Господа, не так давно я писал, что шило помогает в решении вопроса о пропадающем контакте в задних фонарях.
Проблема вновь стала актуальна для меня с приходом холодов. Поворотник переставал работать в самые неподходящие моменты...
И шило уже не помогало... 2-3 дня и начинается старая песня... :-D
Решил подойти к вопросу радикально, но без фанатизма.(ИМХО пайка - это слишком).
Может пригодится кому...
Итак:
1) Отсоединяем платы, вытаскиваем и идем домой, в тепло.
2) Канцелярским ножом(в простонародье - резак) безжалостно разрезаем печатную плату в месте ее крепления к корпусу.
3) Аккуратно разрезаем печатную плату в месте, где находятся контакты. Получаем каждый контакт отдельно. Всего 4 шт.
4) Берем соеденительную колодку(в простонародье - пластиковый клемник или просто клемник. это пластиковые соеденители для проводов, фиксация внутри происходит с помощью винтиков) и прикручиваем на каждый контакт печатной платы. Я использовал клемники для проводов сечением 4мм.
5) Проделываем то же самое с другой платой фонаря.
6) Идем к машине, обрезаем разьемы на проводах к фонарям, запомнив последовательность подключения. Оголяем провода.
7) Подключаем и забываем навсегда о перебоях работы задних фонарей и постоянно орущей БСК. :D
P.S. Тоже самое можно проделать с платами тормозов на крышке багажника, но они меня не беспокоят и я не стал заморачиваться в их адрес.
Выкладываю фото, для понимания. За качество не пинайте, телефон 0.3Мп :-D ! Больше не было ничего под рукой...
Кажись, разобрать можно что к чему.
Последний раз редактировалось: Никита_1702 (12 Ноября 2007 18:05), всего редактировалось 1 раз