Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как поменять радиатор печки ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как поменять радиатор печки ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kozmar



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 09:51
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 21102 2001г.в.
Потек радиатор печки.
Симптомы
1. Уходит тосол,
2. Шумка снизу вся мокрая
3. При включении вентиляции в кабину на прогретой машине идет дым (на вкус сладковытый)
4. все окна покрываются масло-подобной жидкостью
5. уровень масла не растет, выхлоп не белый

Видимо треснула печка гдето - и попадает на радиатор тосол, где его и испаряет

Есть у кого фотоотчет как до радиатора добраться ?,
надо ли снимать панель?
надо ли снимать вакуумник ?
Вернуться к началу
Kozmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 12 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 10:22
Ответить с цитатой

Панель снимать не надо.Только спереди жабо и всё остальное надо снять.Вакуумник снимать придётся.Но это несложно.Он снимается несложно из салона,открутив 4 гайки.
_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Демон123



На форуме 10 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 10:33
Ответить с цитатой

Мне когда радиатор печки меняли вакуумник не трогали.
_________________
21120-1,5 V16 2000г.в. была, 2112, 1,5 V16 2004 г.в., ГУР ZF/продана, FF2 Titanium 2.0АТ+Лада Ларгус
Вернуться к началу
Демон123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flame



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 11:34
Ответить с цитатой

Я когда менял радиатор печки вакуумник тоже не трогал
Вернуться к началу
Flame сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 10 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 11:39
Ответить с цитатой

Можно и не снимать вакуумник, но сняв его становится намного проще.
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 11:59
Ответить с цитатой

ИМХО, вакуумник можно не снимать.
Я дважды уже менял, не снимая.
Вообще-то страшного ничего нет.
Основная задача - снять дворники и все, что относится к жабо ну
и разобрать печку.
Снимается полностью двигатель печки.
Гиморно отккручивать саморезы снизу печки.
Обычно обратно их без "гинекологического" и намагниченной отвертки зеркала не вкрутить. Smile
Перед обратной сборкой рекомендую обклеить тонким поролоном (~5 mm) крышку заслонки и сам радиатор печки.
Чтобы не сифонило мимо радиатора.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kozmar



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 13:20
Ответить с цитатой

снял движок печки,
не могу понять что держит корпус в котором радиатор седит...
а так же не понятно что держит воздухозаборник справа (по ходу движения) - или ту сторону можно вообще не откручивать ?
Вернуться к началу
Kozmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vandal



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронежская обл.,Таловая
Авто: ВАЗ-21104 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 13:38
Ответить с цитатой

Корпус в котором "сидит" печка не надо трогать ..... у меня радиатор сидел очень плотно пришлось попотеть так как не снимал вакуумник, но зато новый вошол как по маслу.Тяни его оттуда сильней....
_________________
ВАЗ 21103 1,5GLI 16V GM----->ВАЗ 21104 1.6 16V мозг Бош да к тому же шитый!
Десятко рвёт всех ....да к тому же не подеЦки!!!!
Вернуться к началу
Vandal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kozmar



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 15:28
Ответить с цитатой

как я его только не крутил - не получается вытащить радиатор ...
еще раз что сделано
1. снят двигатель печки
2. отсоеденены все шланги
3. снята переднаяя панель воздуховодо
4. откручен вакуумник, но не снят - просто отодвинул немного

не знаю надо ли снимать приводы которые слева (по ходу движения)
надо ли снимать как либо эту алюминиевую заслонку под вентилятором ?

тяну сильно - но видимо привод заслонки мешает ...
Вернуться к началу
Kozmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саня кбр



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 03:33
Ответить с цитатой

там еще есть защелки внизу. заслонка снимается вместе с пластиком. вакуум можно не снимать. делал позавчера. приводы трогать ненадо
Вернуться к началу
саня кбр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы