Страница 1 из 1
_Палыч_
Подскажите пожалуйста в чем дело: Недавно моя 2107 задергалась, затроила, поменял конденсатор, бегунок в трамблере, почистил карбюратор - стало все нормуль, через два дня опять тоже самое...причем так: приехал на работу - было все нормуль, вечером погрел, поехал - дергается, поездил минут 20 - прошло, утром опять таже история, ближе к работе опять начала более менее нормально работать.
Forkoss
Зажигание и карбюратор.
_Палыч_
Дык ведь два дня назад и карбюратор и зажигание в сервисе сделали..хватило ровно на сутки. У меня такой еще вопрос:может ли это быть связано с поршневой или клапанами?
Forkoss
Может, но при этом происходит постоянно

Зажигание это - трамблер, провода, свечи и тд, вся система зажигания, какрбюратор это не только внутри, но и снаружи: клапана, микрики, и тд.
_Палыч_
Да, думаю реальную проблему будет не легко найти (( Съезжу сегодня опять к тому, кто мне позавчера карбюратор чистил и в трамблере ковырялся. Но что-то у меня ощущение, что он чего-нибудь поделает, она заработает, а потом через пару дней опять начнется
zis
Проверь состояние свечей, может они загрязняются из-за проблем в двигателе
Aleks_lm
У меня такакя фигня было из-за бональной проблемы, не поставил засос теплого воздуха для карба.
Как только поставил все пропало, ездиет опять.
Aleks_lm
Кстати свечи при этом были черные наглухо.
Dmi
Aleks_lm писал(а):

не поставил засос теплого воздуха


Бред,и вообще засосы лучше девушкам ставить...
Aleks_lm писал(а):

черные наглухо


сильно обогащенная смесь,карбюратор регулируй...
8-)
_Палыч_
Короче в первом цилиндре компрессия 5.5, понятно, что надо добираться до клапанов и поршня с колечками, но денег сейчас на это нет, да и все-таки смущает, что она день ездит-день не ездит. Ведь если бы к примеру прогорел клапан - она должна постоянно троить..А тут она все выходные работала ровно хоть горячая, хоть холодная, а сегодня опять троит...
_Палыч_
Думаю залить маслица чутка в этот цилиндр и посмотреть, если компрессия увеличиться, то надо добираться до поршня и смотреть, если нет - клапана смотреть. Но и все же меня мучает вопрос непостоянства, почему она иногда сутки может не троить?
ALEX_69
_Палыч_
При такой компресии из-за колец у тебя из сапуна валил бы дым нехило. Для начала проверь зазоры в клапанах, может поджат просто, прогореть ещё не успел. Бошку снять всегда успеешь.
_Палыч_
Дык зазоры уже смотрел, тоже думал, что зажат просто клапан. Оказалось, что все нормаль..((( Теперь все-таки для начала башку сниму, надеюсь, что это клапан прогорел. Кстати, троит теперь уже постоянно, что как раз и дает надежду...
petivanovp
а бензин хороший или там грязь
_Палыч_
Вообщем все, сделал!!! Ура!!!
Рассказываю: вскрытие головки показало - три прокладки(одна медная), т.е. переделана была на 80-й бензин...я лил 92-й, так как знать не знал..машина по наследству досталась...итог: в трех цилиндрах прогоревшие клапана, поршневая не причем- в хор.состоянии еще. Когда все сделали(клапана, убрали нахрен прокладки, поменяли вытянувшуюся до нельзя цепь распредвала)-заработала как новая, машину не узнаю, как будто движок поменял. Всем спасибо за ответы.
VladiZlav
у меня такая же фигня пару дней назад началась, причем если с утра греть машину - то потом троить будет и дергацца, а если на чуть прогретом движке сразу выезжать - то через пару минут езды все чики пуки. Потом в течение дня проблема не проявляется ВООБЩЕ до следующего утреннего прогрева. ХеЗ что с шарпаком случилось =(((
_Палыч_
Ну теперь, пройдя этот этап, я бы сначала посмотрел карбюратор, затем компрессию, и в третью очередь все, что связано с зажиганием..
Forkoss
А помоему просто при прогреве коптит свечи. Подсосом то работать надо.
Миха-Ростов
У меня была такая беда.
Короче когда начнет дергаться - сразу посмотрите состояние свечей...
100% одна-две будут черными или залитыми.... Сначала пробуйте заменить свечи - если эффект не проходит, тогда следует померять компрессию в цилиндрах.
Это измерение у меня закончилось ремонтом двига, так как в 3 и 4 цилиндрах была значительно ниже остальных - причем масло не жрала, тянула на мой взгляд нормально.

Дело в том, что при пониженной компрессии в холодную погоду цилиндры плохо работают и поэтому во время прогрева у тебя забрасывает свечки. Еще можно попробовать прогреть двигатель, потом вкрутить чистые свечи и увидишь, что такого эффекта не будет наблюдаться...
Я столько всего перепроверил...... чтобы выяснить природу ДРЫГАНИЯ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы