Страница 4 из 5
Nеrv
я хз...не замечал, пока чищу - 50 с небольшим, сразу еду, минут через 10 90 градусов да и в машине уже приемлемо.... но это при -7 Smile
Lancelot SPB
моя долго от 50 до 90 без печки
coolboy
Ну и у меня также, но мне кажется энто долго Smile
а с кортоночкой пока чищу - почти 90 5-7 мин
фавн
я минуты три жду и поехал , только у меня щас 2 передача не врубаться ..приходиться на 3 сразу..думаю коробку грохнут .
coolboy
эта болезнь их
mutabor_gl
Горын
хз, могет сам корпус отопителя повело и подсасыввает холодный воздух? Я летом менял радиатор, снимал всю панель и разбирал отопитель. Стыки(особенно внутренние) не совпадали, что мог поправил феном, полностью снаружи окелеил, где руками смог добраться проклеил изнутри, правда потом долго мучался с заслонками.
Yasha05
А чего, если выташить радиатор из печки и оставит в салоне, то из него не польется тосол?
Atom8
Ну, если сможешь выдернуть и шланги при этом не снимутся с патрубков и не лопнут или треснут, то куда же тослу деваться - так внутри и останется.
idd
Yasha05 писал(а):

А чего, если выташить радиатор из печки и оставит в салоне, то из него не польется тосол?


не снимая печки не вытащишь из нее радиатор. Если открутишь печку и снимешь ее со шпилек, то сможешь вытянуть ее, и радиатор останется в салоне. В выходные пробовал - проблемм нет. Единственная проблема - всю торпеду снимать надо... А потечь ничего и не должно, если патрубки и стыки герметичны.
Горын
Ребят, я так и не понял: можно ли эту заслонку пропуска воздуха через печку закрепить не снимая панели? Тросом то я натянул, но хочеться руками её прижать и закрепить!
Nеrv
можно тока если, через рычажок, который торчит, а не напрямую
фавн
вообщем , мне пока хватит , тепло относительно .
если скакнет до -20 -25 то то буду разбираться , а щас вроде нормально .
я просто перекрыл воздуховод , идущий от заслонки и все .
Горын
Nerv_, рычажок на другом конце троса который?
Nеrv
Горын
рычажок, который торчит из печки . Слева, над педалью газа.
Lancelot SPB
Nerv_ писал(а):

Горын
рычажок, который торчит из печки . Слева, над педалью газа.



а где гарантия что онп нормально закрыл ??

у меня в педальном узле холодом тянет дует хотя из сопел идет теплый-горячий воздух
Impylse
Lancelot SPB
Проверь все ли у тебя заглушки на месте на моторном щите. И еше конкретно может холодом тянуть если нет заглушки на корпусе печки, через которую провода протянуты от моторчика (минус на шпильку, плюсовая колодка)
Atom8
Lancelot SPB писал(а):

Nerv_ писал(а):

Горын
рычажок, который торчит из печки . Слева, над педалью газа.



а где гарантия что онп нормально закрыл ??

у меня в педальном узле холодом тянет дует хотя из сопел идет теплый-горячий воздух


А холодом тянет при работающем моторчике печки или во время движения машинки?
graffiti
mutabor_gl писал(а):

в контексте ВП:
...Второй рычаг, интересующий нас - с водительской стороны, примерно на уровне колена (парвой ноги), рукой немного надо залесть под "бороду" - отвечает за заслонку, пропускающую забортный воздух или через радиатор, тем самым нагревая его, или мимо радиатора. Если заслонка закрыта не до конца, то часть холодного воздуха будет смешиваться с горячим от радиатора, тем самым снижая темперватуру выдуваемого воздуха. Должен быть максимально "на себя". Проверить можно скинув привод рычага(тросик), но для этого необходимо снять бороду.



в ВП ничего снимать не надо. Действительно, если из центральных воздуховодов дует горячим, а на стекло - холодным, то первым делом проверяем эту заслонку. До нее можно нормально добраться, бороду или морду панели разбирать только в самом клиническом случае. Заслонка (ее рычажок) нормально видна и доступна. Для начала при включенном вентиляторе скидываем тросик привода с усика рычажка этой заслонки. Доворачиваем этот рычажок "на себя", давим весьма изрядно, но без фанатизма. Обычно ощущается некая "подпружиненность" рычажка - это на самом деле выбирается кривизна заслонки. Как только заслонка прижмется - услышите как изменится шум печки, и на стекло должно подуть горячим (рычажок тепло/холод должен быть в крайнем правом положении). Тут важно обеспечить весьма плотное прилегание - всего на пару градусов рычажок не довернется, и на стекло будет дуть холодом. Если все так - считайте Вам повезло. (Если нет - скорее всего заслонка имеет слишком большую кривулину - без разборки печки не обойтись. Sad ) Теперь отводим рычажок тепло/холод на пару сантиметров от крайнего правого положения. И сгибаем небольшими пассатижами кончик тросика буквой "Z". Гнуть надо как можно ближе к колечку на конце тросика. Таким образом мы укоротим тросик и немного устраним несоосность тросика и рычажка. Величину изгиба смотрим по месту. Одеваем тросик, проверяем, если надо еще подгибаем/разгибаем по месту. ВСЕ! На все-про все 10 минут максимум!
Горын
graffiti писал(а):

Доворачиваем этот рычажок "на себя", давим весьма изрядно, но без фанатизма.


Что значит доворачиваем на себя? Этот рачажок празве не в вертикальной плоскости двигаеться?
graffiti писал(а):


И сгибаем небольшими пассатижами кончик тросика буквой "Z". Гнуть надо как можно ближе к колечку на конце тросика. Таким образом мы укоротим тросик и немного устраним несоосность тросика и рычажка. Величину изгиба смотрим по месту. Одеваем тросик, проверяем, если надо еще подгибаем/разгибаем по месту. ВСЕ! На все-про все 10 минут максимум!


А это для того, чтоб при максимальном положении рычажка на панели запслонка закрывалась до конца?
graffiti
Горын писал(а):


Что значит доворачиваем на себя? Этот рачажок празве не в вертикальной плоскости двигаеться?


В вертикальной. Если сидишь на водительском сиденье - засовываешь руку к печке и как раз получается к себе / от себя.
Горын писал(а):


А это для того, чтоб при максимальном положении рычажка на панели запслонка закрывалась до конца?


Ну да. И лучше если в закрытом положении заслонки еще миллиметров несколько до максимально правого положения оставалось - чтобы подприжать ее можно было.
Seryoga
graffiti писал(а):

И сгибаем небольшими пассатижами кончик тросика буквой "Z"


Проще отстегнуть защёлку, крепящую рубашку тросика к корпусу печки, и оттянуть рубашку на себя.
PEPS
ну это всё хорошо.. но почему эту проблему не может устранить изготовитель заранее? Confused Чё оно всё какое-то пластмассовое? И непродуманное.. Мля.. За пять лет я уже устал всё доделывать.. То то.. То то.. И ещё от какого авто можно пихнуть в Самару отопление чтоб без этих багов было? P.s.весной буду брать иномарку 8-) разочарован Confused
PEPS
Seryoga писал(а):

graffiti писал(а):

И сгибаем небольшими пассатижами кончик тросика буквой "Z"


Проще отстегнуть защёлку, крепящую рубашку тросика к корпусу печки, и оттянуть рубашку на себя.

не помогает.. Слишком большой люфт.. Идея с саморезами намного лучше.. Но 15 торпедо разбирать не в кайф.. И вообще.. Кумарит.. Летом жарко зимой холодно.. И какой русский дятел (фамилию забыл) внедрил это в жизнь.. Столько умов но одни долпоепы.. Эх
Seryoga
PEPS писал(а):

не помогает.. Слишком большой люфт..


Какой там люфт? Рубашку прижимает намертво.
graffiti
Seryoga писал(а):

graffiti писал(а):

И сгибаем небольшими пассатижами кончик тросика буквой "Z"


Проще отстегнуть защёлку, крепящую рубашку тросика к корпусу печки, и оттянуть рубашку на себя.



Нифига не проще, если морда не разобрана. Да к тому же есть риск сломать посадочное место под защелку, особенно на холоде. И несоосность все равно останется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы