Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глючит стрелка температуры ОЖ на приборке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глючит стрелка температуры ОЖ на приборке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
2110_sk



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2110, 1998 г., карб.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 12:15
Ответить с цитатой

Как зима опять заглючила стрелка тепературы ОЖ на приборке: после включения зажигания поднимается плавно до максимальной отметки (за 130 градусов), после прогрева спустя минут 20-30 резко устанавливается в рабочее положение.

До холодов всё было замечательно, датчик на движке менял недавно, приборка вроде как исправная.

Люди, куда копать, может контакт какой (и если есть идеи подскажите какой может быть)?

Машина 98 г., карб.
Вернуться к началу
2110_sk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 14:18
Ответить с цитатой

Обычно советуют в данном случае тянуть массы. Где - есть в ФАКе.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahsan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 14:52
Ответить с цитатой

2110_sk писал(а):
Как зима опять заглючила стрелка тепературы ОЖ на приборке: после включения зажигания поднимается плавно до максимальной отметки (за 130 градусов), после прогрева спустя минут 20-30 резко устанавливается в рабочее положение.



До холодов всё было замечательно, датчик на движке менял недавно, приборка вроде как исправная.


Во! Точ точ как у меня! Насчет масс а тоже подумал. Пока времени небыло заняться. Что интересно после утреннего пуска через 1-2 минуты стрелка уходит на максимум (не сразу). Легонько по приборке пальчиком стук-стук идет на минимум. Птом работать начинает. Бывает четко по утрам с наступлением холодов. Вечером после работы завожу такого не наблюдаю (машина стоит часов 9 - 10).
Вернуться к началу
Vahsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2110_sk



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2110, 1998 г., карб.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 15:15
Ответить с цитатой

У меня и утром, и вечером такая байда.

Даже когда выключаешь двигатель минут на 20-30, заводишь снова - опять на максимуме стрела лежит, но отглючивается заметно быстрее.

Буду копать массы и почищю контакты на приборке, если сделаю отпишусь.
Вернуться к началу
2110_sk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 15:32
Ответить с цитатой

Зима, однако. Снег в салоне с ног тает, влажность растет - вот и ИМХО результат.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahsan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 18:03
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Зима, однако. Снег в салоне с ног тает, влажность растет - вот и ИМХО результат


Да у нас еще и снега то нет, так изморозь... Хотя возможно влажность и влияет, когда эта самая влажность застывает и по ходу гдето в приборке, ну или в колодке приборки
Вернуться к началу
Vahsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2110_sk



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2110, 1998 г., карб.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 12:55
Ответить с цитатой

Вылечилось ударом кулака по левой части приборной панели.

Теперь работает как родная.
Вернуться к началу
2110_sk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahsan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 14:13
Ответить с цитатой

2110_sk писал(а):
Вылечилось ударом кулака по левой части приборной панели.



Дак я и говорил что это поможет. Я так по утрам лечу. Только у меня помагает даже легкое постукивание палцем. Там контакт пропадает наверно на морозе. Или сам механизм глючит. Может просто сырой. Можно попробовать снять приборку и высушить на ботореи.
Вернуться к началу
Vahsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2110_sk



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2110, 1998 г., карб.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 16:03
Ответить с цитатой

А у меня было так: когда завелся стрелка начала медленно подниматься. Я легонько стукнул по приборке, она замерла, стукул ещё - чуть сдвинулась, и т.д., т.е. стучишь - она поднимается :)

Чудеса, ёпт.

Потом, после доброго удара всё пришло в норму.
Видимо контакт где-то в приборке, а лазить не особо хочется, холодно уже, а гаража тёплого нету Sad
Вернуться к началу
2110_sk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы