kolya678
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
На выходных менял кольца поршневые и при сборе ГБЦ треснул корпус подшибников РВ длинный вопросик его менять надо вместе с маленкой частью и потом надоли регулировать клапона.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
С маленькой не обязательно, но обычно отверстия под шейки распредвала делаются для каждой ГБЦ индивидуально.
Поставь новый корпус, проверни распред и посмотри на следы, если равномерные то отлично, если нет придётся править круглым напильником, но можно и не делать этого, самое главное чтобы распред не зажимало и он свободно крутился.
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Не все так просто
Есть 2 варианта:
1. поставить старый (сломаный) корпус, при этом затягивать нужно аккуратно, стараясь, чтобы большая половина стянулась в месте поломки... Это возможно сделать, если после запуска не будет посторонних шумов, то все ок.
2. точить новый корпус, под твою ГБЦ и коленва... Сам летом столкнулся с этой проблемой. В Москве этим занимается только "Механика". Снимешь башку и сдаешь в ремонт:
- банка
- Распредвал
- новые крышки (комплект)
- крепеж (шайбы с гайками)
И все. Они разворачивают крышки под размер.
kolya678
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
Вчера заменил,когда собирал и затянул попробовал провервуть он провернулся с усилием(скорей всего из-за клапонов),когда завел шумов из ГБЦ намного меньше чем было.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы