Страница 1 из 1
livan
Искал в "поиске", близкие темы есть, но не то. При выжимании сцепления в конце появляется какой-то хруст, чувствуется ногой, но не слышен. Сцепа Валео, менял весной, не буксует. Трос и вилку не менял ниразу (пробег 70000). Чем чревато?
МехМашка
Чревато говорите чем?.. Это зависит от того, чем вызван хруст. Из простого можете смазать трос (отсоединяем весь кронштейн от КПП и проливаем трос маслом через иголку со шприцом. Кронштейн цепляем к капоту, что трос висел вертикально). Далее можно вытащить верхнюю втулку вилки и смазать ось вилки Литолом. Все остальное (направляющая выжимного и т.п.) потребует отвести коробку от двигателя. Вам это так уж необходимо? Не провоцируйте дефект - не надо жать педаль до пола - корзина прекрасно отпускает ведомый диск после того как педаль прошла пять сантиметров от исходного положения (привод-то беззазорный).
Dacent
То же самое и у меня. Хруст этот в районе вилки. Сам думал, что тросик, а нет. Скорей всего просто надо вилку поменять.
livan
мля-я-я-я, чтобы вилку поменять- нужно коробку снимать, когда менял сцепу - слесарь сказал, что вилка нормальная, не надо менять.
МехМашка
Хи-хи, ну поменяйте, если Вам это так легко. Кстати, неплохо помогает аккуратная проливка моторным маслом при снятой верхней заглушке. Масло течет по оси вилки прямо до нижней заглушки. В итоге все хорошо смазано и, если скрип прошел, - значит это точно вилка. Увы, если скрипит выжимной на направляющей, то понадобится эндоскоп, чтобы увидеть эту направляющую и масленка с длинным шлангом, внутри которого проволока, позволяющая его изгибать как угодно. Если нравится отводить КПП из-за скрипа и подозрений, то снимайте, только побыстрее, а то скоро похолодает.
Cleara
И у меня то же самое. Только сцепу и вилку поменял 3000 назад. Сцепа Валео. Думаю, может трос. Он аж 25000 прошёл Very Happy
МехМашка
Когда меняли не обратили внимание на состояние направляющей втулки выжимного? Нет ли ступенек? Хорошо ли ходит выжимной по ней? Смазали втулки вилки? Надеюсь, что все это Вы учли и предусмотрительно изучили и смазали. Тогда остается смазать трос.
livan
Сцепу меняли два сервисмена (в местном представительстве автоваза), вилку посоветовали не менять, но смазали его как следует, трос я ваще не менял (проехал 70.000тык). Может трос действительно поменять? Или сначала ВД-эшкой его?
Matvei
Надо было при снятой коробке мазать нижнюю опору вилки, то же самое было, заставил снимать слесаря 2-ой раз коробку и мазать(чтоб совсем не обидно было дал ему 300р), еще говорять, что под нижн.. часть вилки можно шайбы подкладывать, чтоб выжимной на оси без заеданий ходил. Маслом яб не стал мазать, можно диск забрызгать и ПРЕВЕД, а вот пол баллона ВДхи я на вилку выливал, хруст прошел, потом машину продал, как на долго помогает - не скажу.
Рефулер
МехМашка
неплохо помогает аккуратная проливка моторным маслом при снятой верхней заглушке.

Снять и поставить обратно эту заглушку просто,или как,последствий никаких не будет,а то в ЗА РУЛЁМ в ней просто отверстие сверлили,а в него уже масло заливали?
Рефулер
МехМашка
Ответь,чего молчишь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы