороны :

4 чувака - 2 доски давят в салон с 2х сторон тачки, один сидит внутри пытается накернуть болт, один спереди седло толкает и все обильно матерятся )))

_________________
Иногда улыбка средь толпы развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычьё и дураки с бессмысленным лицом всё в норму приведут
Вернуться к началу
EAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EAT



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 12:08
Ответить с цитатой

а к стати насчет трудоемкости. Всё делали вдвоем и по времени получилось так :

Каждая дверь по 2,5 часа
Салон+багажник - 14-18 часов
Торпедо - 12 часов.
Потолок- 2 часа.

ИТОГ - 45 часов приблизительно на двоих

Осталась ерунда - моторный отсек и капот.

_________________
Иногда улыбка средь толпы развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычьё и дураки с бессмысленным лицом всё в норму приведут
Вернуться к началу
EAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 13:32
Ответить с цитатой

Сорри, что со своим вопросом, но плодить темы одинаковые неохота.
Я тоже решил потихоньку машину зашумить, ? начать с багажника планирую, но как старую полуистлевшую шумку снял, так и офонарел Surprised Машина-то, повторюсь, не девочка уже. То тут, то там очаги коррозии, так куда там шумку-то еще клеить, под ней металл совсем задохнется. По уму надо бы чем-то этот металл обработать, но вот как на эту обработанную противокоррозийными средствами шумка ляжет, я ума не приложу.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vavyan



На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
Авто: mitsubishi carisma 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 13:42
Ответить с цитатой

всё это понятно что лучше самому. 8-)
тут разговор идёт о том что времени на это

Каждая дверь по 2,5 часа
Салон+багажник - 14-18 часов
Торпедо - 12 часов.
Потолок- 2 часа.

ИТОГ - 45 часов приблизительно на двоих

НЕТ. Laughing
по этому название темы. Read

_________________
я больше не водитель TAZA Wink
Вернуться к началу
vavyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EAT



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 14:17
Ответить с цитатой

vavyan ну готовь тогда 30к, и где делать в принципе наверное всё равно, т.к. лучше присутствовать самому, когда будут тебе делать. По времени наверное раза в 2 меньше будет. А если сам не посмотричь как делают, то получай кота в мешке тогда.

Вот к примеру
http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=40&id=208&prod_id=670#1

только цена наврядли на сайте правильная.

_________________
Иногда улыбка средь толпы развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычьё и дураки с бессмысленным лицом всё в норму приведут
Вернуться к началу
EAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 15:26
Ответить с цитатой

Monk-SPb, у меня тоже далеко не девочка. Делал так: всю рыхлую ржу вычистил металличаской щеткой-насадкой на дрель, потом обработал преобразователем ржавчины в два этапа, потом положил вибру прогревая метал и вибру феном и втирая качаственно вибру в метал. Говорят надо делать без нахлестов кусков вибры, но там конфигурация такая, что я делал нахлесты, чтобы никакая водичка не добралась до метала... Вообще-то рекомендуют еще положить грунт. положил его только под ногами переднего пассажира...
Да, чуть не забыл между этапами обезжиривал поверхность...
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 16:23
Ответить с цитатой

EAT писал(а):
4 чувака - 2 доски давят в салон с 2х сторон тачки, один сидит внутри пытается накернуть болт, один спереди седло толкает и все обильно матерятся )))

Итог: сиденья прикручены, но не двигаются Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 17:09
Ответить с цитатой

Dusk, то есть, ты обработал преобразователем ржавчины (каким, кстати), и потом его добросовестно смыл, когда обезжиривал? Кстати, а что называется виброизоляцией, просто я купил битумную на фольге, не толстая, где-то 2,5 мм, но мне сказали, что ее греть не нужно, что она сама встает. Это то, что нужно?
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EAT



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 17:30
Ответить с цитатой

Serduk двигаются, но не так радостно как раньше.

Monk-SPb да, это то. Но если её подогреть то встанет намного лучше. Лучше прилипнет. а вообще можно не греть, но совсем дубовую лучше тоже не класть.

_________________
Иногда улыбка средь толпы развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычьё и дураки с бессмысленным лицом всё в норму приведут
Вернуться к началу
EAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 18:11
Ответить с цитатой

Monk-SPb, преобразователь ржавчины фосфатный, точно какой не помню... Обезжиривал без фанатизма, просто смочил тряпку ацетоном и протер метал. Прогреваю для того, чтобы во время втирания мастика вибропласта заполняла поры метала. Из опыта могу сказать, что лучше брать Вибропласт 2М, пробовол несколько вариантов - этот наилучший... Единственная неприятная вещь: листы стали меньше - были 60Х90 стали 50Х70...
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jober



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Нижнекамск
Авто: Lada PRIORA хетч
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 15:03
Ответить с цитатой

Вопрос про обивку багажника 14-ой - там реально боковые стенки ковралином закрыты? а то зодолбали эти пластмасски - думаю заменить на ковралин..
_________________
Нашел себе авто... теперь вот разбираюсь.
Вернуться к началу
Jober сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 16:17
Ответить с цитатой

Jober писал(а):
Вопрос про обивку багажника 14-ой - там реально боковые стенки ковралином закрыты? а то зодолбали эти пластмасски - думаю заменить на ковралин..


Да, реально, но х*р где ты этот ковролин найдешь, чтоб по форме багажника был. У меня у тестя тоже в пятнашке все в ковролине, я очень долго искал, в итоге обломался... придется колхозить самому.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы