Страница 1 из 3
mr.Rain
Есть вопрос к знающим людям. У меня авто 21093I имеет датчик кислорода.(машина экспортная) Знаю, что не во всех вариантах исполнения его устанавливали. Хорошо это или не очень, я ж не в европе живу. Особенно волнует не отражается ли это на расходе. Может ну его?
ZaSKaR
mr.Rain писал(а):

Особенно волнует не отражается ли это на расходе.


Нет!
mr.Rain писал(а):

Может ну его?


Да,но требуется перепрошивка или замена ЭБУ!
mr.Rain
Karzhimant
Спасибо. То есть стоит, и пусть себе стоит. Но лучше без него?

А может кто нибудь по пунктам сравнить Самару с датчиком и без.
В смысле все плюсы и минусы.
ZaSKaR
mr.Rain писал(а):

Но лучше без него?


ИМХО одно и тоже!?
mr.Rain
Karzhimant писал(а):

mr.Rain писал(а):

Но лучше без него?


ИМХО одно и тоже!?


А в чём тогда прикол? Нафига его ставят. Там ведь ещё и катализатор где то должен быть? Зачем огород городить?
ZaSKaR
mr.Rain писал(а):

Нафига его ставят.


Для более приятного выхлопа.
mr.Rain писал(а):

Там ведь ещё и катализатор где то должен быть?


А нету? Значит всё было снято до вас!? Laughing
mr.Rain
Кстати просто не знаю где находится катализатор, поэтому и пишу "где то" Может сняли, может нет Smile
Я просто думал, что по экологическим соображениям(ведь именно по этому датчик ставят, типа евро-2) будет "задушен" двигатель. Вот и спрашиваю нет ли разницы например в приёме авто с ним и без.
Next-rus
Катализатор сразу после "штанов" должен идти, потом резонатор, а потом глушитель.
J_rockiN
Если убирать ДК, по-моему, надо ставить СО-потенциометр.
h2so4-bryansk
J_rockiN
можно программно СО регулировать
u313
mr.Rain писал(а):

Karzhimant писал(а):

mr.Rain писал(а):

Но лучше без него?


ИМХО одно и тоже!?


А в чём тогда прикол? Нафига его ставят. Там ведь ещё и катализатор где то должен быть? Зачем огород городить?


Так вот ДК и служит для оптимизации работы катализатора, он постоянно и точно поддерживает оптимальный состав смеси. Если ДК стоит, то должен быть исправен, иначе машина начнет жрать бенз. И тогда его либо менять, либо обходить перепрошивкой контроллера. Но это только в том случае, если катализатор уже снят или точно умер )отравлен). При стоящем и живом катализаторе исключать ДК нельзя!!! Это приводит к неоптимальной смеси и к возможному перегреву катализатора с возможностью его возгорания вместе с мастикой днища!
Доходчиво? Wink
mehanic
Если катализатора нет, то кислородник (исправный) лучше оставить, он нужен для того чтобы мозги могли онализировать состав рабочей смеси (обогащённая или обедненная) и придерживатся оптимального стехеометрического соотношения, но это только в том случае если кислородник один, и нет второго за катализатором чтобы контролировать его (катализатора) работу!

А вообще катализатор для машины это ЗЛО! Во первых он её не подецки ДУШИТ! А во вторых если он рассыпится из-за использования некаственного топлива можно лекго попасть на капиталку двигателя, так как его частицы не только вылетают через выхлопную трубу, но и некотарая часть затягивается в камеру сгорания, и это ещё тот образив!!
u313
Керамических катов уже не делают давно, а металлический не рассыпается - только спекается в худшем случае. 2лс от ката погоды не сделают, а вот если воздух будет почище - это вроде совсем не плохо, правда?
Boriskin
гоните
с ДК как раз расход будет меньше
mehanic
всё верно скзаал, +1, снимать его глупо!
Максим_97
Душит он, конечно, немного мотор, но по мне - лучше с ним, не могу объяснить... Да, дороговатая вещица, но тем не менее...
Boriskin
Максим_97 писал(а):

Душит он, конечно, немного мотор, но по мне - лучше с ним, не могу объяснить... Да, дороговатая вещица, но тем не менее...


кто душит?)))))))))
ДК или кат?
если кат, то причём он здесь вообще??????????
mr.Rain
Ага, как я понял ДК пусть стоит, но только если исправный, или будет машина жрать бензин.
Сразу вопрос. Я, как обладатель ЭБУ ГМ, практически лишён возможности установить БК, ну и контролировать расход и т.д. Короче как узнать что датчик исправен, ну в смысле полностью исправен. Кстати попутный вопрос, чек загорится когда умрёт какойнить датчик, а так всё под контролем ЭБУ? Или диагностика на СТО всёравно может показать косяки о которых и не подозреваешь? И как на станции настраивают инжектор?

Я просто только взял машину, до этого на ней два года дама ездила. Вот и вопросы возникают.
Smile
Slavny
Узнать исправен ли датчик кислорода можно проведя диагностику инжектора. Есть такие датчики, при неисправности которых чек может не загореться, и есть такие неисправности датчиков, при которых чек не загорается, хотя в идеале мог бы и слегка подмигнуть Very Happy .
На станциях инжектор не настраивают, его чип-тюнингуют, а так - инжектор система самонастраивающаяся.

Да, кстати, про чип-тюниг GM можешь забыть, как и я уже забыл про чип-тюнинг своего Января 4.1 Smile
Boriskin
дк кстати для ЖМ не найти....а если найти то цена в районе 4х тыр)
бк для жээмов и правда нету...я покрайней мере не видел
mr.Rain
Ясно. А если допустить ситуацию что навернутся какой то датчик или не один, (ну чисто в гипотезе), и что бы не парится с поисками не проще ли поменять вообще весь ЭБУ (не ГМ само собой)? И во сколько это может встать?
Максим_97
Boriskin писал(а):

Максим_97 писал(а):

Душит он, конечно, немного мотор, но по мне - лучше с ним, не могу объяснить... Да, дороговатая вещица, но тем не менее...


кто душит?)))))))))
ДК или кат?
если кат, то причём он здесь вообще??????????


Имел в виду кат...
Могу ошибаться, но разве эти два девайса не говорят о наличии друг друга в системе... Можно, конечно кат удалить..., но опять-таки, если не ошибаюсь, если с завода стоит кат, то есть и ДК и наоборот соотвественно.
Boriskin
да, но по сути они с собой никак не связаны....кат фтопку а дк оставлять
UBER
Вот вычитал метод проверки ЗАБИТОСТИ КАТАЛИЗАТОРА:

Цитата:

Двигатель с трудом набирает даже 2000 оборотов...
Обратите внимание на катализатор. Возможно, что он <забивается> или уже <забит>. Данное утверждение можно проверить таким способом: выкрутить одну свечу и попробовать завести двигатель и <прогазовать>. Если катализатор <забит>, но при выкрученной свече двигатель сравнительно <резво> набирает обороты, то откручивайте и выбивайте.



Сам не проверял.
Максим_97
UBER писал(а):

Вот вычитал метод проверки ЗАБИТОСТИ КАТАЛИЗАТОРА:

Цитата:

Двигатель с трудом набирает даже 2000 оборотов...
Обратите внимание на катализатор. Возможно, что он <забивается> или уже <забит>. Данное утверждение можно проверить таким способом: выкрутить одну свечу и попробовать завести двигатель и <прогазовать>. Если катализатор <забит>, но при выкрученной свече двигатель сравнительно <резво> набирает обороты, то откручивайте и выбивайте.



Сам не проверял.


Прошу прощения, но ничего не понял....
Если двигатель с трудом набирает даже 2000 оборотов, как он может при "забитом" катализаторе и выкрученной свече зажигания "резво" набирать обороты...? Confused
Максим_97
2Boriskin
оффтоп, сорри....
Куда исчез мегасписок всего установленного? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы