Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Помните я массу искал? Видимо "нашел":
Утро как утро, вечер ничего не предвещал плохого, ВАЗ-21150, инжектор, Bosh 7.9.7. Включаю стартер - один раз чихнула и ноль эмоций. Все остальных попытки завести ни к чему не приводили. Нажал педаль газа - заводится и работает подергиваясь только при нажатой педали газа - отпустил - заглохла. Фиг с ней, держу, прогрелась градусов до 70-ти, отпускаю газ - работает. Поехал, приехал, сижу и думаю - чо сломалось то, магазин недалеко. Уверен, что вечером холодная заводиться так же не будет.
П.С. Ошибок никаких нет, скидывал клеммы с датчиков - компьютер их адекватно переводил в ошибки при запуске. Бензин есть, бензонасос гудит, все как обычно.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
А при данном описании больше нет вариантов? Пятьсот рублей регулятор стоит в магазине - как то некамильфо будет махнуть рабочий на рабочий
Я его щас снял и почистил отверстие, которое он перекрывает - там черные отложения какие то были, это нормально?
Машина пока теплая - завелась без проблем...
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Boomer
Отложения нормально,только избавляться от них надо.
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
h2so4-bryansk
А теоретически может такое быть, что заглушка эта РХХ застряла (прикипела, примерзла,...) в отложениях и поэтому не открывалась утром при запуске? И почистил и все ОК стало?
Хочу снять и помыть карбклинером весь дроссель - там подходят шланги с охлаждающей жидкостью - если их снять - не ливанет оттуда? или заглушки какие то надо сделать заранее?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Boomer
просто оложения закрывали канал.
снимаешь патрубки затягиваешь выше уровня бачка ,стечет немного.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Boomer
Что застряла - невероятно! Там шаговый двигатель очень мощный... Скорее спросто грязь как жевачка тянется и воздух не пропускает.
Не ливанет, потому что шланги - самая высокая честь системы охлаждения (хотя тут скорее подогрева), только после чистки не забудь убрать воздушную пробку на дросселе...
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Джерар
ливануть то может если давление пробкой не спустит ))
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Джерар
Спасибо. А как убрать эту пробку потом? Тем более если это самая верхняя часть
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
h2so4-bryansk И машину не заглушит.. Boomer А потом завести, и когда из шланчика польется - надеть его на патрубок...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы