Страница 1 из 1
Madjahed
после того как машина прогрееться,хх начинает плавать!стрелка тахометра стоит на месте но по звуку слышно что обороты плавают по слуху наверно +- 50обмин!стоит и работает как засранный карбюратор.Вчера менял прокладку дроссельного узла,давно еще заметил что она поравалас.Снял "ду" а там почти везде тосол.Думаю из-за прокладки.Поменял ее,протер шток РХХ,собрал прогрел вроде нормально,но стоило выехать на дорогу опять 25!У меня такое подозрение что на это влияет погода,чем холоднее тем сильнее плавают обороты.После остановки они плавают3-5 минут и выравниваються.Через дней 10 придет БК,он покажет чтото ?Мне стыдно перед людми машина работает как мандавошка,какая та!!!!!!!!!Куда копать...???CE не горит,тачка бежит номально но ХХ просто вымораживает.....
romex
Madjahed писал(а):

после того как машина прогрееться,хх начинает плавать!стрелка тахометра стоит на месте но по звуку слышно что обороты плавают по слуху наверно +- 50обмин!стоит и работает как засранный карбюратор.Вчера менял прокладку дроссельного узла,давно еще заметил что она поравалас.Снял "ду" а там почти везде тосол.Думаю из-за прокладки.Поменял ее,протер шток РХХ,собрал прогрел вроде нормально,но стоило выехать на дорогу опять 25!У меня такое подозрение что на это влияет погода,чем холоднее тем сильнее плавают обороты.После остановки они плавают3-5 минут и выравниваються.Через дней 10 придет БК,он покажет чтото ?Мне стыдно перед людми машина работает как мандавошка,какая та!!!!!!!!!Куда копать...???CE не горит,тачка бежит номально но ХХ просто вымораживает.....



У меня на постой обороты на прогретой 840-880 обмин. забил, т.к. почти не чуствуется.
Madjahed
Цитата:

У меня на постой обороты на прогретой 840-880 обмин. забил, т.к. почти не чуствуется.


Ну у тебя не чуствуеться говоришь а у меня дрожит вся,как...[вырезано цензурой]и слышно и видно по глушителю.....
Dron_spb
Madjahed


Если именно не звук, а на кузов уходит может подушки померли?
У меня тоже плавают, но на кузов ничего не идет - заметно ток на слух и по выхлопу из глушителя.
Madjahed
Dron_spb писал(а):

Madjahed


Если именно не звук, а на кузов уходит может подушки померли?
У меня тоже плавают, но на кузов ничего не идет - заметно ток на слух и по выхлопу из глушителя.


если бы подушки то тогда думаю вибрация была бы не только на ХХ.А тут именно обороты плавают....Как мне кажеться они становяться на 50-100 оборотов меньше нормы воти и вздрагивает в этот момент она.Я знаю что обороты не идеально стабильные у любой машины.Но у меня не здоровая фигня,зимой проявляеться всегда.Летом редко очень редко.
denches
Madjahed
До сегодняшнего дня была такая же история. Утром не знаю зачем пока прогревал достал сер. книжку,начал листать и ох...л на старых свечах прокатал 18тыш.После замены на прогретом стрелка как вкопаная стоит не шелохнётся.
Romasan
аналогичная ситуация.
буду менять свечи.
вопрос про "горячие свечи".
Есть ли смысл их брать?
Поделитесь опытом.
Вадя™
Romasan
ну юзал я когда то 8-ые боши...толку...
ау17 дврм и не фик деньги выкидывать..
Romasan
Вадя? писал(а):

Romasan
ну юзал я когда то 8-ые боши...толку...
ау17 дврм и не фик деньги выкидывать..



спасибо за ценный совет
mike_E
Madjahed, из-за +-50 об. утебя не будет как
Madjahed писал(а):

а у меня дрожит вся,как...[вырезано цензурой]и слышно и видно по глушителю.....


И потом, говори всем, что у тебя валы :-D
Честно не сталкивался с тем, чтобы антифриз в ДУ попадал. Но если так, то разумно было бы предположить, что дальше он шел в цилиндры вместе с воздухом... померь компрессию на всякий...
телепузик
так может попробовать диагоностику сделать, чтоб не гадать как обороты пляшут. кстати может просто комп сбился и выдаёт заниженные ХХ?
16v
У меня вот тоже такаяже проблема!! пменял свечи,вроде чуточку лучше стало...но серавно! может где небольшие подсосы воздуха...я вот у себя шлангочку с регулятора давления отсоеденил,и в ресивере пальцем заткнул,мне атк показалось что ровнее заработала! потом еще попоробовал поочереди от модуля зажигания отключать провода, так вот когда от 3его целиндра отсоеденяю то машину не так колбасит,как еслибы я отсоеденил от любого другого! получается на 3ец свече чуть хуже искра? хмм,тока вот изза чего...может моуль..может провод..хз
Andrik061
вот народ Madjahed
я с вас улыбаюсяююю Smile
У меня холостой 1200-1300 а когда грееться почти 2000 и её трясёт как параличную старуху........ и нормуль....

Тосол. эт не из за прокладки, гдетоо подтекаеть обогрев дроселя, там 2шланга, вход и выход. Копать -туда!
А обороты могут плавать и от pxx и от дпдз.
Andrik061
16v
сначала провода хотябы местами поменяй и попробую, не поможет пробуй заведомо рабочий мз.
А так посасывать воздух тока с гофры от фильта и от вакумника и от рециркуляции если таковая есть.
Трурль
Точь в точь такая же фигня как у автара (пробег ~39000).... уже сделал:
1. Почистил ДУ и заменил ДПДЗ - исчезли провалы после сброса газа и дерганье когда накатом едешь на малых скоростях;
2. Заменил свечи (18000 наездил) - ничего не изменилось
3. Заменил провода (пробивали) - ничего не изменилось
Осталось только РХХ Very Happy, тоже его чистил смазывал... не помогло, думаю махнуть

P.S.: конечно, машина другая, но думаю будет полезно
Madjahed
Цитата:

вот народ Madjahed
я с вас улыбаюсяююю
У меня холостой 1200-1300 а когда грееться почти 2000 и её трясёт как параличную старуху........ и нормуль....


для тебя может и нормуль 1200-1300,для меня высокие.Тебе может приятно ято тресет как старуху мне не нравиться.У тебя тачка походу в тУнинге,у тебя так и должно быть у меня сток.
s.enns
Трурль писал(а):

Осталось только РХХ , тоже его чистил смазывал... не помогло, думаю махнуть


а посадочное место РХХ промывал?
Трурль
senns
конечно, снимал полностью ДУ, со снятием датчиков, весь его вычистил, в том числе и посадочное место... перевел весь балончик для чистки карба - стал блЯстеть, как сами знаете что... Думал вот сейчас настанет счастье, а нет, у меня так не бывает так как у некоторых - что что-нибудь поменял и вот оно счастье - у меня комплексно проблемы решаются Very Happy , и вот уже вторая машина с глюками на ХХ...
Kkova
Madjahed писал(а):

Куда копать...???


Возможно разболтался шток РХХ, но мне кажется дело совсем не в этом. На моей машинке (кстати сказать, как и ваша ВАЗ2112 2003гв, 1.5л. 16кл.) аналогичная (на все 100%) вашей проблема решалась и решилась наконец так: сначала были поменяны свечи, ВВ првода, модуль зажигания, датчик заслонки и был промыт ДУ - результат нулевой. После этого в результате долгих поисков на разных форумах было найдено решение проблемы, и как оказалось позже правильное. Всё дело в кривой стоковой прошивке ЭБУ Я5.1, которая заточена под стандарты ЕВРО-2, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси. Приехал на замену прошивки в сервис, перешился и всё в порядке. Есть один ньюанс: во время диагностики перед перепрошивкой выявили полнейшую гибель моего ДМРВ (принулевом расходе сигнал был 1.056 В вместо положенных 0.992-1.015 вольт), что значительно усугубляло проблему. После прошивки я еще две недели ездил с неисправным ДМРВ, но с ХХ все стало в порядке, а когда поставил исправный ДМРВ машина стала похожа на ракету
autoladaru
У меня тоже решилось прошивкой. Только я залил стоковую более новой версии и выставит в ней обороты ХХ 840.(стояло 800).
У меня всегда дёргалось в диапазоне 760-800-840-880 на любом регуляторе, ДМРВ, свечах и т.д.


Кстате вот вчера поставил зимние горячие Денсо - чё будет посмотрим.
Madjahed
Цитата:

Возможно разболтался шток РХХ, но мне кажется дело совсем не в этом.


да он немножко покачиваеться со стороны в сторону....
romex
Ткните в место, где описывалось (если была тема) как чистить ДУ. думаю и мне стоит протрубочистить его!
sevaru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы