Страница 3 из 5
Idiot
carib писал(а):

Самый лучший это конечно полный привод, задний похуже а передний вообще отстой.


что лишний раз подтверждает разницу в стоимости при прочих "равных условиях" между каждой из данных схем
а воще вые%ваться меньше надо на дорогах и на резине не экономить, тогда любой привод будет безопасен и приятен в управлении
Doc Brown
Idiot писал(а):

какой преимущественный привод у машины со свободным межосевым дифференциалом (без виско-муфт, без электроники) ну напр. "нива"?


Если у меня спрашиваешь - то я не в теме - по 4*4 много не копал. То, что я писал про преимущественный привод на переднюю или заднюю ось - написано у Цыганкова и иногда проскакивает в автообзорах. По Ниве лучше спросить у Нивоводов
carib
Idiot писал(а):

что лишний раз подтверждает разницу в стоимости при прочих "равных условиях" между каждой из данных схем


Весомый аргумент.
Idiot писал(а):

а воще вые%ваться меньше надо на дорогах и на резине не экономить, тогда любой привод будет безопасен и приятен в управлении


Но полный всё равно лучше.
Doc Brown
carib писал(а):

Но полный всё равно лучше.


Имхо - из того, что я читал - полный привод лучше при гражданской езде. Он устойчивее держит дорогу, там где моно-привод уже срывает в занос или снос. Но если на нем ехать без башни - то в критической ситуации с полным приводом управляться сложнее, нет готовых рецептов действий и надо заранее изучить характер поведения данной машины. Но это только при езде на пределе.
carib
Dmitry21053 писал(а):

Имхо - из того, что я читал - полный привод лучше при гражданской езде. Он устойчивее держит дорогу, там где моно-привод уже срывает в занос или снос. Но если на нем ехать без башни - то в критической ситуации с полным приводом управляться сложнее, нет готовых рецептов действий и надо заранее изучить характер поведения данной машины. Но это только при езде на пределе.


Всё правильно.
Mr.Cold
carib писал(а):

Самый лучший это конечно полный привод, задний похуже а передний вообще отстой.


+1
Idiot писал(а):

а воще вые%ваться меньше надо на дорогах и на резине не экономить, тогда любой привод будет безопасен и приятен в управлении


Передний скучен и удовольствия никакого. Даже на копейке зимой можно творить чудеса и получать истинное удовольствие от управления, не говоря уже от постоянного привода quattro или AWD от Субару.
Mr.Cold
Dmitry21053 писал(а):

Имхо - из того, что я читал - полный привод лучше при гражданской езде. Он устойчивее держит дорогу, там где моно-привод уже срывает в занос или снос. Но если на нем ехать без башни - то в критической ситуации с полным приводом управляться сложнее, нет готовых рецептов действий и надо заранее изучить характер поведения данной машины. Но это только при езде на пределе.


Было время, на ауди чуть не разбился за городом в феврале на летней резине. Но год спустя, обнаглел до такой степени, что даже на районе в каждый поворот заходил в заносе и кайфовал от изумления прохожих. Что не говори, а к машине привыкаешь. Вот только нет её больше...
OFF
вот читаю и радуюсь что не один я такой фанат заднего привода!
вот езжу на переднем и во сне вижу как гоняю на заднем.
даже считаю что он безопаснее.
доводов приводить не буду,но задний рулит однозначно!
я зимой с ино кусался на светофорах не по разу и так приятно на шахе всяких пыжиков новых рвать на дорогужей резине.после 3х светофоров они успакаиваются Smile
а вспомним поездки на карьер?
на матадоре не шипованном загнал дружка на сугроб на его 10ке с шипами не дешёвыми:) летом по деревням и с выездом на кольцевую ему не удалось от меня уйти пока я не просёк что мы ужо 160 вваливаем и спустил пар чтоб совсем не беспределить :cool:
я не гонщиг :cool:
da_nigga
Да, задний рулит однохначно. передний хорош зимой и для чайнегов :cool:
А вообще субару импреза рулит с полным 8-)
kolhoznik
8-)
Оно и конечно, оно и понятно, оно и не что-либо как, и не как-либо что, а что касательно относительно - то и действительно, а если случится такое - то и пожалуйста. 8-)
potap857
Dmitry21053 писал(а):

Если же зад по какой то причине понесло на прямой - вытягивать рулем и газом - на прямой сразу на 90 градусов ПП не разворачивает - время среагировать должно быть.


ой как разворачивает, самого так разворачивало на прямой при неосторожном торможении на ПП.
мое мнение таково на чем ездишь то и нравится, везде меру знать надо просто что на ЗП что на ПП.
p.s. один умник кричал что он на ПП только газку поддаст и все машинка ровно идет, не все правильно конечно, но когда он чет товдруг по обледенелой дороге 120 летел и в занос пошел, а дальше то и разгонятся нельзя потом же еще и останавливаться как то, в общем ушел в кювет, слава богу живой остался. ЗП то же самое могу привести
Blair_VSS
Mr.Cold писал(а):

или AWD от Субару.


+
da_nigga писал(а):

А вообще субару импреза рулит с полным


Гы.... То-то за прошлую зиму новенькие субарки все по обочинам повылетали с вращением - чо-т накосячили Иппонцы в моделях 2006 cо своим авдl. Very Happy
Причём - это не мнение, это статистика по Москобласти. Smile

А вообще вся тема:
передний, задний, полный, средний...
Эт как в мультике:
Крылья-ноги, ноги-крылья... Главное - ХВОСТ!

Если у водителя есть "хвост", то он Водитель и ему пофиг какой привод. А если хвоста нет или мааасенький нерабочий хвостик: то это либо водительница, либо ахтунг, либо одно из ста двадцати пяти. :-D

P.S.
А если серьезно, то все правы и все не правы одновременно.

Правы те, кто говорят про задний привод спорткаров. Но они же не правы, исходя - что это лучше. Это не лучше. Это управляемей: любой поворот на любом покрытии можно пройти в заносе - а это выйгрышное время, время и ещё раз время. Да и торможение у заднеприводного можно по-агрессивней сделать.

Правы те, кто говорят, про простоту управляемости переднего привода, но не правы они в том, что это безопаснее. Это не безопаснее и не "для чайников". Передний привод опасен изначально.

Так-что: кому как нравится - тот на том и ездит. Мне нравится передний привод, хотя покатался практически на всех, но опять же - лично моё ИМХО - так, как я, ездят немногие (не в плане "понтов", а в плане самого стиля и приемов).
А мой инструктор в свое время ездил только на заднем - а он м.с. по автоспорту, а его напарник (тоже м.с.) - только на переднем.

Так-что: главное наличие хвоста и правильное строение мозговместилища. Smile
kolhoznik
Blair_VSS писал(а):

Так-что: главное наличие хвоста и правильное строение мозговместилища.


Главное наличие лисьего хвоста. :-D
Ieronimus
Blair_VSS писал(а):

мозговместилища.


Наверное все-таки хвостовместилища :-D
Blair_VSS
kolhoznik
Ieronimus
А вот тут можно поспорить! :-D
Лисий хвост, как сам по себе, в дорожном движении не используется - его предметная область находится вне непосредственного ДД - например при ДТП возникает предметная область лисьего хвоста, в то время как основной хвост используется при ДТП достаточно редко. Very Happy Даже, я б сказал, в отдельных случаях ОСАГО, вроде нижеуказанного:


(Причём в данном однозначно лучши полный привод - ну это вобщем-то очевидно и видно на схеме Smile )

А вот непосредственно при движении обычно используется основной хвост, причём во всех его проявлениях. Smile
Parus
Blair_VSS писал(а):

Mr.Cold писал(а):

или AWD от Субару.


+
da_nigga писал(а):

А вообще субару импреза рулит с полным


Гы.... То-то за прошлую зиму новенькие субарки все по обочинам повылетали с вращением - чо-т накосячили Иппонцы в моделях 2006 cо своим авдl. Very Happy
Причём - это не мнение, это статистика по Москобласти. Smile



Просто кроме полного привода надо ещё и голову на плечах иметь. А то думают, раз АВД, то можно на любой скорости в поворот входить! По сухому асфальту - практически да, но не на снегу, льду. Это точно так же, как на спорт-карах может быть максимальное количество аварий в процентном соотношении. И это вовсе не потому, что там что-то с тормозами, а как раз из-за того, что владелец такой машины подсознательно хочет превысить тот рубеж безопасности, который изначально заложен в его авто.
Валенок
Idiot писал(а):

помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически



Небось денег на заднюю резину пожалел.
Parus
Blair_VSS писал(а):

чо-т накосячили Иппонцы в моделях 2006 cо своим авдl. Very Happy



Туфта.
Hanurik
Задний ес-но круче. Полный - для бездорожья. Передний - туфта и удешевление производства.
Parus
Hanurik писал(а):

Задний ес-но круче. Полный - для бездорожья.


Ну какого бездорожья, если мы говорим о легковых авто?? На таких авто 4х4, скорее, для более острой или точной, если хотите, управляемости. Так как входит в поворот машина с постоянным полным приводом никогда не войдёт аналогичная с ЗП.
dezruptor
Parus писал(а):


Ну какого бездорожья, если мы говорим о легковых авто?? На таких авто 4х4, скорее, для более острой или точной, если хотите, управляемости. Так как входит в поворот машина с постоянным полным приводом никогда не войдёт аналогичная с ЗП.


+1.
Будущее за полным приводом. Все остальное - для удешевления. И тут неважно - удешевление с помощью только ЗП, или ПерП.

Про крутость круто сказано Smile
Blair_VSS
Parus писал(а):

Туфта.


не-а. Просто нефик было на лесника вешать авд от импрезы - коляско-то разное. Smile

Hanurik писал(а):

Задний ес-но круче. Полный - для бездорожья. Передний - туфта и удешевление производства.


Гы.... :-D :-D :-D
ДеВствительно - удешевление. Вместо карданов и всего вытекающего заморачиваться со шрусами, гемором с КПП, умалишёнными расчётамии т.п.
Да, к тому же...

Ну если уж BMW решило разрабатывать платформу для переднего привода, то видать совсем плохи дела у BMW. :-D

Hanurik писал(а):

Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий.


Или смнеишь подпись, когда бмв и мерин-бенц скоро выпустят "полноценно-передковых". Smile
Parus
Blair_VSS писал(а):

Parus писал(а):

Туфта.


не-а. Просто нефик было на лесника вешать авд от импрезы - коляско-то разное. Smile



А я говорю, туфта. Симметричный АВД одинаков на всех моделях Субару, будь то Импреза, Аутбэк или Трибека.
Пантифиk
sxc2


кг/ам

надеюсь хоть что не твоя ли это рожа на аватаре
Blair_VSS
Parus писал(а):

А я говорю, туфта.


Smile
Не-а. Статистика.

Ну, далее моё ИМХО, рассуждая о статистике.
Авд у субары это втд. Так? Так. Smile
Т.е. фактически речь о подключаемом (Active) AWD, а он не более совершенен, чем схема ATC с электроприводом от кого угодно.
Далее, обычные субары это стандартный полный привод (с вискомуфтой), а вот на "раллийных" - гидромеханическая муфта.
А потом они взяли и "улучшили" лесника до импрезы. т.е. попытались "джип" загнать на ралли. Ну а т.к. сам по себе оппозитный двигатель и продольно установленная коробка никакой симметричной развесовки не создают, то косяк вАдилы, незаметный на стандартном 4wd приводит к полной заднице на AWD.
Вот и весь сказ, почему они все так лихо повылетали. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы