Страница 2 из 2
GVG
Вован 102 писал(а):

Представил, что мне придется вал вентилятора салонного датчика руками проворачивать.


Время покажет, возможно так и будет в начале, потом и с толкача перестанет запускатся Wink
coff
Как вы вообще ездите с этим датчиком? Эта регулировка температуры просто ужас. Ставишь к примеру на 26гр, печка дует горячим, затем темп в салоне становится становится 26 и печка начинает гнать холодный воздух. Затем опять горячий и т.д.
Я датчик отключил, имхо, так гораздо удобнее, ставишь 26гр и будет всегда дуть горячий воздух, хочешь холодный, переводишь на меньше и все. Если бы этот "климат-контроль" работал более мягко, то конечно супер. А получилось как всегда, идея хорошая, а исполнение хромает.
GVG
coff
Судя по всему у Вас САУО еще с "А" режимом. У меня вообще не стандартный и работает вполне удовлетворительно, вернее я вообще про него не вспоминаю Wink.
[Fred]
выламывать вентилятор низя. я выламал и САУО работать через жопу стала: или холод или тепло. Пришлось из-за вентилятора новый датчик покупать.
Вадя™
Alex07-11i писал(а):

САУО - по сути система автоматического регулирования. Выломав вентилятор вы, выражаясь научным языком , изменяете постоянную времени цепи обратной связи


ой...там такая АСУ, я тебе умоляю...второкурсник асу-шник лучше придумает..
2 зимы езжу с отломанным пропеллером, всё гуд..
кстати, моему ничего не помогало, ни смазка, ни разборка..мало того, купленный новый зажужжал хуже старого..после этого оставалось только хирургическое вмешательство...операция прошла успешно
av-antonov
Если хорошо вспомнить.....на моторчик подается напряжение около 1,5 В или 2,5 В. Я проделал следующий эксперимент- врезал последовательно небольшой диодик типа КД209, на нем упало около 0,6 В.....и вот оно счастье: моторчик крутится и не шумит.. правда оборотики чуть пониже, но его вообще не слышно. Советую
Pancher
Вот этот датчик температуры с вентилятором если кому интересно!



Я когда разбирал, увидел что он одет в резиновую фигню, попытался её снять, ну не применяя силу не получилось и забил. А по другому никак нельзя смазать? Эта резинка то хоть легко снимается? Боялся провода повредить, слишком они хлипкие!
Borjomy
а у меня мотор шурупами привинчен...
V1T
[Fred] писал(а):

выламывать вентилятор низя. я выламал и САУО работать через жопу стала: или холод или тепло. Пришлось из-за вентилятора новый датчик покупать.



:ooo: Вот из-за чего кажется у меня ж#@а....Задолбался уже крутить ручку.... Либо жарит в крайне правом положении-красный кружок, либо холод в крайне левом положении-синий кружок. Выставления на любой промежуточной температуре вообще ничего не дает....Сауо с буквой А. Надо разобрать завтра посмотреть....
JD
GVG писал(а):

Oleg_e писал(а):

маслом для швейной машинки.


Жесть.
Вован 102 писал(а):

подсолнечным маслом смазал.


Еже большая жесть Surprised
Smile Мужики, вы хоть щуп из двигателя выньте (если масла нет), там масла на вентилятор точно хватит.



Таки вещи надо смазывать ЧАСОВЫМ маслом ! Оно не густеет и не высыхает со временем.
OFF
вообщем снимаешь весь датчик и несёшь домой хоть до лета!
ручка темп работает как кран печки без этого датчика и зимой ездить мона!
к тому времени накопишь на новый или придумаешь как смазать!

если куллер крепится на резинке-старый вариант.
если на саморезах-новый образец.

при покупке нового проверь хоть на отрыв проводки и контакты! у меня через 3 месяца один отошёл и начал морозить на полную Smile
GVG
OFF писал(а):

вообщем снимаешь весь датчик и несёшь домой хоть до лета!


Я бы сделан наоборот, на лето его можно и снять ибо врят ли у кого то печка летом в положении отличном от МИН Wink а вот зимой с ним удобно :cool:
Corvus
Ух как темка разрослась то видать мы с соседом не одиноки.. хых..
И так приветствую еще раз всех, вчера разобрал, смазал, рычит, но не так сильно смазал силиконом для орг техники, соседу переборка не помогла рычит так жо Sad короче зиму отъездим к лету будем резать или замена или глубокий тюнинх :neutral:
GVG
Corvus
Машина вроде свежая, по гарантии нельзя его моменять?
Corvus писал(а):

смазал, рычит,


Может это попробомать Wink
av-antonov писал(а):

врезал последовательно небольшой диодик типа КД209, на нем упало около 0,6 В.....и вот оно счастье: моторчик крутится и не шумит.. правда оборотики чуть пониже, но его вообще не слышно.

Corvus
GVG
Гарантия, в машине уже много чего сделано своими руками, а ехать бодаться: 1) нет времени 2) желания 3) боюсь что качество работ будет совок и после моих воплей и наездов как в герпамперслада буду висеть в блэк листе Evil or Very Mad . Попробую по колхозить с дидом накрайняк у дитя комповых запчастей полно может там кулер нарою
Tolyan2006
Зачем снимать моторчик? После обсуждения ранее мной созданной темы об уменьшении чувствительности датчика, думаю просто отсоеденить зимой клемму питающую моторчик. А насчет шума так он исчез после пшиканья силиконовой смазкой на ротор (не разбирая). Если отсоединение не поможет, врежу этот датчик на заднюю полку, наверное. Посмотрим. А на освободившееся место поставлю поставлю ионизатор-очиститель воздуха. (Как вариант, для аратюнингистов можно хоть дискошар повесить Very Happy ). Вариантов много. Кстати, шум от моторчика ссади на полке не так наверное будет заметен, а?
Alex07-11i
Вадя? писал(а):

Alex07-11i писал(а):

САУО - по сути система автоматического регулирования. Выломав вентилятор вы, выражаясь научным языком , изменяете постоянную времени цепи обратной связи


ой...там такая АСУ, я тебе умоляю...второкурсник асу-шник лучше придумает..


АСУ там классическая, но примитивная... А задача на нее возложена сложная. Слишком много возмущающих факторов, и не постоянных. Да и "цепь обратной связи" в зависимости от положения заслонки отопителя меняется. Отсюда и проблемы...
В ино датчиков температуры несколько, по всему салону, присутствует даже датчик солнечного света! Солнце из-за тучки вышло - изменился режим работы. О как!!!

Давно бродят у меня мысли установить датчик непосредственно в струе воздуха, выдуваемого печкой... (под торпедой, "в печке") В этом случае будешь задавать Т не воздуха в салоне, а Т воздуха, идущего из печки. Хуже, конечно, но все проблемы перегрева/недогрева как рукой снимет...
Но руки пока не дошли попробовать.
Dron_spb
Выламывать не надо - питание отсоединить(фишку вынуть).

У себя отсоединил - разницы не почувствовал поскольку все равно не работает этот САУО... при любом положении кроме самого холодного идет горячий.
Madjahed
а у меня уже 4года просто откл.ючены от этого датчика оба провода и все.
V1T
Я чуть выше писал, что у меня тоже же либо горячий либо холодный. Сейчас вытащил этот датчик, включил зажигание и печку на А-вентилятор не работает....Притащил в кабинет, подсоединил к 12 вольтам-вентилятор работает.....вообще бесшумно....что за....? Это типа провода на датчик с 12 вольтами где-то повреждены?
GVG
V1T
В Вас же там Тольяти под боком, если есть возможность найдите у кого (или в магазине попробовать) можно на 5-10 минут взять Гамму 412 и все с печкой и датчиком будет ясно.

P.S.
av-antonov писал(а):

на моторчик подается напряжение около 1,5 В или 2,5 В


V1T писал(а):

подсоединил к 12 вольтам-вентилятор работает


Surprised интересно как он выжил или сколько на него напряжение подается?
V1T
GVG 2,5 вольта??? :ooo: Ну я 12 вольт на пару сек всего подал на него....., проверил от пальчиковой батарейки-работает Smile
OFF
1,2 вольта!!!!!!!!!!!

может болеющим сходить в магазин компутеров и прикупить куллер маленький для материнок.он стоит прям на материнке.

сам куллер нормально выдерживает 12вольт и 12вольтовый нормально будет работать :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы