Страница 1 из 1
Alien2112
Совет нужен:
Кольцо графитовое навернулось что у катализатора на выхлопной системе стоит, при замене сорвали болт что стягивает кольцо, после высверливания - резьбы нету. Сказали что можно поставить резонатор без катализатора с резонатором от 8-ки. А техосмотр я потом пройду? Или СО на ТО будут смотреть по нормам евро-2 и придется все равно новый катализатор брать чтоб в нормы попасть?
Если крутить другим болтом и соеденить с помощью этого болта и гайки через гровер - держаться будет?
В общем совет нужен как лучше сделать, типа чтоб и волки были сыты и овцы целы.
Новый катализатор не просто дорог, а очень дорог Sad
Спасибо.
Alien2112
Че посоветуете?
Машинка в сервисе стоит, а ехать надо... Толи в магазин большие деньги тратить толи ехать в магазин и тратить маленькие деньги.
zett
На сколько там болт? Если на 8, пусть резьбу на 10 режут, и другой болт заворачивают. Или наскозняк и гайкой с гровером.
Vlad B
1. Рассверлить отверстие и прикрутить болт с гайкой.
2. Приварить шпильку к кату и закрутить гайку.

Или в сервисе долдоны совсем?
Alien2112
Все понял, сварки у них нету, с гровером будет значит держать - кручу. Smile спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы