Ну если уж BMW решило разрабатывать платформу для переднего привода, то видать совсем плохи дела у BMW.
откуда такая инфа?
Авд у субары это втд. Так? Так.
Т.е. фактически речь о подключаемом (Active) AWD, а он не более совершенен, чем схема ATC с электроприводом от кого угодно.
Ну а т.к. сам по себе оппозитный двигатель и продольно установленная коробка никакой симметричной развесовки не создают, то косяк вАдилы, незаметный на стандартном 4wd приводит к полной заднице на AWD.
Вот и весь сказ, почему они все так лихо повылетали.
kolhoznik
Ieronimus
А вот тут можно поспорить! :-D
Лисий хвост, как сам по себе, в дорожном движении не используется - его предметная область находится вне непосредственного ДД - например при ДТП возникает предметная область лисьего хвоста, в то время как основной хвост используется при ДТП достаточно редко. Даже, я б сказал, в отдельных случаях ОСАГО, вроде нижеуказанного:
(Причём в данном однозначно лучши полный привод - ну это вобщем-то очевидно и видно на схеме )
А вот непосредственно при движении обычно используется основной хвост, причём во всех его проявлениях.
уже весь мир выпускает передний либо полный привод, скоро и бмв до этого подтянуца
Правы те, кто говорят про задний привод спорткаров. Но они же не правы, исходя - что это лучше. Это не лучше. Это управляемей: любой поворот на любом покрытии можно пройти в заносе - а это выйгрышное время, время и ещё раз время. Да и торможение у заднеприводного можно по-агрессивней сделать.
Active) AWD
я думаю передний круче.
а я то думал - где ж все эксперты по вождению зависают? вот, оказыца, тута!
теперь все честно ответьте: кто из вас ездил на всех трех приводах ? или тока теория?
Blair_VSS +1 - главна хвост!
кто из вас ездил на всех трех приводах
Idiot писал(а):
помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически
Небось денег на заднюю резину пожалел.
просто технически ПП плохо увязывается с мощными моторами
All Wheels Drive
Лучше, не лучше, просто технически ПП плохо увязывается с мощными моторами. Давно ведь определён разумный предел для ПП - 250 л.с. Хотя Кадиллак и выпускал модель где 300 было. Поэтому все немцы где предусмотрена возможность установки действительно мощных движков и пользуют ЗП. Плюс руль на ЗП лучше от вибраций и неровностей дорожного покрытия развязан, что очень важно для люксовых машин. Да и скольжение на асфальте в повороте для кольцевых машин это не выигрышное время, а потерянное.
Parus
см. чуть ниже и ещё раз, плиз, перечитай тот мой пост.
All Wheels Drive
1) FullTime (это как на субике, включается само когда "нужно")
речь именно про АКПП
PartTime (это как на ниве, паджере - подключаемый по необходимости мост)
Ты Ниву с УАЗиком путаешь, на ней именно постоянный полный и мост не отключается.
понятно из роли бабка сказала.
Можно кардан снять Может это имелось в виду? )))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы