Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Меняю уже третий бензонасос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Меняю уже третий бензонасос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KliM



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 2110 карб. 98 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 11:22
Ответить с цитатой

Была проблема -- машина плохо и долго заводилась после простоя. Виноват оказался бензонасос -- не работал клапан, и бензин из системы стекал в бак.
Заменил бензонасос -- дня три он работал, потом начались те же проблемы, плюс порвалась диафрагма и бензин попал в картер.
Поменял масло, на этот раз решил не экономить и поставил новый Пекар -- он, вроде бы, надежней. Всё отлично заработало -- но через три дня та же проблема вылезла наружу: опять машина плохо заводится после простоя. Приходится перед пуском качать бензин вручную и несколько раз нажимать педаль акселератора -- так запустить получается быстрей, но тоже не сразу.

Собственно вопрос: мне просто не везет с бензонасосами? Или же я каким-то образом ухитряюсь их портить? (например, установив так, что толкатель поршня (как он там правильно называется?) имеет слишком большой ход и рвет внутренности бензонасоса).
Вернуться к началу
KliM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 11:53
Ответить с цитатой

KliM
да нужно измерять его вылет и подкладывать нужные прокладки
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KliM



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 2110 карб. 98 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 11:59
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
KliM
да нужно измерять его вылет и подкладывать нужные прокладки


Но может ли большой вылет повредить бензонасос?
Вернуться к началу
KliM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 12:03
Ответить с цитатой

Купил как-то ремкомплект толкателя бензонасоса (прокладки,шток и пластмасску (не знаю как назвать),на которую прокладки эти ставятся. Начала глохнуть-оказалось шток "левый" и его расплющило и он не доставал до язычка бензонасоса.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 12:22
Ответить с цитатой

KliM писал(а):
Была проблема -- машина плохо и долго заводилась после простоя. Виноват оказался бензонасос -- не работал клапан, и бензин из системы стекал в бак.
Заменил бензонасос -- дня три он работал, потом начались те же проблемы, плюс порвалась диафрагма и бензин попал в картер.
Поменял масло, на этот раз решил не экономить и поставил новый Пекар -- он, вроде бы, надежней. Всё отлично заработало -- но через три дня та же проблема вылезла наружу: опять машина плохо заводится после простоя. Приходится перед пуском качать бензин вручную и несколько раз нажимать педаль акселератора -- так запустить получается быстрей, но тоже не сразу.

Собственно вопрос: мне просто не везет с бензонасосами? Или же я каким-то образом ухитряюсь их портить? (например, установив так, что толкатель поршня (как он там правильно называется?) имеет слишком большой ход и рвет внутренности бензонасоса).

А в насосе ли дело? Как определил, что проблемы с холодным пуском именно по его вине? В чем проявляется проблема? Не пускается вообще, схватывает и глохнет и что еще? Сколько авто стоит без движения?
1. Если проходит около суток, имхо бенз в поплавковой не должен успеть испариться и его хватит, чтобы насос успел накачать
2. Если авто стоит неделю, то у любой нашей карбовой придется подкачивать в ручную.
3. Длина шток БН имхо никак не может влиять ТОЛЬКО на холодный пуск!
4. Куда как вероятнее проблемы с регулировками карба (пусковое и пр.), нежели с тремя БН! Имхо!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 12:27
Ответить с цитатой

KliM писал(а):
Но может ли большой вылет повредить бензонасос?

есесенно
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KliM



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 2110 карб. 98 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 12:54
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
А в насосе ли дело? Как определил, что проблемы с холодным пуском именно по его вине?


Определил просто: ставлю новый носос -- дня три-четрые всё работает как часы.
Карбюратор тож смотрел, настраивал - но дело оказалось все же не в нем.

Serge! писал(а):

>В чем проявляется проблема? Не пускается вообще, схватывает и глохнет и что еще?


В первый запуск схватывает и тут же глохнет (очевидно, работает бензин в поплавковой камере). Второй, третий запуск - впустую крутит. По субъективным ощущениям, засасывает бензин. Потом в какой-то момент прочихивается слегка (бензин дошел!), и все же запускается.

И вот еще что: с утра топливный фильтр почти весь заполнен бензином. Консультировался со знающими людьми, они говорят, что уровень бензина должен быть практически таким же, как и на работающем двигателе.
Из чего делаю вывод, что бензин таки стекает вниз через клапана бензонасоса. И при утреннем запуске бензонасосу приходится эту пустоту высасывать.

Serge! писал(а):

>Сколько авто стоит без движения?
>1. Если проходит около суток, имхо бенз в поплавковой не должен >успеть испариться и его хватит, чтобы насос успел накачать


Примерно сутки. Чем дольше стоит, тем дольше надо крутить стартер.
ИМХО, бензин в поплавковой есть, а вот из подводящих трубок он стекает в бак. Не знаю, возможно ли такое, но ощущение именно таково :)

Serge! писал(а):

3. Длина шток БН имхо никак не может влиять ТОЛЬКО на холодный пуск!


Это понятно. Я про другое: возможно, у меня слишком большой выброс штока и он просто в ходе эксплуатации портит внетренности бензонасоса. В результате имеем проблемы с запуском.

Serge! писал(а):

4. Куда как вероятнее проблемы с регулировками карба (пусковое и пр.), нежели с тремя БН! Имхо!


Сам поначалу пенял на карбюратор, сам смотрел и к двум мастерам катался.
Но когда поменял бензонасос -- машина стала заводиться с полуоборота. Но какое-то время поездил -- и проблема опять вернулась. (собственно, см. исходное сообщение)
Вернуться к началу
KliM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 13:00
Ответить с цитатой

KliM писал(а):

...
Это понятно. Я про другое: возможно, у меня слишком большой выброс штока и он просто в ходе эксплуатации портит внетренности бензонасоса. В результате имеем проблемы с запуском.
...

Логично, только почему тогда после запуска работает без проблем? Сделай-ка ты вот что: поставь фильтр после БН. Я на всех своих авто так делал именно для того, чтобы в случае проблем видеть, качает ли насос! С утра все и увидешь своими глазами!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KliM



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 2110 карб. 98 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 13:18
Ответить с цитатой

[quote="Serge!"]
KliM писал(а):

Логично, только почему тогда после запуска работает без проблем?


Ну, может он портит, но чуть-чуть Confused)
Вернуться к началу
KliM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 13:24
Ответить с цитатой

KliM
Да не, видимо действительно шток не дает клапану закрыться до конца. На работу это не влияет, ибо производительность падает незначительно, а бензин стекает. Как-то так...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 13:33
Ответить с цитатой

KliM
Смотри топливную магистраль, продуй насосом и вход и обратку.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 16:47
Ответить с цитатой

KliM писал(а):
Была проблема -- машина плохо и долго заводилась после простоя. Виноват оказался бензонасос -- не работал клапан, и бензин из системы стекал в бак.

Слушай,а по утрам как заводилась?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KliM



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 2110 карб. 98 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 10:30
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
KliM писал(а):
Была проблема -- машина плохо и долго заводилась после простоя. Виноват оказался бензонасос -- не работал клапан, и бензин из системы стекал в бак.

Слушай,а по утрам как заводилась?


Плохо заводилась. Чем дольше стоит, тем сложней завести.

Даже если полдня на стоянке на работе постоит -- и то не сразу схватывает.
Вернуться к началу
KliM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 12:10
Ответить с цитатой

KliM, у меня такая же в точности фигня.. тоже пока не придумал как бороться. если решишь проблему-обязательно отпишись!
_________________
21083 карб 95г.в.>21099i 16v Я 5.1 2000г.в. Паулюс ВУТ+ГТЦ Lucas+ЗДТ Lucas+14" Brembo MAX
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KliM



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 2110 карб. 98 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 11:18
Ответить с цитатой

В общем, результата, практически, ноль.

Бензонасос исправен, работает нормально. Бензин подается без проблем.

Искра нормальная.

Несколько поездок к карбюраторщику ничего толкового не дали. Он продрегулировал уровень в поплавковой (после установки нового бензонасоса слегка переливало), немного похимичил с заслонками и пусковым устройством -- но всё осталось как прежде. В последний мой к нему визит он посоветовал залить в масло присадку для раскоксовки колец. Больше не знает, что делать.

Думаю, поставить заведомо исправный карбюратор с ручным подсосом вместо штатного полуавтомата и поглядеть, что получится.
В связи с этим вопрос: слышал, что, вроде бы, в торпеде 10-ки предусмотрено отверстие под вывод подсоса. Но где именно? - никто не знает?

В общем, машина как заводилась с великим трудом, так и заводится. После трех дней праздничного простоя мучился с ней целый час. Хорошо, что аккумулятор новый и морозов сильных пока нет.
Что будет дальше -- не знаю.
Вернуться к началу
KliM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 11:30
Ответить с цитатой

KliM писал(а):
он посоветовал залить в масло присадку для раскоксовки колец. Больше не знает, что делать..

... нормальный диагност измеряет компрессию, а потом советует лить раскоксовку.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KliM



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 2110 карб. 98 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 11:55
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
KliM писал(а):
он посоветовал залить в масло присадку для раскоксовки колец. Больше не знает, что делать..

... нормальный диагност измеряет компрессию, а потом советует лить раскоксовку.


Компрессия в норме (для б/у машины).
Когда я ему это сказал, он ответил, что это не суть важно.
Вернуться к началу
KliM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы