Страница 4 из 5
Johann Halter
Цитата:

Ну если уж BMW решило разрабатывать платформу для переднего привода, то видать совсем плохи дела у BMW.

откуда такая инфа?
Blair_VSS
Иван_aka_Gaiver писал(а):

откуда такая инфа?


новости от бмв, кажись августа этого года (или конца июля).
Johann Halter
не слышал... но для расширения модельного ряда почему бы и нет. а фин год они очень хорошо закончили кстати..
Parus
Blair_VSS писал(а):

Авд у субары это втд. Так? Так. Smile
Т.е. фактически речь о подключаемом (Active) AWD, а он не более совершенен, чем схема ATC с электроприводом от кого угодно.
Smile


Не совсем так.
http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/022BC7AC8D740AB7C225728F00469AF4

Цитата:

Ну а т.к. сам по себе оппозитный двигатель и продольно установленная коробка никакой симметричной развесовки не создают, то косяк вАдилы, незаметный на стандартном 4wd приводит к полной заднице на AWD.
Вот и весь сказ, почему они все так лихо повылетали.



Сдуру можно, как известно, и х%й сломать.
sxc2
уже весь мир выпускает передний либо полный привод, скоро и бмв до этого подтянуца
Валенок
Blair_VSS писал(а):

kolhoznik
Ieronimus
А вот тут можно поспорить! :-D
Лисий хвост, как сам по себе, в дорожном движении не используется - его предметная область находится вне непосредственного ДД - например при ДТП возникает предметная область лисьего хвоста, в то время как основной хвост используется при ДТП достаточно редко. Very Happy Даже, я б сказал, в отдельных случаях ОСАГО, вроде нижеуказанного:


(Причём в данном однозначно лучши полный привод - ну это вобщем-то очевидно и видно на схеме Smile )

А вот непосредственно при движении обычно используется основной хвост, причём во всех его проявлениях. Smile


А чего штаны на месте и ширинка застегнута? :-D
Johann Halter
sxc2 писал(а):

уже весь мир выпускает передний либо полный привод, скоро и бмв до этого подтянуца



не трож святое... :-D есть давно х у БМВ..
mikal
Blair_VSS писал(а):

Правы те, кто говорят про задний привод спорткаров. Но они же не правы, исходя - что это лучше. Это не лучше. Это управляемей: любой поворот на любом покрытии можно пройти в заносе - а это выйгрышное время, время и ещё раз время. Да и торможение у заднеприводного можно по-агрессивней сделать.


Лучше, не лучше, просто технически ПП плохо увязывается с мощными моторами. Давно ведь определён разумный предел для ПП - 250 л.с. Хотя Кадиллак и выпускал модель где 300 было. Поэтому все немцы где предусмотрена возможность установки действительно мощных движков и пользуют ЗП. Плюс руль на ЗП лучше от вибраций и неровностей дорожного покрытия развязан, что очень важно для люксовых машин. Да и скольжение на асфальте в повороте для кольцевых машин это не выигрышное время, а потерянное.
wraithik
Blair_VSS писал(а):

Active) AWD


AWD = All Wheels Drive, а не Active!
Для четырех колесных машин 4WD=AWD.
idd
sxc2 писал(а):

я думаю передний круче.


педальный самый рульный.... бенза не надо, пробки побоку.....
mikal
_McRae_ писал(а):

а я то думал - где ж все эксперты по вождению зависают? вот, оказыца, тута!
теперь все честно ответьте: кто из вас ездил на всех трех приводах ? или тока теория?

Blair_VSS +1 - главна хвост!


Список экспертов пжлста Smile А так, я ездил, хотя на переднем несравнимо больше конечно.
MIK1982
_McRae_ писал(а):

кто из вас ездил на всех трех приводах


я ездил цефиро и марк2 на ЗП, восемерка, 2 висты и камри на ПП, Круизер и кроун у отца 4ВД.

Самый прогнозируемый это ЗП, ПП - еще можно вытянуть, если мотор не очень мощный, 4 ВД идет четко, но если понесло то...
Idiot
Валенок писал(а):

Idiot писал(а):
помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически


Небось денег на заднюю резину пожалел.


Прикинь, -НЕТ, норм. были катки, теория вопроса знакома, а на практике так лопухнулся, прохожу перекресток, поперек джигит вылетает на торможении, рефлекторно отпустил газ....
Blair_VSS
mikal писал(а):

просто технически ПП плохо увязывается с мощными моторами


Ну и это тоже само собой.

Parus
Smile см. чуть ниже и ещё раз, плиз, перечитай тот мой пост.

wraithik писал(а):

All Wheels Drive


А 4wd - это 4 Wheels Drive? :-D
И 4 нифига не All? Т.е. All может быть и 5 (а чё? полноприводная запаска - это куул!), и 6, и 7, и 245? Smile Smile Smile
Не. Не так оно на самом деле. :-D

Вобщем так, тады азы азов и самые азы:

AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.

Например Subaru Justy на самом деле является пепелацем с ручным подключением полного привода, как и более ранняя Subaru GLs.
Однако везде накалякано - AWD.
Поскоку лох всегда считает, что AWD - это куул, а 4wd - устарело. :-D Маркетинг - он и в ИПпонии маркетинг.

Кстати, существует еще один ахтунг - полный привод, подключаемый при необходимости (ODF-WD), что может означать либо автоматически подключаемый полный привод (AWD), либо полный привод, подключаемый и отключаемый вручную (4WD).

Ну а всё остальное - уже описано выше и повторять нет смысла.
Роман-НН
mikal писал(а):

Лучше, не лучше, просто технически ПП плохо увязывается с мощными моторами. Давно ведь определён разумный предел для ПП - 250 л.с. Хотя Кадиллак и выпускал модель где 300 было. Поэтому все немцы где предусмотрена возможность установки действительно мощных движков и пользуют ЗП. Плюс руль на ЗП лучше от вибраций и неровностей дорожного покрытия развязан, что очень важно для люксовых машин. Да и скольжение на асфальте в повороте для кольцевых машин это не выигрышное время, а потерянное.


+1 Полностью согласен.
Parus
Blair_VSS писал(а):


Parus
Smile см. чуть ниже и ещё раз, плиз, перечитай тот мой пост.

wraithik писал(а):

All Wheels Drive


А 4wd - это 4 Wheels Drive? :-D
И 4 нифига не All? Т.е. All может быть и 5 (а чё? полноприводная запаска - это куул!), и 6, и 7, и 245? Smile Smile Smile
Не. Не так оно на самом деле. :-D

Вобщем так, тады азы азов и самые азы:

AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.

Например Subaru Justy на самом деле является пепелацем с ручным подключением полного привода, как и более ранняя Subaru GLs.
Однако везде накалякано - AWD.
Поскоку лох всегда считает, что AWD - это куул, а 4wd - устарело. :-D Маркетинг - он и в ИПпонии маркетинг.

Кстати, существует еще один ахтунг - полный привод, подключаемый при необходимости (ODF-WD), что может означать либо автоматически подключаемый полный привод (AWD), либо полный привод, подключаемый и отключаемый вручную (4WD).

Ну а всё остальное - уже описано выше и повторять нет смысла.




Да перечитал я твой пост, и всё равно с тобой не согласен. Smile Да и при чём тут 4WD и AWD?? И то и другое подразумевает полный привод, просто у одних моделей (или компаний-производителей) оно называется 4х4, а у других, допустим, Super All Wheels Drive, но смысл от этого не меняется ? существует постоянный полный привод (на Субару (мы не говорим про модель Justy :grin: и тому подобные крайности), например, или Range Rover) и подключаемый вручную или автоматически (таких машин большинство ? многие Тойоты, Хьюндаи и т.д. и т.п.). По сути, машины с подключаемым лишь в некоторых случаях полным приводом не совсем корректно называть полноприводными авто, и, тем не менее, производители лепят шильдики 4WD и AWD на них без всякого зазрения совести. Smile
Насчёт твоей реплики, мол, в Форестере ?что-то там япошки намудрили?, можем позвать сюда форумчанина DenDenver?а, владельца Лесника, который более аргументировано расскажет об этой конкретной модели.
Ну, и по поводу того, что твоя статистика (кстати, приведи на неё ссылку, пожалуйста) говорит о том, что зимой куча Субару вылетают с заснеженных трасс. Постоянный полный привод на легковых Субару (не говорим про кроссоверы) сделан, в первую очередь, для ювелирной управляемости и устойчивости, а не для лучшей проходимости по грязи/снегу, как некоторые думают, и порог безопасного вхождения поворот на этих машинах действительно намного выше, чем на аналогичных с ПП, ЗП или ?псевдополнымприводом?, о котором я написал выше, но не стоит забывать, что чудес не бывает, и нестись по заснеженной трассе, ожидая управляемости, подобной на чистом асфальте, естественно, не следует. Smile
Den-Denver
Кто,где,что случилось? кто там произнес с Форесером намудрили? :-D
эта тема такой баян,что не тольуо в курилке ей место,а в помойке яб сказал. Кто то пишет ЗП круто зимой,вы че с ума сошли,ну наверное на БМВ лучше чем на класике,на скажу я вам ездил в свое время и на 21070 в гору по льду на сфетофоре нереально вьехать,ПП Ниссан Алмер-реально проще показалось зимой.Щас на Форе реально проще чем на ПП.
Про субы речь такая же тема с бородой изучаем мать часть
http://panick.ru/cars/firms/subaru/subaru4wd

в частности(речь именно про АКПП):
Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес ? это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано ?перераспределять?) можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного ?появления? заднего привода в повороте с последующим неуправляемым ?полетом?, но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20?70/30? и т. д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола ? чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40?55/45. Буквально ?50/50? в данной схеме не достигается ? это не жесткая блокировка.
Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением ? таким образом как бы определяются ?сложные вседорожные условия? и привод сохраняется самым ?постоянно полным?.
При воткнутом в разъем предохранителе ?FWD? повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение ?100/0?).
По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике ? при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда ?очень другими?), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.
wraithik
Blair_VSS
Ну написал же, что для ЧЕТЫРЕХКОЛСЕНЫХ.
Вот у Камаза 4WD, но не AWD. А вот у военного Камаз 6WD = AWD. Ну мы тут вроде про легковушки говрим, а у них 99.99% это четыре колса + запаска, которая не крутится никогда Smile.

И не хрена ничено не подразумевает. AWD и 4WD бывают разными. И эта разница скрыта в диференциалах. Причем разновдиностей полного привода дохрена (ну десяток набирается тока так, а если по фирменным названиям, то дохрена).

AWD бывает двух видов (по методике подключения):
1) FullTime (это как на субике, включается само когда "нужно")
2) PartTime (это как на ниве, паджере - подключаемый по необходимости мост)

--------------------

Короче ситуация как с карпетом. Карпет изначально звукопрозрачная ткань. Щас карпетом называют все ворсистое. Тперь и до полного привода дашли. Марктениг зло.
Den-Denver
wraithik
Цитата:

1) FullTime (это как на субике, включается само когда "нужно")


Ты читать умеешь? чего ерунду пишешь... :ooo:
Blair_VSS
Гы... :-D
Народ, заканчивай, а Smile
Я по-приколу написал про _действительную_ статистику, а вы всё за сурьёзность приняли.

wraithik
Ты ж первый раз правильно отреагировал - "голову надо иметь". Дальше-то зачем? :-D
Den-Denver
То-что иппошки намудрили - эт адин из аффтаров улёта на обочину в прошлом сезоне писал. А у меня просто уже 3-й день настроение хорошее на работе. Чё б не понаписать сюда чё-нить? :-)

wraithik
Ты мои посты все прочитай (особливо - про то, какой "привод" главный) Smile
Про AWD-4WD - эт единственное, что я серьезно писал. Остальное - по-приколу: тема обязывает. :-D

P.S.
Den-Denver писал(а):

речь именно про АКПП


Предлагаю расширить данную тему до выбора:
какое сочетание лучше:
ЗП с АКПП или ПП с МКПП или ЗП с МКПП или ПП с АКПП.
:-D

Для затравки:

АКПП - ацтой, поскока блокировку ведущих колёс не сделаешь.
Den-Denver
Blair_VSS понятно из роли бабка сказала.надо указывать цитату тогда а не агульно ахаивать,слил -1 тебе.
mikal
wraithik писал(а):

PartTime (это как на ниве, паджере - подключаемый по необходимости мост)


Ты Ниву с УАЗиком путаешь, на ней именно постоянный полный и мост не отключается.
dezruptor
mikal писал(а):


Ты Ниву с УАЗиком путаешь, на ней именно постоянный полный и мост не отключается.


Можно кардан снять Smile Может это имелось в виду? )))
Blair_VSS
Den-Denver писал(а):

понятно из роли бабка сказала.


не говори глупости: статистика по лесникам - это статистика. А насчёт намудрили - изначально лесник был не с импрезовским приводом, хотя и строился на её базе. То-что потом поставили вообще импрезовскую платформу - это отдельный разговор.
mikal
dezruptor писал(а):

Можно кардан снять Может это имелось в виду? )))


Ты будешь смеяться, но знал несколько "чудаков" которые именно так и сделали Surprised И с восторгом вопили об улучшении динамики Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы