Otto Frija
Лано, для местных пацанов открою страшную тайну.
А именно, до некоторой поры, а именно до августа, была у нас в семье вторая машина, а именно 2105. Жена ездила. Ну так вот, весь ремонт ессно на моих плечах был. Опущу все истории с траблами возникающими там с подвеской , ибо жесть еще та получится я. на книгу потянет. :grin:
Кратко об замене аммо, на классике.
Пришел черед их менять.
Ессо, ну вы понимаете , я выбрал ПЛАЗу, правда не стандарт, а арктику. Ну просто обо всех прелестях Стандарта зимой знаю не по наслышке.
Так вот, поставил. И все отлично, машина стала собранней, рулиться начала , черт побери , более менее сносно. А вот комфорт практически не изменился. Почему, а черт его знает, может характеристики у газ-масла на классику другие, может размер самих аммо как то влияет.
Так вот прошла машина на этих аммо без малого 70 тык.
Передние аммо приказали долго жить.
Арктику не удалось купить, купил Монро, тоже газ-масло, модель не помню, но самые не дорогие....
Прокачал, поставил.
Поехали, рулиться стала несколько по другому, на ПЛАЗе было лучше, но это как бы на уровне интуиции не более. Но вот комфорт опять же не пострадал ни на йоту.
Отмечу, что на машине всегда стояли колеса 13" ковка, шины летом стоковые Кама, зимой Ралли-2000 (шумные сволочи :ooo: )
Для примера, на переднем приводе аналогичные ,по названию, аммо дают другой результат, более жесткая подвеска и более острое управление.