Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевая рейка, что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рулевая рейка, что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 22:16
Ответить с цитатой

Скрипит при повороте руля (похоже смазки нет), стучит. Уже не подтягивается, подтяжка усиливает и концентрирует стук, а руль очень тугой становится.
Что делать - ремонтировать или купить SS-20?
Кто уже ремонтировал свою или покупал SS-20, есть эффект?
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 23:04
Ответить с цитатой

622

Попытайся отремонтировать, там не сложно, зап части есть.
По SS-20 смотри FAQ
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артурыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: Citroen C4 Купе
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 14:09
Ответить с цитатой

Та же байда. Буду менять на SS-20.
Вернуться к началу
Артурыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
don007



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чебоксары
Авто: Lada Priora Sedan
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 18:52
Ответить с цитатой

У меня тоже есть чирикание иногда, а как вообще она регулируеться, от куда?
_________________
Было бы желание...
Вернуться к началу
don007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 18:58
Ответить с цитатой

don007 писал(а):
У меня тоже есть чирикание иногда, а как вообще она регулируеться, от куда?

Очень просто,с моторного отсека - спецключом подтягивается упор рейки.
Если подтягивание стук не устраняет - меняется пластм.втулка в рейке..... Very Happy или опоры стоек/стойки,шаровые,рулевые након. и т.д./.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
don007



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чебоксары
Авто: Lada Priora Sedan
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 19:27
Ответить с цитатой

те четыре гайки на 13 чтоли???
_________________
Было бы желание...
Вернуться к началу
don007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 19:39
Ответить с цитатой

Ксандр писал(а):
или опоры стоек/стойки,шаровые,рулевые након. и т.д./.

Ииииии понеслась короче... :-D
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 19:39
Ответить с цитатой

don007 писал(а):
те четыре гайки на 13 чтоли???

Конечно НЕТ - это крепление рейки к кузову.
В FAQ сходи.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 21:51
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
622

Попытайся отремонтировать, там не сложно, зап части есть.
По SS-20 смотри FAQ


>Попытайся отремонтировать, там не сложно, зап части есть.

Насколько сложен ремонт и что там смотреть? Стоит ли вообще связываться, если я никогда не разбирал рейки Smile (Усилитель щитка поменял сам Smile) ) Похоже у меня смазки нет, так идёт металлический скрип при повороте руля Sad Ну и как биение устранить - может что купить заранее?
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 21:58
Ответить с цитатой

622

Эта, тут все от рук зависит.. Smile , если руки с ключами дружат, сделаешь без проблем, если неочень... :-D Да не боись, сделаешь, чего деньгами кидаться.. 8-)
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 22:10
Ответить с цитатой

там главное шпильки не сломать на которых рейка крепится к моторному щиту!
_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 00:02
Ответить с цитатой

622 писал(а):
Что делать - ремонтировать или купить SS-20?
Кто уже ремонтировал свою или покупал SS-20, есть эффект?

Попробуй отремонтировать. Продаются ведь ремкомплекты.
Там ничего сложного. Я на прошлой машине ремонтировал. Одно удовольствие, если конечно сравнивать с классикой. Very Happy

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 00:31
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
622 писал(а):
Что делать - ремонтировать или купить SS-20?
Кто уже ремонтировал свою или покупал SS-20, есть эффект?

Попробуй отремонтировать. Продаются ведь ремкомплекты.
Там ничего сложного. Я на прошлой машине ремонтировал. Одно удовольствие, если конечно сравнивать с классикой. Very Happy

а на классике рул колонки переберать и не надо.они ходят немерено и их просто меняют целиком Smile

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 21:45
Ответить с цитатой

OFF писал(а):
там главное шпильки не сломать на которых рейка крепится к моторному щиту!


Ага. Уже в курсе. Хоть и люблю шпильки срывать, буду аккуратно. Ведь ставил усилитель, не свернул. 3-тьфу... Хотя ребята мастера знакомые говорят что на 10ке это не так страшно, а на 9-ке плохо. Кто знает, в чём разница?
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 21:47
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
622 писал(а):
Что делать - ремонтировать или купить SS-20?
Кто уже ремонтировал свою или покупал SS-20, есть эффект?

Попробуй отремонтировать. Продаются ведь ремкомплекты.
Там ничего сложного. Я на прошлой машине ремонтировал. Одно удовольствие, если конечно сравнивать с классикой. Very Happy


Сколько ремкомплект стоит? Просто если недорого, то можно в праздники попробовать заняться. А то сегодня в дождь ездил - ещё больше скрипеть стала Sad И всё-же кажется руль туговат стал.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 21:55
Ответить с цитатой

Ксандр писал(а):
Очень просто,с моторного отсека - спецключом подтягивается упор рейки.

то в теории..а на практике....пока рейку не снимешь. фик чо подтянешь...как то видал ту гайку действительно спецключом откручивали..труба такая метра на полтора...на снятой с машине рейке..и мужичок такой себе, далеко не средней комплекции..и машинка не старая..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 21:59
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
Ксандр писал(а):
Очень просто,с моторного отсека - спецключом подтягивается упор рейки.

то в теории..а на практике....пока рейку не снимешь. фик чо подтянешь...как то видал ту гайку действительно спецключом откручивали..труба такая метра на полтора...на снятой с машине рейке..и мужичок такой себе, далеко не средней комплекции..и машинка не старая..


Не понял? Мне рейку каждые 20 тысяч подтягивали несколько раз. И никаких проблем. Или это другое?
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 21:12
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
622 писал(а):
Что делать - ремонтировать или купить SS-20?
Кто уже ремонтировал свою или покупал SS-20, есть эффект?

Попробуй отремонтировать. Продаются ведь ремкомплекты.
Там ничего сложного. Я на прошлой машине ремонтировал. Одно удовольствие, если конечно сравнивать с классикой. Very Happy


Два дня промучался, но рейку перебрал. И то не до конца, т.к. узнал что нужный мне на мою рейку ремкомплект стоит 1000р. Лучше уж SS-20 купить и знать что она надёжно сколько-то проходит, чем этот ремкомплект брать. У меня практически сдох большой шариковый подшипник на маленьком валу (этот вал крутит рейку и идёт в салон - соединяется с рулевой). Подшипник крутится со звуком и там был кусок стружки - в одном месте заедало и было мало смазки. Подшипник я промыл и хорошенько забил туда смазку. А в продаваемом ремкомплекте такой подшипник идёт не напрессованным на вал, и в нём уже есть небольшой люфт, что мне в общем-то и не понравилось. Да и напрессовывать непонятно как - не на горячую ли? Уж больно там на родном валу плотно этот подшипник сидит.
Вообще рейку перебирать без опыта удовольствие не из весёлых.
Первое - болты крепления рулевых тяг к рейке нового образца под ключ номер 15. У меня был такой ключ (брал для снятия верхней опоры), но он не помог - не хватило сил отвернуть. Пришлось покупать головку. И тогда уже воротком на полную длину удалось эти болты свернуть.
Потом, еле скрутил регулировочную гайку - ключ немного погнул. А вот закрутить - вообще проблема была. Ещё ж надо знать сколько закручивать. Короче погнул два ключа - потом пошёл к сварщику - мне усилили ключ и тогда только удалось её закрутить эту гайку Sad.
В результате ремонта забил всё там смазкой - почти всю банку фиола использовал Smile, поменял одну пластмассовую втулку, т.к. старую сломал. Новая втулка не вставлялась в пазы. Долго промучался, потом нашёл что у новой втулки фиксатор (который входит в паз) толще чем надо - пришлось ножом подрезать пазы. Тут я в очередной раз убедился в плохом качестве продаваемых запчастей. А если бы рем-комплект за 1000 купил а он такой же... Sad В итоге пересобранная рейка пока не скрипит, и как не странно стуков нет. Я всё-же думаю что они из-за подшипника, а пока не стучит, потому что всё смазка "глотает". "Самая известная причина стука" - тарельчатая пружина у меня в норме.
Довольно-таки сложно не имея опыта снимать и потом одевать рейку на рулевой вал. Приспособился сначала наживлять правый хомут и потом вставлять этот вал (мне помагали - я вставлял рейку из под капота, а c салона направляли вал).
Да, ещё пока не стал ставить назад усилитель щитка передка. Всё же родные хомуты мне нравятся больше, чем техномастерские, т.к. у них пластина шире и они намного лучше сидят в резинках. И не пойму я каким образом этот усилитель может держать рейку. Конструкция в принципе остаётся та-же самая, а может даже ещё и ухуджается. С техномастерским усилителем рейка гуляла не слабо, так что пока буду ездить на родных хомутах, к тому-же ухудшений не заметил.
Ещё не удалось поставить на место рейку в среднее положение (не нашёл там никаких меток), да и довольно сложно сохранить это положение при одевании вала в салоне - там практически одно положение - так как болт надо вставлять у среза вала. Теперь думаю проще руль переставить.
И пока не пойму - перетянул ли я рейку или нет. Прикатается, или лучше сразу попробовать ослабить? Smile
В общем, я бы не рекомендовал разбирать самому рейку, если уж сдохла - лучше новую SS-20 попрбовать купить, хоть гарантированно проходит тысяч 100 Smile
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 00:46
Ответить с цитатой

622 писал(а):
мою рейку ремкомплект стоит 1000р.


Они разные, зачем тебе такой, у тебяж не убита рейка и валик?! Shocked

622 писал(а):
Я всё-же думаю что они из-за подшипника, а


А я думаю из за втулки пластмассовой, которую ты поменял

622 писал(а):
Ещё не удалось поставить на место рейку в среднее положение (не нашёл там никаких меток),


Очень просто делается, при сборке,можно приложить ее примерно, на место и посмотреть как валик стал

622 писал(а):
И пока не пойму - перетянул ли я рейку или нет


При сборке надо было регулирнуть как в книжке написано
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: г. Уфа
Авто: 21124, 2006
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 08:26
Ответить с цитатой

О, мне тоже предстоит ремонт рейки..
622, а вы какую новую втулку поставили?
Просто я встречал пластиковые втулки от 2108 за 20руб., подходят ли
они на нашу рулевую рейку?
Вернуться к началу
irnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 20:42
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
622 писал(а):
мою рейку ремкомплект стоит 1000р.


Они разные, зачем тебе такой, у тебяж не убита рейка и валик?! Shocked

Там нет рейки. Там только втулка, прижимной поршень (не знаю как называется), ось с подшипником отдельно, игольчатый подшипник ну и примерно всё.


max-np-max писал(а):

622 писал(а):
Я всё-же думаю что они из-за подшипника, а

А я думаю из за втулки пластмассовой, которую ты поменял

Может быть раз стук прошёл, но в подшипнике я тоже не уверен. Так как если держать за подшипник и раскрутить ось, то она крутится и немного болтается в разные стороны. И шумит подшипник.

max-np-max писал(а):

622 писал(а):
Ещё не удалось поставить на место рейку в среднее положение (не нашёл там никаких меток),

Очень просто делается, при сборке,можно приложить ее примерно, на место и посмотреть как валик стал
Прикладывали и не раз. Не получилось :)

Теперь ещё и регулировочную гайку фиг провернёшь. Sad Вроде резьба не перекошена. Наверное на новую тоже надо было менять. Но рейка прикаталась, руль легче стал крутиться.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 20:44
Ответить с цитатой

irnt писал(а):
О, мне тоже предстоит ремонт рейки..
622, а вы какую новую втулку поставили?
Просто я встречал пластиковые втулки от 2108 за 20руб., подходят ли
они на нашу рулевую рейку?

Да втулки дешёвые. Старого образца - белые, разрезные, а новая - чёрная и сплошная (но с надрезами).
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trew1029



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 11:11
Ответить с цитатой

Скрип -то исчез? Очень он похож на скрип шаровой. Рейка больше стучит.
Вернуться к началу
trew1029 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 20:03
Ответить с цитатой

trew1029 писал(а):
Скрип -то исчез? Очень он похож на скрип шаровой. Рейка больше стучит.

Да исчез. Скрип точно от рейки был. У меня было стоя на месте на асфальте - руль поворачиваешь медленно в одну сторону, затем отпускаешь до середины и идёт жуткий скрип немного, но достаточно чётко отдающийся зацепными вибрациями на руль Smile Причём этот скрип достаточно хорошо было слышно, в том числе и его локализацию в рейке.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы