Боян!
После снятия катализатора или катколектора прогорает РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ, так что нужно если нету катализатора (денег мало ) ставить не проставку а пламегаситель!
и дизелинг
и дизелинг
Consigliori писал(а):Ozzon писал(а): и дизелинг
А как кат может спродуцировать такой звук...?
Возьми два хомута от вент.систем, затяни на кат, и не парь мозг.
Consigliori, тебе не понять мелодии 1.6 литра! 8-)
Consigliori писал(а):Ozzon писал(а): и дизелинг
А как кат может спродуцировать такой звук...?
Возьми два хомута от вент.систем, затяни на кат, и не парь мозг.
Consigliori, тебе не понять мелодии 1.6 литра! 8-)
После снятия катализатора или катколектора прогорает РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ, так что нужно если нету катализатора (денег мало ) ставить не проставку а пламегаситель!
И чем будет отличаться система выпуска с удаленным катом или нейтраликом от р-83?
И шо такое этот самый пламегаситель ..только не не надо прайс листы, а по науке ответь?
Ozzon в твоем случае поможет шумка,да иприслушайся к коробке она тоже потрескивает.
И ен факт что выбив соты звук улучшится в лучшую сторону -всетаки банка
а теперь внимание- факты..
скажи любезный, а что изменяется-изменилось в системе выпуска матрешек, со временм установки туда нейтраликов и каткал-ов?
угу..стала короче труба до первого резонатора....на длину сих девайсов..
теперь внимание вопрос- а почему если мы вернем все взад, оно прогорит?
И как ездят тогда нещастные матрехи с Р-83 и такой же системой выпуска?
И чем будет отличаться система выпуска с удаленным катом или нейтраликом от р-83?
Ясен пень - изменился состав смеси на не мощностных режимах и, скорее всего, температура выхлопных газов из-за этого тоже. Если с катом они "догорали" в сотах, то без него, если пофантозировать - будут в глушаке
если пофантозировать
Вадя, при всём уважении, модер-модером, но конечная истина не ты, а пишешь как от лица главного конструктора.
Я не поддерживаю этого перца, но "что изменилось", тебе ли спрашивать? Ясен пень - изменился состав смеси на не мощностных режимах и, скорее всего, температура выхлопных газов из-за этого тоже. Если с катом они "догорали" в сотах, то без него, если пофантозировать - будут в глушаке. Тока мне в это слабо вериться.
и после каталика , ну очень многа водички...особенно страдает задний резонатор
в заднем сверлят дырочку для слива конденсата
После снятия катализатора или катколектора прогорает РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ, так что нужно если нету катализатора (денег мало ) ставить не проставку а пламегаситель!
А то что если снять кат то глушак и резонатор, прогорит намного быстрее чем без нево, просто и не заметишь только на слух, реветь будет на высоких оборотах.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы