Страница 1 из 1
Андрей2005
Похолодало на улице и мерзнуть я начал в своей ласточке. Осенью вроде готовился - поставил гофры в бокове сопла, подделал туннель к задним пассажирам, тосол менял предыдущий хозяин. Вроде все ок, но холодно блин.
Заслонка вроде закрывается, но шумит печка очень сильно, звук такой как будто трясется внутри что-то. Поток воздуха тоже не плохой. В расширительном бачке напор из двух верхних шланчиков просто отличный даже на холостых ходах. Это как я понимаю говорит о хорошей помпе. Термостат открывается как положено, т.е. не заклинивший.
Из странностей -
1)при повороте рег-ра температуры в самое правое положение - вентилятор датчика температуры не отключается
2) На второй скорости (всего 3 - А-1-2) звук как на самолете, причем шумит явно не двигатель печки
3) Сегодня на холодную заметил, что тосол немного пенится Shocked
4) При прогреве и отключеной печке присутствует ощутимый запах тосола.

Вопросы
1) какбы почистить от всякой дряни радиатор печки разбирая как можно меньше
2) должен ли выкл вентилятор датчика температуры в пол. самый горячий
3) Почему пенится тосол? может пред. хозяин какой нибудь герметик в систему залил?
4) Как проверить полностью ли закрывается заслонка

Мужики, помогайте, а то замерзну нафиг совсем Sad
Matvei
1) Только многократной промывкой дистил водой с прогревом каждый раз до срабатывания карлсона.
2) Нет, думаю глюк СУАО
3) Если на поверхности тосола в бачке пузырьки, то ИМХО ни чего страшного, если доверху бачек пеной заполнен, то менять тосол однозначно, так и до перегрева не далеко.
4) Отверткой подковырни центральный дефлектор (решетки из которых воздух дует) и увидишь заслонку, крути ручку температуры и смотри.
sevaru
Андрей2005 писал(а):

В расширительном бачке напор из двух верхних шланчиков просто отличный даже на холостых ходах. Это как я понимаю говорит о хорошей помпе.


Это говорит о том, что часть (и немаленькая) горячего тосола уходит мимо печки. Придави их оба хомутиками 8-12, через резинку штоб не повредить эти шланги, но не полностью. Только чтобы капало в бачек из этих шлангов. Сам про подобное читал нераз, но не верил. Пока сам не сделал.
Андрей2005
Цитата:

Придави их оба хомутиками 8-12, через резинку штоб не повредить

Кстати нигде не нашел описания - какой из них от радиатора печки. левый или правый.
И еще вопрос, а как с радиатора печки грязь убрать - наверняка там листья всякие, пух и т.д. До этого на 2108 я снимал мотор печки и рукой добирался до радиатора, выгребаю все оттуда. А на 10 это возмжно? и если да то как?
sevaru
В принцыпе, возможного ничего нет, но помойму эт запарочно. Тыж писал что поток воздуха хорошый.
Шланг от печки тот, что уходит внутрь щитка передка. А к радиатору и так видно, что он идет к радиатору. Тем более ИМХО передавливать нужна именно оба шланга. Патамушта если не передавиш радиаторный, то часть тосола всеравно будет уходить мимо печки. Через верхний шланг радиатора из термоса будет течь в радиатор, а вытекать из радиатора через пароотвод в бачок.
Adv0
Matvei писал(а):

4) Отверткой подковырни центральный дефлектор (решетки из которых воздух дует) и увидишь заслонку, крути ручку температуры и смотри.


Только аккуратно - в панель не упирай, а то я вмятинки продавил, не критично но вид портится, а защелки там жесткие, так и не смог правильно вынуть решетку - одну защелку свернул немного...
А заслонку видно если рычажок управления потоком "пол-морда" влево выставить.
Андрей2005
Посмотрел сегодня - заслонка закрывается нормально. Чего же тогда так холодно.
Цитата:

ем более ИМХО передавливать нужна именно оба шланга. Патамушта если не передавиш радиаторный, то часть тосола всеравно будет уходить мимо печки.

А может кто дать ссылку на пример такой переделки?
sevaru
Дак там никакой периделки и ничего сложного. Покупаеш два хомута 8-12. Вырезаеш под каждый по кусочку резины (у меня получились гдета 20 х 12 х 1-1,5) штобы подложыть под хомуты. А то на них выступ есть треугольный, дак я побоялся что он пробьет шланг. Разъединяеш хомуты, заводиш на шланги, соединяеш, подкладываеш под них резинки и затягиваеш. Я затягивал при работающем двиге и открытой крышке расшырительного бачка, чтобы наблюдать когда струя ослабнет до капели. Ну исчо фонариком подсвечивал.
В ФАК полезно сначало заглянуть. Почитай вот аттуда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1388695#1388695

ЗЫ. Вот ещё сфотал как я сделал у себя:

Андрей2005
Поджал сегодня шланчики, спасибо за фотку. Стало теплее, но только на ходу. При холостых один фиг печкка остывает. И вот еще что заметил - на холодную, с утра - термометр кажет градусов 70-80 а из печки воздух прохладный. Стоит только метров 200-300 проехать, как печка начинает греть.
Может химией какой промыть систему? А то на восьмерке делал - столько мути оттуда вылилось, что просто жуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы