Страница 1 из 1
Madjahed
Не работал я 2 месяца,денег стало мало,решли поработать месяцок на своей машине в фирмочке.Съездил договорился оформился,в четверг сказали выходить на работу.
Еду домой,слышу глушитель рычит,посмтрел по стороноам рядом ни кого,выжал сцепу газанул У МЕНЯ!Поехал купил новый,еду в гараж менять и чуствую холодно становиться в машине,руку к печке холодный воздух,температура 90,обычно она 86,газанул потеплело,остановился под расширительным бачком потеки,купил тосол долил и поехал по круглосуточным магазинам искать бачок-нигде НЕТУ!Думаю ладно замажу герметиком хотябы.приехал в гараж,начал менять глушитель,посмотрел он десяточный,у него хвост длинный,думаю ладно обрежу болгаркой,начал ставить у него еще и гусак( кривой который) короткий.Позвонил друзьям отдал им чек,они поехали менять,поменяли,хвост нормальной длины но гусак опять короткий,в нятяжку зацепил его на 1 резинку и прикрутил на проволку что бы отработать уж 2 дня и в выходный заняться им.Снял бачок проверил герметичный!заменил патрубок который подходит от тройника,залил тосол,завел,тосол начал исчезать и течь с брони!Поглядел поглядел понятно помпа побежала,снял кожух,заднюю крышку,выкрутил помпу,пачаны поехали поискали новую,ни где нету.Оставил тачку в гараже и поперся домой уже в 2 ночи!Утром позвонил сказал что не выйду на работу так и так....
Купил помпу поменял.Поставил ремень и начал выставлять зажигание,замучилися мы его выставлять.Валы выставишь маховик сместиться и так несолько раз.Потом начали натягивать ремень.сломал 5 или 6 сверел Smile.Натянули залил тосол,уже закрыли кожум ремня (поспешил) воет-перетянул.Опять сняли кожух остабили,завел болтаеться,кое как нашли золотую середину и уронил ботл куда то под шестерню коленвала искали ее минул 40,поддомкратили машину включили скорость и крутили колесо он вылез.Собрали все нормально,завел машину начала перегреваться,трогаю верний шланг-холодный!Термостать заклинило на закрытую,купил новый опять слил тосол с блока,поменял.Старый бросил в чайник и включил чайник не открываеться.Собрал все завел.Поездил все нормально но глушитель гремит!Сколь раз уже говрил что буду покупать в след раз заводской глушитель а не штамповку за 600 рублей-его если пристегнешь на резинки до резонатора не дотягиваеться.
Ну сегодня отработал проехал проехал 60 км, теперь обюсь свою машину нет елания ездить даже кажеться чтото сломаеться.
Siers.
Madjahed
Эт машина не хочет работать... Ей только в гараже греца :-D
Вот бы также у мя рабочая ломалось... а то работает зараза и всё тут...
Vlad B
Madjahed писал(а):

Купил помпу поменял.Поставил ремень и начал выставлять зажигание,замучилися мы его выставлять.Валы выставишь маховик сместиться и так несолько раз.Потом начали натягивать ремень.сломал 5 или 6 сверел .Натянули залил тосол,уже закрыли кожум ремня (поспешил) воет-перетянул.



А каким местом в этом процессе учавтсвует сверло вместо 5-ой передачи?

Порядок ведь такой, поставил на 5-ю.
Выставил метку маховика толкая машику на передаче туда-сюда.
Надел ремень на один из шкивов по метку( натягивая ремен на ветви и поварачивая ключиком на 17 шкиф).

Затем удерживая пальцами ремень и шкиф у метки, надеваешь на другой шкиф выравнивая его по метке опять же ключиком.

Далее просто натяжка и проверка меток с проворотом коленвала на 2 оборота.

Чего там мучаться?
ZaSKaR
Madjahed писал(а):

гусак опять короткий,в нятяжку зацепил его на 1 резинку и прикрутил на проволку что бы отработать уж 2 дня и в выходный заняться им.


Это крюк цепляющийся за резинку? Если да,то помоему сейчас много таких глушителей! Confused
sebfontaine
Блин читаю и диву даюсь, неужели такое возможно? Как люди ездят? Где запчасти берут?......
Madjahed
Цитата:

А каким местом в этом процессе учавтсвует сверло вместо 5-ой передачи?


я не совсем понял как ты натягтиваешь!!Метку маховика выставляли 5 передачей!валы крутили руками.а сверла вставляли в дырочки на натяжном ролике между ними ставиили отвертку и натягивали ремень.т.к ключа для натяжкт ремня не было в магазинах.
Цитата:

Это крюк цепляющийся за резинку? Если да,то помоему сейчас много таких глушителей

нет это кривая часть которая перегибает балку.
Цитата:

Блин читаю и диву даюсь, неужели такое возможно? Как люди ездят? Где запчасти берут?......


в магазинах беру у какогото типо дилера автоваза,говрят качественные они у них.....Как видешь возможно блин сам не ожидал такого.Ничего этого не предвещало все было в порядке....
Матреха
Madjahed
кая я вас понимаю(с) меня моя за последни 10 тык просто вые..ла мозги.. (с 42-52тык)коробку за это время только 2 раза половинил..тосол убегал..гена нае..лся..бензина жрет щас на 2 литра больше..пережить бы зиму..
Madjahed
Матреха писал(а):

Madjahed
кая я вас понимаю(с) меня моя за последни 10 тык просто вые..ла мозги.. (с 42-52тык)коробку за это время только 2 раза половинил..тосол убегал..гена нае..лся..бензина жрет щас на 2 литра больше..пережить бы зиму..


у меня пробег 62тык, помпу поменял на 45 тыках!!!у меня на ней крылчатка ИСЧЕЗЛА!из-за этго расплавился тройник, и выбежал тосол и радиатор печки поплаввился.Я когда менял ее вытащил помпу крылчатки нет!искал рукой внутри лока думал может кусочки ошметки найдуться.Ничего не нашел.и вот отъездил 17 тык и она побежала,хотя покупал гремнскую саму дорогую в магазине выбрал 800 рублей чтоли.В этот раз взял "luzar" какойто фирма.За неделю до поломок я ехал и думал
Цитата:

не очень и плохие советские автомобили,за последнее вреям ничего не ломалось вообще,

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы