Madjahed				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 690
				
				Откуда: Нижневартовск ХМАО!
				Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
			 
		 
		
			
			
				после того как машина прогрееться,хх начинает плавать!стрелка тахометра стоит на месте но по звуку слышно что обороты плавают по слуху наверно +- 50обмин!стоит и работает как засранный карбюратор.Вчера менял прокладку дроссельного узла,давно еще заметил что она поравалас.Снял "ду" а там почти везде тосол.Думаю из-за прокладки.Поменял ее,протер шток РХХ,собрал прогрел вроде нормально,но стоило выехать на дорогу опять 25!
У меня такое подозрение что на это влияет погода,чем холоднее тем сильнее плавают обороты.После остановки они плавают3
-5 минут и выравниваються.
Через дней 10 придет БК,он покажет чтото ?Мне стыдно перед людми машина работает как мандавошка,какая та!!!!!!!!!Куда копать...???CE не горит,тачка бежит номально но ХХ просто вымораживает.....								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                romex				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 407
				
				Откуда: Днепропетровск
				Авто: LADA 111 1.6 16v
			 
		 
		
			
			
				Madjahed писал(а):после того как машина прогрееться,хх начинает плавать!стрелка тахометра стоит на месте но по звуку слышно что обороты плавают по слуху наверно +- 50обмин!стоит и работает как засранный карбюратор.Вчера менял прокладку дроссельного узла,давно еще заметил что она поравалас.Снял "ду" а там почти везде тосол.Думаю из-за прокладки.Поменял ее,протер шток РХХ,собрал прогрел вроде нормально,но стоило выехать на дорогу опять 25!У меня такое подозрение что на это влияет погода,чем холоднее тем сильнее плавают обороты.После остановки они плавают3-5 минут и выравниваються.Через дней 10 придет БК,он покажет чтото ?Мне стыдно перед людми машина работает как мандавошка,какая та!!!!!!!!!Куда копать...???CE не горит,тачка бежит номально но ХХ просто вымораживает.....
 
У меня на постой обороты на прогретой 840-880 обмин. забил, т.к. почти не чуствуется.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Madjahed				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 690
				
				Откуда: Нижневартовск ХМАО!
				Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
			 
		 
		
			
			
				Цитата:У меня на постой обороты на прогретой 840-880 обмин. забил, т.к. почти не чуствуется.
 
Ну у тебя не чуствуеться говоришь а у меня дрожит вся,как...[вырезано цензурой]и слышно и видно по глушителю.....								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dron_spb				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2816
				
				Откуда: из колхоза
				Авто: Шкода рапид на томате
			 
		 
		
			
			
				Madjahed
Если именно не звук, а на кузов уходит может подушки померли?
У меня тоже плавают, но на кузов ничего не идет - заметно ток на слух и по выхлопу из глушителя.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Madjahed				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 690
				
				Откуда: Нижневартовск ХМАО!
				Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
			 
		 
		
			
			
				Dron_spb писал(а):Madjahed
Если именно не звук, а на кузов уходит может подушки померли?
У меня тоже плавают, но на кузов ничего не идет - заметно ток на слух и по выхлопу из глушителя.
 
если бы подушки то тогда думаю вибрация была бы не только на ХХ.А тут именно обороты плавают....Как мне кажеться они становяться на 50-100 оборотов меньше нормы воти и вздрагивает в этот момент она.Я знаю что обороты не идеально стабильные у любой машины.Но у меня не здоровая фигня,зимой проявляеться всегда.Летом редко очень редко.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                denches				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 659
				
				Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
				Авто: Toyota Premio 2006г
			 
		 
		
			
			
				Madjahed
До сегодняшнего дня была такая же история. Утром не знаю зачем пока прогревал достал сер. книжку,начал листать и ох...л на старых свечах прокатал 18тыш.После замены на прогретом стрелка как вкопаная стоит не шелохнётся.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Romasan				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 20
				
				
				Авто: 2112 1.5 16v
			 
		 
		
			
			
				аналогичная ситуация.
буду менять свечи.
вопрос про "горячие свечи".
Есть ли смысл их брать?
Поделитесь опытом.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Вадя™				
				
			
			
				
					Администратор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
			 
		 
		
			
			
				Romasan
ну юзал я когда то 8-ые боши...толку...
ау17 дврм и не фик деньги выкидывать..								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Romasan				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 20
				
				
				Авто: 2112 1.5 16v
			 
		 
		
			
			
				Вадя? писал(а):Romasan
ну юзал я когда то 8-ые боши...толку...
ау17 дврм и не фик деньги выкидывать..
 
спасибо за ценный совет								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mike_E				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1086
				
				Откуда: г. Москва
				Авто: 2112, 2001 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Madjahed, из-за +-50 об. утебя не будет как 
Madjahed писал(а): а у меня дрожит вся,как...[вырезано цензурой]и слышно и видно по глушителю.....
 
И потом, говори всем, что у тебя валы :-D  
Честно не сталкивался с тем, чтобы антифриз в ДУ попадал. Но если так, то разумно было бы предположить, что дальше он шел в цилиндры вместе с воздухом... померь компрессию на всякий...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				так может попробовать диагоностику сделать, чтоб не гадать как обороты пляшут. кстати может просто комп сбился и выдаёт заниженные ХХ?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                16v				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 18
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				У меня вот тоже такаяже проблема!! пменял свечи,вроде чуточку лучше стало...но серавно! может где небольшие подсосы воздуха...я вот у себя шлангочку с регулятора давления отсоеденил,и в ресивере пальцем заткнул,мне атк показалось что ровнее заработала! потом еще попоробовал поочереди от модуля зажигания отключать провода, так вот когда от 3его целиндра отсоеденяю то машину не так колбасит,как еслибы я отсоеденил от любого другого! получается на 3ец свече чуть хуже искра? хмм,тока вот изза чего...может моуль..может провод..хз								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Andrik061				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 701
				
				Откуда: Ростов-На-Дону
				Авто: Hyundai Sonata
			 
		 
		
			
			
				вот  народ 
Madjahed
 я с вас улыбаюсяююю  
  
У меня холостой 1200-1300 а когда грееться почти 2000 и её трясёт как параличную старуху........  и нормуль....
Тосол. эт не из за прокладки, гдетоо подтекаеть обогрев дроселя, там 2шланга, вход и выход. Копать -туда! 
А обороты могут плавать и от pxx и от дпдз.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Andrik061				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 701
				
				Откуда: Ростов-На-Дону
				Авто: Hyundai Sonata
			 
		 
		
			
			
				16v
сначала провода хотябы местами поменяй и попробую, не поможет пробуй заведомо рабочий мз. 
А так посасывать воздух тока с гофры от фильта и от вакумника и от рециркуляции если таковая есть.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Трурль				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 236
				
				Откуда: город-герой Москва Центр
				Авто: ВАЗ 2115i (2006г.)
			 
		 
		
			
			
				Точь в точь такая же фигня как у автара (пробег ~39000).... уже сделал:
1. Почистил ДУ и заменил ДПДЗ  - исчезли провалы после сброса газа и дерганье когда накатом едешь на малых скоростях;
2. Заменил свечи (18000 наездил) - ничего не изменилось
3. Заменил провода (пробивали) - ничего не изменилось
Осталось только РХХ 

, тоже его чистил смазывал... не помогло, думаю махнуть
P.S.: конечно, машина другая, но думаю будет полезно								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Madjahed				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 690
				
				Откуда: Нижневартовск ХМАО!
				Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
			 
		 
		
			
			
				Цитата:вот народ Madjahed 
я с вас улыбаюсяююю  
У меня холостой 1200-1300 а когда грееться почти 2000 и её трясёт как параличную старуху........ и нормуль.... 
 
для тебя может и нормуль 1200-1300,для меня высокие.Тебе может приятно ято тресет как старуху мне не нравиться.У тебя тачка походу в тУнинге,у тебя так и должно быть у меня сток.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                s.enns				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 326
				
				Откуда: г.Екатеринбург
				Авто: ВАЗ-21104
			 
		 
		
			
			
				Трурль писал(а):Осталось только РХХ , тоже его чистил смазывал... не помогло, думаю махнуть 
 
а посадочное место РХХ промывал?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Трурль				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 236
				
				Откуда: город-герой Москва Центр
				Авто: ВАЗ 2115i (2006г.)
			 
		 
		
			
			
				senns
конечно, снимал полностью ДУ, со снятием датчиков, весь его вычистил, в том числе и посадочное место... перевел весь балончик для чистки карба - стал блЯстеть, как сами знаете что... Думал вот сейчас настанет счастье, а нет, у меня так не бывает так как у некоторых - что что-нибудь поменял и вот оно счастье - у меня комплексно проблемы решаются 

 , и вот уже вторая машина с глюками на ХХ...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kkova				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 146
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 21120 1.5L 16V, NL54
			 
		 
		
			
			
				Madjahed писал(а):Куда копать...???
 
Возможно разболтался шток РХХ, но мне кажется дело совсем не в этом. На моей машинке (кстати сказать, как и ваша ВАЗ2112 2003гв, 1.5л. 16кл.) аналогичная (на все 100%) вашей проблема решалась и решилась наконец так: сначала были поменяны свечи, ВВ првода, модуль зажигания, датчик заслонки и был промыт ДУ - результат нулевой. После этого в результате долгих поисков на разных форумах было найдено решение проблемы, и как оказалось позже правильное. Всё дело в кривой стоковой прошивке ЭБУ Я5.1, которая заточена под стандарты ЕВРО-2, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси. Приехал на замену прошивки в сервис, перешился и всё в порядке. Есть один ньюанс: во время диагностики перед перепрошивкой выявили полнейшую гибель моего ДМРВ (принулевом расходе сигнал был 1.056 В вместо положенных 0.992-1.015 вольт), что значительно усугубляло проблему. После прошивки я еще две недели ездил с неисправным ДМРВ, но с ХХ все стало в порядке, а когда поставил исправный ДМРВ машина стала похожа на ракету								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                autoladaru				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 842
				
				Откуда: Саратов
				
			 
		 
		
			
			
				У меня тоже решилось прошивкой. Только я залил стоковую более новой версии и выставит в ней обороты ХХ 840.(стояло 800).
У меня всегда дёргалось в диапазоне 760-800-840-880 на любом регуляторе, ДМРВ, свечах и т.д.
Кстате вот вчера поставил зимние горячие Денсо - чё будет посмотрим.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Madjahed				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 690
				
				Откуда: Нижневартовск ХМАО!
				Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
			 
		 
		
			
			
				Цитата:Возможно разболтался шток РХХ, но мне кажется дело совсем не в этом.
 
да он немножко покачиваеться со стороны в сторону....								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                romex				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 407
				
				Откуда: Днепропетровск
				Авто: LADA 111 1.6 16v
			 
		 
		
			
			
				Ткните в место, где описывалось (если была тема) как чистить ДУ. думаю и мне стоит протрубочистить его!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sevaru				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1841
				
				Откуда: 24 RUS, г.Норильск
				Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы