Budy
В общем все расскажу, чего по двигателю непонятного.
1. Заводишь холодный двигатель - обороты иногда встают на 1000, а не на полутора примерно, как обычно. Газанешь - поехало в штатном режиме.
2. Поездил, двигатель прогрелся до 90 градусов. 800 оборотов держит. Включаешь фары - обороты с периодичностью секунды в 3-4 поднимаются, ненамного, длительностью в секунду наверное и падают обратно. Т.е. стоит и фррр, работает нормально, фрррр, работает нормально. Достаточно постоянно, т.е. нет никакой хаотичности, как бы ритм. Никаких потребителей более не включено - музыки, карлсона, отопителя.
Стрелка тахометра немного перемещается при этих подгазовках, ну полмиллиметра-миллиметр.
Если смотреть бортовой компьютер, то в момент этих "глюков" РХХ показывает порядка 100 шагов, подпрыгивая в эти моменты до 120 где то. Притом обычно он показывает 50-60 шагов.
Иных изменений не видно. Куда смотреть?