
Думаю для двигла на холодную все же 4500 это сильно...
Думаю для двигла на холодную все же 4500 это сильно...

Да, я так и завожу. Нажима резко газ, потом ключ на старт и вперед...
Обороты 2500.... тоже страшно... по инерции стукаю газ... (т.к. раньше при резком стуке на газ обороты падали до 2000), сейчас же наоборот...обороты резко на 4500 ...иногда даже 5000...
Да, я так и завожу. Нажима резко газ, потом ключ на старт и вперед...
Обороты 2500.... тоже страшно... по инерции стукаю газ... (т.к. раньше при резком стуке на газ обороты падали до 2000), сейчас же наоборот...обороты резко на 4500 ...иногда даже 5000...

Регулировать этот болт надо на холодную или когда прогреется уже?
ДЫк там же есть винт регулировки холостых на холодную, я себе где то 1700 поставил, правда они до 2 поднимаются иногда, но вообще этот карб геморный очень, они есть еще с электронным управлением, но они чуть ли не в единичных экземплярах, они вообще шляпные, может у тебя такой????
Сколько там вообще этих винтов регулировки? Непойму где какой...
Есть какая нить фотка или мануал где нарисовано где какой ?

Я электронных никогда не видел, просто есть знакомый очень грамотный карбюраторщик, говорит, что встречал такие пару раз. Фото попробую сделать тебе ))

А че может быть, почему он с первого раза при холодной погоде (менее +5) не запускается. только со второго.
Той зимой при -10 даже только с третьего раза.
Главное когда тепло - всегда с первого.
но вообще этот карб геморный очень
). Просто любой карб будет мозги полоскать, если его хотя бы раз в год не чистить для профилактики, желательно с полным разбором и замачиванием в ацетоне.
По инструкции надо перед заводкой пару раз до упора резко нажать на газ чтоб заслонка установилась
.
Автоподсос на этом карбе - рульная вешь, и менять его на ручной подсос - имхо просто глупость.
Автоподсос на этом карбе - рульная вешь, и менять его на ручной подсос - имхо просто глупость.
При езде зимой и частых остановках двиг остывает, биметаллическая пластина делает свое грязное дело - следствие повышается расход топлива - обалденно! Это мое ИМХО: ездил на таком 3 месяца от заправки к карбюраторщику и назад, надоело - поставил обычный с ручным подсосом - доволен как слон!
При езде зимой и частых остановках двиг остывает, биметаллическая пластина делает свое грязное дело - следствие повышается расход топлива - обалденно! Это мое ИМХО: ездил на таком 3 месяца от заправки к карбюраторщику и назад, надоело - поставил обычный с ручным подсосом - доволен как слон!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


