Страница 2 из 2
Smart
Владимирыч писал(а):

Stockman писал(а):

я думаю, что это весьма субьективно - легче/тяжелее...надо чем-нибудь замерить

Да, методика есть. Но самое простое - добиться, чтобы руль возвращался сам в почти прямое положение после поворота при движении (конечно, если кастер в норме). А этого иногда не наблюдается, вот и говорят, что руль тугой.

хм...у нас кастер не выставляют почему то
Forkoss
Все выставляется, и кастер тоже.
Smart
Forkoss писал(а):

Все выставляется, и кастер тоже.

вероятно в большинстве случаев на установку кастера по просту- забивают
ne_gonshik
по теме - херово..... *ну то есть тяжело*
не излечимо имхо

забил, но у меня проблема.... мне даж "подкачаться" чтоб легче было крутить и то проблематично, но все равно я забил и кручу его (мля.... а че делать).....
John_06
ne_gonshik
Похоже наши траблы не излечимы и относятся к разряду "НЕОБЪЯСНИМУ - НО ФАКТ". Smile
Видимо не судьба нам наслаждаться легким рулем :-(
Скорпион1978
Евгений456 писал(а):

Скорпион1978 писал(а):

Если накачать 2.2 то легко


нууууууу, а если 20 то колес просто не будет, нет колес нет проблем, так что ли по твоему



Нет конечно. Руль крутиться нормально и возвращается в нормальное положение сам. Просто при парковке, чуть перекаченые колёса крутятся ощутимо легче.
А давление у меня на передке 2.0
ne_gonshik
John_06 писал(а):

ne_gonshik
Похоже наши траблы не излечимы и относятся к разряду "НЕОБЪЯСНИМУ - НО ФАКТ". Smile
Видимо не судьба нам наслаждаться легким рулем :-(



Да, товарищ по ?несчастью?, видимо ты прав. Я вот думаю, что у меня эта проблема по-сле того, как приварил один м_дак лонжерон как то не так, вот что то там теперь не на месте, а хз что и как это выяснить (один мастер-самоучка вроде мерил какие то там диаго-нали и еще размеры всякие, сказал что все ровно), но меня гложат сомнения, что лонже-рон с перекосом вверх (или вниз) приварен.
А на глаз видно, что по высоте над землей сошка маятника и рулевого не совпадают (одно выше другого), возможно это причина косяка.
+ от колес зависит сильно,
Но вот руль почти до конца возвращается. И развал-схождение в норме!

Короче спасет покупка зубилы (или еще чего то с реечным рулевым механизмом) в буду-щем?..
Geromo
У меня крутиться не тяжело ,и не сильно легко. В целом, приятно=); руль маленький. Если чувствую, что тяжело крутится, значит либо я перетянул болт червячного механизма, либо спущено колесо, либо под колесами грунт.
Муромец
когда летом поставил бриджстоун б-700,чуть не охренел.На парковке руль просто не повернуть,а если ещё жара....то ж#@а полная.Сейчас поставил зимнюю я-512 ,ощущение что гидрач появился.А ещё появилось ощущение что еду на троллейбусе (при скорости 30-40 км ч особенно)мораль - В разные сезоны свои плюсы и минусы
selukov
На своей думал крутится легко. но вчера проехал на новой семерке - вот там легко. Теперь хочу на шоху вкорячить подшипник рулевого вала, может кто делал подскажите
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы