Страница 1 из 1
Moggucci
В очередной раз поменял расширительный бачок, растрескался опять, соответственно тосол опять убегал. Ну сколько можно блин. Убить производителя. Evil or Very Mad
@lllig@tor
А ты не знал,что покупаешь ВАЗ? Производитель тут не при чем-качество тазов давно всем известно. На риторический вопрос -риторический ответ.
LeakAGE
хм... а может пробка виновата?
wadmax
LeakAGE писал(а):

хм... а может пробка виновата?


+1

Так же , менял один за другим . пока пробку не заменил. Полёт в норме Very Happy
Toliasik
а я купил бачок из толстого материала.
Bigger
@lllig@tor писал(а):

А ты не знал,что покупаешь ВАЗ? Производитель тут не при чем-качество тазов давно всем известно. На риторический вопрос -риторический ответ.



А причем тут ВАЗ? расширительные бачки не он делает. А вот качество бачков которые в магазине продают просто гав...

Moggucci писал(а):

В очередной раз поменял расширительный бачок, растрескался опять,



Попробуй на фирменном СТО посмотреть, у них бывают нормальные.
Alex07-11i
Качество бачков, изготовленных в полуподвальных условиях - гав... Они из полиэтиленовых б/у пакетов изготавливаются :-D (шютка)

Но иногда попадаются совсем иные бачки - из толстого слабо прозрачного пластика (заводские, что-ли?). Вот они - вполне. Ищите и обрящите...
Necros
везде бачки эти лежат СЭМЗ, которые с завода идут.
поменял уже 4 и 3 крышки. Каждого бачка хватало на 1 неделю, потом тосол начинал исчезать )))).
После последней замены прошло 2 дня, под капот ещё не заглядывал. )))
LeakAGE
у меня наоборот, бачок практически прозрачный (как на опель астра, гыгы) - пока что тьфу тьфу Very Happy
i_surkov
Слышал шо спасает от этого небольшое откручивание пробки. Т.е. закрутить пробку полностью и потом ее открутить ее на 1/4 оборота.

Видел на старых карбовых восьмерках-девятках капроновые крышки с обычной дыркой в них.
Т кипения современного антифриза больше чем может нагреться двигло. Единственный минус - возможность кавитации на Т приближенной к кипению антифриза.
В общем нужно выбирать:
- разобрать пробку и попробовать сделать клапан менее "жестким" или
- откручивать немного крышку чтоб снизить давление
- купить супер пупер бачек и смотреть шоб не было течей из под патрубков или радиатора отопителя (на прошлой машинке там и текло при закрученной крышке)
- сделать в крышке дырочку и налить супер качественный антифриз с повышенной Т кипения

Я просто откручиваю крышку Smile Может и случается кавитация стенок блока, но это дешевле чем постоянно менять бачки/радиатор отопителя и т.д. Это-ж ВАЗ....
B.D.V.
i_surkov писал(а):

Слышал шо спасает от этого небольшое откручивание пробки. Т.е. закрутить пробку полностью и потом ее открутить ее на 1/4 оборота.

Видел на старых карбовых восьмерках-девятках капроновые крышки с обычной дыркой в них.
Т кипения современного антифриза больше чем может нагреться двигло. Единственный минус - возможность кавитации на Т приближенной к кипению антифриза.
В общем нужно выбирать:
- разобрать пробку и попробовать сделать клапан менее "жестким" или
- откручивать немного крышку чтоб снизить давление
- купить супер пупер бачек и смотреть шоб не было течей из под патрубков или радиатора отопителя (на прошлой машинке там и текло при закрученной крышке)
- сделать в крышке дырочку и налить супер качественный антифриз с повышенной Т кипения

Я просто откручиваю крышку Smile Может и случается кавитация стенок блока, но это дешевле чем постоянно менять бачки/радиатор отопителя и т.д. Это-ж ВАЗ....

Вообще то в системе должно быть давление.
MikeS
Аффтор, поставь в прошивке температуру включения вентилятора в 98С и забудь про проблему бачков Smile

Не, внатуре тут много мазохистов! Smile
[driver]
@lllig@tor писал(а):

А ты не знал,что покупаешь ВАЗ? Производитель тут не при чем-качество тазов давно всем известно. На риторический вопрос -риторический ответ.

ИМХО флуд, так как не ВАЗе дело, а грёбанных производителях, которые не выдерживают техпроцесс, закупают некондиционные материалы, а возможно и просто "отходы" со свалок крупных предприятий. Не думаю что бачок для вашей хонды, сделанный в россии, будет вечным!
-=Wizard3=-
тоже была такая проблема, решилась заменой крышки бачка. теперь бачок стоит уже около года 8-) причем бачок не супер пупер толстый, а обычный сомнительного качества Very Happy
Renegat
-=Wizard3=- писал(а):

тоже была такая проблема, решилась заменой крышки бачка. теперь бачок стоит уже около года Cool причем бачок не супер пупер толстый, а обычный сомнительного качества Very Happy


+1
Подписываюсь под каждым словом!
Сам поставил бачок не просто сомнительного, а просто отвратного качества (когда менял выбирать не приходилось, взял что было). А вот пробку поставил от Газели (3302-1311065). СтОит дороже вазовской, на вид такая же, но первая рабочая крышка из всех, что я пробовал. Клапан работает отлично, давление стравливает как надо. Всем советую!
ЗЫ. До этого успел поставить уже 4-ый бачок, и гдето 5-ую крышку разных производителей, в том числе и от 9-ки.
Moggucci
Да менял в свое время крышку, вроде год назад... Возможно новая крышка тоже туфтовая.
А я вот подумал. Мне кажется что у меня каждый год бачки летят из-за того, что обороты кручу - давление большое и бачки рвет... Постоянно кручу в 5500.
i_surkov
Давление воды в системе никак не зависит от оборотов двигла или от скорости тока антифриза в системе Smile
Зависит только от Т.
AK_s_Raboty
Что вы с ними делаете ??
Я се купил от десятины поставил на 04 и нижужжу,
поменял тк на 10 есть датчик уровня,
может там крепление неправильно сконструированное ?
Кста буду скоро ставить от калины бачек, уже купил, блин люблю эстетику под капотом.
Sonc
AK_s_Raboty писал(а):

Я се купил от десятины поставил на 04 и нижужжу,


У Вас система охлаждения переделана на манер переднеприводных?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы