Страница 1 из 4
KOTOK
Раньше тормозил нажатие только на педаль тормоза, а непосредственно перед полной остановкой выжимал сцепление. Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление. Мне так даже больше бы и понравилось - а то при торможении двигателем порой вой появляется почти как у самолета на взлете. Но как все таки правильно делать не знаю. А как поступаете Вы?
Chud
KOTOK писал(а):

А как поступаете Вы?


По разному,в зависимости от ситуации.Нет однозначных рецептов.
BumbleBee
хз, тормоза галимые на самарах, так что торможу совместно с двигателем. Никаких посторонних звуков нет
sergik
Вообще ИМХО правельнее тормозить в месте с двигателем, а в конце выжимать сцепление, но сам делаю не так чють притормаживаю выключаю сцепление и торможу на нейтралке или с выжетой педалью(редко)
MNU
KOTOK
по идее зимой лучше тормозить двигателем (как ты делал раньше), поэтому зря отучаешься =)
Часики
главное не с блокировкой колес, особо на скользкой дороге )

а вообще приучаюсь тормозить на скорости итока в последний момент выжимать сцепу.. мало ли..
idd
KOTOK писал(а):

Раньше тормозил нажатие только на педаль тормоза, а непосредственно перед полной остановкой выжимал сцепление. Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление. Мне так даже больше бы и понравилось - а то при торможении двигателем порой вой появляется почти как у самолета на взлете. Но как все таки правильно делать не знаю. А как поступаете Вы?


Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.
Часики
idd
ну да, держать момент т.с. мало ли выстрелить придется )
BumbleBee
idd писал(а):


Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.

вот так и торможу, подтыкая третью, а то и вторую Smile
Жек
Цитата:

Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.


+100, ибо машина с выжатым сцеплением, не машина, а телега.
Димoн
KOTOK писал(а):

Но услышал мнение, что надо почти сразу при нажатии на тормоз выжимать сцепление.



Кто это сказал? Ударь его. Smile Так во-первых расход больше на инже, плюс тормозить на нейтралке это дико, особенно зимой. Всегда дивился на водителей автобусов, которые любят так чудить на спусках. :ooo: :ooo:

Тормозить надо вместе с двигателем и только так. А ближе к остановке подоткнуть вторую, вообще идеально остановишься.
0lympian
Последовательно включаю пониженные, примерно так: 70ти третья, от 40 вторая (т.е. с расчетом примерно на 3-3.5 тысячи оборотов. Первую редко... Заодно есть бонус: если так плавно останавливаешься, свободный перекресток и тебе зажигается зеленый, достаточно просто нажать на газ, а не соображать лихорадочно, какую тебе стоит в данный момент включить передачу Wink
KOTOK
А что - ни у кого нет воя то ли двигателя то ли коробки, когда на 3000 на третьей передаче бросаешь газ? а особенно это заметно на второй передаче.
idd
KOTOK, а кому сейчас легко.... Smile музон погромче и все ок...
у меня тарахтит, зараза...
El Dron
Вопрос был в билетах ПДД. Прально - двиглом.
Wanderlust
Сначала ездил правильно - зимой практически никогда не нажимал тормоз - только двигателем. Летом избаловался.
Если не экстренное торможение - меньше 800 об/мин (где-то на 500) выжимаю сцепление и переключаю пониженную
Димoн
KOTOK писал(а):

А что - ни у кого нет воя то ли двигателя то ли коробки, когда на 3000 на третьей передаче бросаешь газ? а особенно это заметно на второй передаче.



Есть и будет, это ж ВАЗ! :cool:
Ток музыка этот фон приглушает, нормально, привык. Smile
Lokofan
Цитата:

а вообще приучаюсь тормозить на скорости итока в последний момент выжимать сцепу.. мало ли..


Абсолютно согласен,т.к. если тормозить на большой скорости на нейтрплке машина может в легкую потерять управление. У меня отец так чуть не разбился...
21106
Если на ПП выключить передачу и резко нажать на тормоз(не обязательно до блокировки), то на скользкой дороге зад начнет обгонять перед, что приведет к развороту автомобиля. Так что тормозить ТОЛЬКО на передаче
DANчеГ
21106 писал(а):

Если на ПП выключить передачу и резко нажать на тормоз(не обязательно до блокировки), то на скользкой дороге зад начнет обгонять перед, что приведет к развороту автомобиля


бред полный, если так то бери бубен и лезь к колдуну Very Happy .
я всегда торможу или двигателем или как пишет афтор.
Toshka
какие то вы прям откровения тут рассказываете)) я прошлой зимой на классике на всесезонке откатал и ниче. причем ездить только учился. без эксцессов так сказать со стороны резины. по асфальту норм, а если каша снежная - то уже надо вдойне аккуратней. сегодня одел зимнюю шиповку :-D к зиме готов :cool:
Masya
А я когда торможу, то выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз.
Двигателем торможу редко, чаще случайно получается, а если подъезжаю к светофору, то обычно ставлю на нейтралку передачи..
Зимой еще не ездила, так что попробую...
Bladerunner
Цитата:

А я когда торможу, то выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз.
Двигателем торможу редко, чаще случайно получается, а если подъезжаю к светофору, то обычно ставлю на нейтралку передачи..
Зимой еще не ездила, так что попробую...


Тормозить надо всегда двигателем, и зимой и летом - это общеизвестный факт. Но новичкам дается почему-то тяжело. Я тоже раньше тормозил со сцепой, очень рад, что вовремя переучился, чего и всем советую.
Кстати, на расходе топливо торможение двигателем позитивно сказывается...(если инж конечно)
Димoн
Bladerunner писал(а):

Но новичкам дается почему-то тяжело.



А надо чтобы сразу приучили в автошколе, вернее в автошколе мало чему учат, надо потом поездить с опытным человеком, нескольких раз хватает, чтобы выработались верные привычки.
MNU
idd писал(а):

Правильнее тормозить отпуская сцепление в последний момент. Т.е. как можно дольше двигаться на передаче. Еще правильнее - одновременно с торможением подтыкать пониженную. Главное не заблокировать колеса, а то заглохнешь.


как ты собираешься втыкать пониженную без выжима сцепления, и тогда какраз получается что "это уже не машина, а телега" (с) Жек
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы