Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик кислорода. Нужен ли?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик кислорода. Нужен ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr.Rain



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 21:11
Ответить с цитатой

Есть вопрос к знающим людям. У меня авто 21093I имеет датчик кислорода.(машина экспортная) Знаю, что не во всех вариантах исполнения его устанавливали. Хорошо это или не очень, я ж не в европе живу. Особенно волнует не отражается ли это на расходе. Может ну его?
Вернуться к началу
mr.Rain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 21:12
Ответить с цитатой

mr.Rain писал(а):
Особенно волнует не отражается ли это на расходе.

Нет!
mr.Rain писал(а):
Может ну его?

Да,но требуется перепрошивка или замена ЭБУ!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Rain



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 21:22
Ответить с цитатой

Karzhimant
Спасибо. То есть стоит, и пусть себе стоит. Но лучше без него?

А может кто нибудь по пунктам сравнить Самару с датчиком и без.
В смысле все плюсы и минусы.
Вернуться к началу
mr.Rain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 21:23
Ответить с цитатой

mr.Rain писал(а):
Но лучше без него?

ИМХО одно и тоже!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Rain



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 21:26
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
mr.Rain писал(а):
Но лучше без него?

ИМХО одно и тоже!?

А в чём тогда прикол? Нафига его ставят. Там ведь ещё и катализатор где то должен быть? Зачем огород городить?
Вернуться к началу
mr.Rain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 21:29
Ответить с цитатой

mr.Rain писал(а):
Нафига его ставят.

Для более приятного выхлопа.
mr.Rain писал(а):
Там ведь ещё и катализатор где то должен быть?

А нету? Значит всё было снято до вас!? Laughing
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Rain



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 21:52
Ответить с цитатой

Кстати просто не знаю где находится катализатор, поэтому и пишу "где то" Может сняли, может нет Smile
Я просто думал, что по экологическим соображениям(ведь именно по этому датчик ставят, типа евро-2) будет "задушен" двигатель. Вот и спрашиваю нет ли разницы например в приёме авто с ним и без.
Вернуться к началу
mr.Rain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Next-rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 00:04
Ответить с цитатой

Катализатор сразу после "штанов" должен идти, потом резонатор, а потом глушитель.
Вернуться к началу
Next-rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 10:41
Ответить с цитатой

Если убирать ДК, по-моему, надо ставить СО-потенциометр.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 10:45
Ответить с цитатой

J_rockiN
можно программно СО регулировать
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 11:56
Ответить с цитатой

mr.Rain писал(а):
Karzhimant писал(а):
mr.Rain писал(а):
Но лучше без него?

ИМХО одно и тоже!?

А в чём тогда прикол? Нафига его ставят. Там ведь ещё и катализатор где то должен быть? Зачем огород городить?

Так вот ДК и служит для оптимизации работы катализатора, он постоянно и точно поддерживает оптимальный состав смеси. Если ДК стоит, то должен быть исправен, иначе машина начнет жрать бенз. И тогда его либо менять, либо обходить перепрошивкой контроллера. Но это только в том случае, если катализатор уже снят или точно умер )отравлен). При стоящем и живом катализаторе исключать ДК нельзя!!! Это приводит к неоптимальной смеси и к возможному перегреву катализатора с возможностью его возгорания вместе с мастикой днища!
Доходчиво? Wink
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 12:14
Ответить с цитатой

Если катализатора нет, то кислородник (исправный) лучше оставить, он нужен для того чтобы мозги могли онализировать состав рабочей смеси (обогащённая или обедненная) и придерживатся оптимального стехеометрического соотношения, но это только в том случае если кислородник один, и нет второго за катализатором чтобы контролировать его (катализатора) работу!

А вообще катализатор для машины это ЗЛО! Во первых он её не подецки ДУШИТ! А во вторых если он рассыпится из-за использования некаственного топлива можно лекго попасть на капиталку двигателя, так как его частицы не только вылетают через выхлопную трубу, но и некотарая часть затягивается в камеру сгорания, и это ещё тот образив!!

_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 12:20
Ответить с цитатой

Керамических катов уже не делают давно, а металлический не рассыпается - только спекается в худшем случае. 2лс от ката погоды не сделают, а вот если воздух будет почище - это вроде совсем не плохо, правда?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 17:51
Ответить с цитатой

гоните
с ДК как раз расход будет меньше
mehanic
всё верно скзаал, +1, снимать его глупо!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 18:29
Ответить с цитатой

Душит он, конечно, немного мотор, но по мне - лучше с ним, не могу объяснить... Да, дороговатая вещица, но тем не менее...
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 21:16
Ответить с цитатой

Максим_97 писал(а):
Душит он, конечно, немного мотор, но по мне - лучше с ним, не могу объяснить... Да, дороговатая вещица, но тем не менее...

кто душит?)))))))))
ДК или кат?
если кат, то причём он здесь вообще??????????
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Rain



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 00:42
Ответить с цитатой

Ага, как я понял ДК пусть стоит, но только если исправный, или будет машина жрать бензин.
Сразу вопрос. Я, как обладатель ЭБУ ГМ, практически лишён возможности установить БК, ну и контролировать расход и т.д. Короче как узнать что датчик исправен, ну в смысле полностью исправен. Кстати попутный вопрос, чек загорится когда умрёт какойнить датчик, а так всё под контролем ЭБУ? Или диагностика на СТО всёравно может показать косяки о которых и не подозреваешь? И как на станции настраивают инжектор?

Я просто только взял машину, до этого на ней два года дама ездила. Вот и вопросы возникают.
Smile
Вернуться к началу
mr.Rain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 02:04
Ответить с цитатой

Узнать исправен ли датчик кислорода можно проведя диагностику инжектора. Есть такие датчики, при неисправности которых чек может не загореться, и есть такие неисправности датчиков, при которых чек не загорается, хотя в идеале мог бы и слегка подмигнуть Very Happy .
На станциях инжектор не настраивают, его чип-тюнингуют, а так - инжектор система самонастраивающаяся.

Да, кстати, про чип-тюниг GM можешь забыть, как и я уже забыл про чип-тюнинг своего Января 4.1 Smile
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 02:31
Ответить с цитатой

дк кстати для ЖМ не найти....а если найти то цена в районе 4х тыр)
бк для жээмов и правда нету...я покрайней мере не видел
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Rain



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 09:56
Ответить с цитатой

Ясно. А если допустить ситуацию что навернутся какой то датчик или не один, (ну чисто в гипотезе), и что бы не парится с поисками не проще ли поменять вообще весь ЭБУ (не ГМ само собой)? И во сколько это может встать?
Вернуться к началу
mr.Rain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 14:16
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Максим_97 писал(а):
Душит он, конечно, немного мотор, но по мне - лучше с ним, не могу объяснить... Да, дороговатая вещица, но тем не менее...

кто душит?)))))))))
ДК или кат?
если кат, то причём он здесь вообще??????????

Имел в виду кат...
Могу ошибаться, но разве эти два девайса не говорят о наличии друг друга в системе... Можно, конечно кат удалить..., но опять-таки, если не ошибаюсь, если с завода стоит кат, то есть и ДК и наоборот соотвественно.
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 14:23
Ответить с цитатой

да, но по сути они с собой никак не связаны....кат фтопку а дк оставлять
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 16:02
Ответить с цитатой

Вот вычитал метод проверки ЗАБИТОСТИ КАТАЛИЗАТОРА:

Цитата:
Двигатель с трудом набирает даже 2000 оборотов...
Обратите внимание на катализатор. Возможно, что он <забивается> или уже <забит>. Данное утверждение можно проверить таким способом: выкрутить одну свечу и попробовать завести двигатель и <прогазовать>. Если катализатор <забит>, но при выкрученной свече двигатель сравнительно <резво> набирает обороты, то откручивайте и выбивайте.


Сам не проверял.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 10:09
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Вот вычитал метод проверки ЗАБИТОСТИ КАТАЛИЗАТОРА:

Цитата:
Двигатель с трудом набирает даже 2000 оборотов...
Обратите внимание на катализатор. Возможно, что он <забивается> или уже <забит>. Данное утверждение можно проверить таким способом: выкрутить одну свечу и попробовать завести двигатель и <прогазовать>. Если катализатор <забит>, но при выкрученной свече двигатель сравнительно <резво> набирает обороты, то откручивайте и выбивайте.


Сам не проверял.

Прошу прощения, но ничего не понял....
Если двигатель с трудом набирает даже 2000 оборотов, как он может при "забитом" катализаторе и выкрученной свече зажигания "резво" набирать обороты...? Confused
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 10:12
Ответить с цитатой

2Boriskin
оффтоп, сорри....
Куда исчез мегасписок всего установленного? Very Happy
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы