Страница 2 из 5
Impylse
Посмотрел эту заслонку, она работает отлично, ну покарйней мере у меня соответвсует алгоритму работы.
Непонятно почему всетаки дует холодным из боковых, когда из центральных весьма дует жаром.
фавн
у меня сегодня день дубака .
на улице -13 , решил в улично полевых условиях поменять радиатор (признаки , из бороды подтекает тосол , на коврике со стороны водилы и пассажира пятна тосола ), пришлось разворотить панель ( высокая )сломал правое верхнее крепление ( как сделать ? ), поставил новую печку , залили 2 литра тосола , но по все видимости этого мало , в салон вообще перестал поступать теплый воздух !!! , со строны водителя где крышка радиатора дует сильно холодный воздух !!!!
хелп что делать ...
Atom8
Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:
proshka
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html

напаоась вот эта статейка, кто что думает?
а если выход с радиатора закинуть в расширительный бачек, че будет?
Atom8
Зафиксировать заслонку проще, чем переделывать термостат.К тому же переделка термостата не избавит от холодного воздуха из боковых сопел.
mutabor_gl
фавн писал(а):

у меня сегодня день дубака .
на улице -13 , решил в улично полевых условиях поменять радиатор (признаки , из бороды подтекает тосол , на коврике со стороны водилы и пассажира пятна тосола ), пришлось разворотить панель ( высокая )сломал правое верхнее крепление ( как сделать ? ), поставил новую печку , залили 2 литра тосола , но по все видимости этого мало , в салон вообще перестал поступать теплый воздух !!! , со строны водителя где крышка радиатора дует сильно холодный воздух !!!!
хелп что делать ...


правое боковое сломал?
всего в систему влезает около 8 литров. открой бачог,открой кран печки, скинь патрубок подогрева карба,прогревай тачло, дождись когда откроется большой круг, жамкая патрубки -начнет уходить из бачка, доливай, как польется из патрубка подогрева, одевай обратно
Roman22
Atom8 писал(а):

Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:



Есть еще 1 вариант, это поставить печку что шла с низ. панелями, она намного удачнее сделана, у меня именно так, по городу езжу не включая вент. печки и серавно жарко, окошечко приоткрываю всегда.
фавн
а как заслонки то переделать ?
их просто зафиксировать нужно или что то другое ?
Atom8
Самое лучшее-на снятой печке прикрутить заслонку саморезами со стороны вентилятора. А если не снимать, то просто снять тросик и зафиксировать рычаг заслонки в положении "горячо" любым способом, но возможно при этом останется небольшая щель.
Atom8
Roman22 писал(а):

Atom8 писал(а):

Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:



Есть еще 1 вариант, это поставить печку что шла с низ. панелями, она намного удачнее сделана, у меня именно так, по городу езжу не включая вент. печки и серавно жарко, окошечко приоткрываю всегда.


А цена вопроса (т. е. печки)? А так практически бесплатно!
фавн
поставил новый радиатор , стало еще хуже !!!
тепла вообще нет.
Impylse
фавн
может пробку воздушную не выгнал?
фавн
как выгонять ?
Impylse
Морду кверху и погазовать.
фавн
не не получилось ..тосол как стоит на месте так и стоит .
холод идет из печки , поди тогда придеться отдавать в ремонт ,пусть печку делают .
Seryoga
Impylse писал(а):

Непонятно почему всетаки дует холодным из боковых,


Я так понял, что много холодного воздуха туда поступает из боковых зазоров общей заслонки. Вход в каналы этих сопел почти напротив них, а подмес горячего воздуха недостаточен. Я заглушил эти входы спомощью тонкого текстолита на 2-хсторонний скотч(размер 48*110 мм). Потом, для подвода воздуха, напротив сопел пропилил и загнул спомощью паяльника перегородку между этим каналом и каналом на лобовое стекло (~7см). Наверное надо было пошире, т.к. поток воздуха немного уменьшился. Температура как из крайних частей обдува лобового стекла. Сначала хотел сделать пропилы ближе к центральной части панели, там воздух выходит теплее, но из-за крутого изгиба перегородки в том месте побоялся, что воздух в канал будет плохо поступать и напора не будет. Покатаюсь зимой - посмотрю. Может ещё и там дополнительно пропилю. А пока устраивает: боковые стёкла не запотевают, не замерзают и, главное, левая рука не мёрзнет.
Ещё я спомощью того же текстолита заглушил выход на центральные сопла, не нравится мне когда горячий воздух в лицо.
idd
вопрос до завтрашнего утра....
Решил я еще раз проверить свою главную заслонку в печке... рукой подлез, покрутил туда-сюда и обнаружил, что стало дуть холодным и в начальное положение заслонка не возвращается... Shocked этого я никак не ожидал... Принял решение опять разобрать торпеду и проклеить все-таки печку так, как я хочу... Короче в потемках во дворе разобрал торпеду. Висит только печка.

Вопрос в том, реально ли снять печку с машины не откручивая хомутов с радиатора??? Уж очень я не хочу с тосолом возиться...
фавн
жестоко скожу что нет не получиться "хлебни немного тосольчика ", поза вчера сам разобрал панель .
итог : замена еще одного радиатора , охлаждения , похоже все в нем , из него пар валит будь здоров . ....
rahma
Мужики у меня такая проблемана ваз 2108 НП : Раньше из печки дул теплый воздух потом он становился холодным (очень) приехал на сервис сказали что это термостат. Я его поменял но проблема осталась в итоге оказалась что проблема в заслонке горячо-холодно, разбрал торпедо и сделал все как надо в салоне стало тепло. Но вчера опять появилась фигня на стекло дует горячий воздух а из боковых и центральных выходов ледяной воздух да и шланши печки огонь.И это при включеной печке, если печку выключить то из центальных выходов огонь. ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ!!! Sad
idd
rahma, значит видимо не все как надо сделал. Я хочу вообще закрыть эту центральную заслонку и все пускать через радиатор... Ибо нефиг, глюки только из-за нее такого плана...
rahma
Это да глюки огромные правда непонятно отчего, то так то так печка работает, никогда заранее незнаешь в тепле доедешь или в холоде.
idd
фавн писал(а):

жестоко скожу что нет не получиться "хлебни немного тосольчика ", поза вчера сам разобрал панель .


обломно.... неужели печка не извернется так, чтобы можно было вытащить радиатор с трубками.... Точнее развернуть печку боком и дернуть ее на себя, радиатор и выйдет. Сверху я пропеллер уже снял, он мешать не должен...

rahma писал(а):


Это да глюки огромные правда непонятно отчего, то так то так печка работает, никогда заранее незнаешь в тепле доедешь или в холоде.


из-за каких-то неплотностей.... И ладно бы разобрать просто было и починить... так блин замуровано по самое немогу....
katrann
idd писал(а):


обломно.... неужели печка не извернется так, чтобы можно было вытащить радиатор с трубками.... Точнее развернуть печку боком и дернуть ее на себя, радиатор и выйдет. Сверху я пропеллер уже снял, он мешать не должен...


У Борискина получилось, консультируйся у него Very Happy
idd
katrann, ага, мы вчера с ним уже обсудили эту тему.... Smile
Завтра обратный процесс.... водрузить радиатор в печку и прикрутить ее..
Горын
mutabor_gl, открыл я бороду, разобрался с тягами. Натянул заслонку воздуха до конца, и кран открыл до конца. Стало чуть тепелее, но почемуто через раз дует все равно хоодным воздухом с боковых!!!
Иногда дует теплым, иногда - холодным! Или это заслонка отходит?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы