Замена шаровой:
1)Идешь в гараж.
2)Одеваешь спец одежду.
3)Приготавливаешь набор головок (19 и 17) и ключ трещетку, спец. съемник шаровой(100 руб).
4)Поддомкрачиваешь машину.
5)Отворачиваешь 4 болта крепления колеса, снимаешь колесо.
6)Трещеткой на 19 отворачиваешь палец шаровой (большую самоконтрящуюся гайку)
7) Надеваешь специальный съемник под пыльник старой шаровой, желательно забить съемник молотком до достижения оптимального положения шарового пальца и выдавливающего болта.
8)Если результат работы съемником положительный, то снимаешь съемник, убираешь в ящик, если нет повтори п.7
7)Головкой на 17 отворачиваешь 2 болта крепления шаровой, снимаешь шаровую опору.(для удобства, можно воспользоваться монтажной лопаткой для отгибания растяжки стойки и высвобождения шаровой.
8)Подходишь к мусорному ведру.
9)Выкидываешь старую шаровую опору.
10)Вынимаешь из упаковки новую шаровую.
11)Вставляешь шаровую опору палец в рычаг предварительно смазав палез солидолом или другой смазкой. (что бы не сношаться при следующей замене выпрессовывая ее и делая п.7 несколько раз)
12)Заворачиваешь гайку, в 2/3 дури, я заворачиваю во всю дурь.
13)Упираясь монтажной лопаткой как в п.7 заворачиваешь 2 болта крепления шаровой, дурь расчитывай, сорвать легко можно.
14)Одеваешь колесо.
15)Заворачиваешь колеса 4 болтами с применением технологии крест на крест в 2-3 приема доворачивая.
16)Убираешь домкрат.