Страница 2 из 4
Aнджей
По теме:
Из всех авто, производимых ВАЗом, мне лично классика больше всего нравится из-за своей простоты, легкости ремонта, дешевизны ЗЧ и живучести. Ну карбовая так точно.
mylena
mylena
сам вожу классику 4-й год
сервис порядка 3000р. с материалами! делаю раз в год (НО НЕ В МОСКВЕ! - тут обдерут)
и всё!
подводил два раза в мороз только аккумулятор
сгорело три лампочки (габаритные и тормоза - заменил) и одна в приборной панели (так и езжу без неё)
не горит лампочка "подсоса" - чё-тотам плохо контачит и х*р с ней!
поменял глушитель (пора за три года), одну шаровую - брак заводской
сальник заднего моста - всё по мелочи
для сравнения скажу, что сальник заднего моста стоит 45 рублей, а работа по его замене - 500 рублей
ВАМ НА ИНОМАРКЕ ЗА 500 рублей ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАЮТ? :-D
теперь о простоте ваших отношений с сервисом (повторяюсь, уже писал гдето в форуме об этом): вы едите на фиате, ниссане, ауди (подставь сюда любую иномарку) по трассе и у вас накрывается такая фигня как крышка трамблёра (или любое из: ремень ГРМ, хуже его гатяжитель, троссик сцепления, манжета тормозного цилиндра, потекла помпа и т.д.) ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? ЗАКАЗЫВАЕТЕ ЭТО ПО ТЕЛЕФОНУ? а я иду в ближайшее СЕЛЬПО или С.Т.О. за углом, коих на наших дорогах - хоть жо..й ешь! Жигуль мне сделают в любой подворотне, SUBARU - НЕТ!!!
я делаю профилактический сервис и ремонт в крупном, но провинциальном городе, так вот там нормо-час стоит 450-500 рублей, а?! :-D

Последний раз редактировалось: mylena (28 Ноября 2007 23:12), всего редактировалось 1 раз
G-Unit
ron@nair писал(а):

Какой у классики ресурс до капиталки?


как ездить! И какие ГСМ использовать! 150.000 км вполне потянет.
ron@nair писал(а):

Что такое гарантийное обслуживание, это всё бесплатно в т.ч и запчасти или только сервис.


Естественно только работа по гарантийныи работам.
oops1
eugene-vaz писал(а):

откуда инфа?вообще полный бред,заявляю как владелец классики,а не как непонятно кто ,непонятно откуда и непонятно на чем.



+1

Новая классика не ломается(так как её малюют).

за два года перегорела лампа в плафоне тормоза. 50р.
накрылся оригинальный клаксон 120р.
была проблема с редуктором (по моей вине) поменял в сборе 3500 р.
Orkan
mylena писал(а):

сам вожу классику 4-й год
сервис порядка 3000р. с материалами! делаю раз в год (НО НЕ В МОСКВЕ! - тут обдерут)
и всё!
подводил два раза в мороз только аккумулятор
сгорело три лампочки (габаритные и тормоза - заменил) и одна в приборной панели (так и езжу без неё)
не горит лампочка "подсоса" - чё-тотам плохо контачит и х*р с ней!
поменял глушитель (пора за три года), одну шаровую - брак заводской
сальник заднего моста - всё по мелочи
для сравнения скажу, что сальник заднего моста стоит 45 рублей, а работа по его замене - 500 рублей
ВАМ НА ИНОМАРКЕ ЗА 500 рублей ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАЮТ? :-D
теперь о простоте ваших отношений с сервисом (повторяюсь): вы едите на фиате, ниссане, ауди по трассе и у вас накрывается такая фигня как крышка трамблёра (ремень ГРМ, хуже его гатяжитель, троссик сцепления, манжета тормозного цилиндра, потекла помпа и т.д.) ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? ЗАКАЗЫВАЕТЕ ЭТО ПО ТЕЛЕФОНУ? а я иду в ближайшее СЕЛЬПО или С.Т.О. за углом, коих на наших дорогах - хоть жо..й ешь! Жигуль мне сделают в любой подворотне, SUBARU - НЕТ!!!
я делаю профилактический сервис и ремонт в крупном, но ровинциальном городе, так вот там нормо-час стоит 450-500 рублей, а?! :-D




далеко не так страшны иномарки как их малюют. На популярные модели щас все зч в наличии(говорю т.к. знаю,ибо продаю их оптом). Причем если уж оригинал весь в наличии, то неоригинала жопой жуй. И чинят их в тех же сервисах за теже деньги, да и самому можно поковыряца, т.к. конструкция обычно проще чем у жигулей.

это если в целом. Товарищу который выбирает аффто, советую купить самару за эти дуньги. Машина на порядок лучше. если грамотно выбирать, то броблем будет меньше чем у классики, а удовольствия больше.
Aнджей
Человек вроде как настроен на классику.
mylena
Orkan писал(а):

На популярные модели щас все зч в наличии



на популярные может быть с натяжкой, а если ты едешь на какой-нибудь мазде 626 97-го VIN-такой-то и у тебя бензонасос или генератор или ещё что-то жизненно важное накрылось я очееень сомневаюсь, что ты пойдёшь и купишь его прям так запросто в автозапчастях! Smile
Orkan
2Анджей: на классику так на классику. Как первая машина+чтоб понять матчасть - идеально. Я просто начинал с 99 7-летней, тоже много чего чинил, и ни разу не пожалел,что не купил более свежую классику.

2mylena: Если человек не разбирается в ино, то ему нужен помошник. Он должен перелопатить кучу инфы и определиться с машинами которые ему импонируют. Тогда он будет знать, с каким мотором брать не стоит ту или иную машину. Ну и речь конечно не только о моторах, но и обо все остальном, что легко можно узнать у продавца. Как правило все есть в начилии, + много услуг по восстановлению в течение 1-2х дней. тех же стартеров генераторов. Цены ессно дороже, затои качество езды не сравнимо
Aнджей
mylena писал(а):

что ты пойдёшь и купишь его прям так запросто в автозапчастях!


Недавно накрылся насос омывателя. В первом же магазе купил насос с бачком вместе за 5 у.е. Работает отлично.
На десятку (!) даже чтобы купить термостат нового образца, полгорода объездил и в конце концов за 40 у.е. купил. На классику термос сами знаете сколько стоит. На Аккорд сотрудник уже 3 недели ждет ступицу.
Orkan
За украину ничего сказать не могу. в питере с запчастями проблем нет.
Divnich
Уважаемый автор не в коем случае не совершай ошибку не бери этот морально устаревший хлам если есть бабло на новую классику возьми свежую матрёху!Да ремонт дороже но она ломается реже!У меня до 2112 была класика скажу машина была супер не подвела за 3 года ни разу но 12-ка ни в какое сравнение НЕ ИДЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
oops1
Divnich писал(а):

не бери этот морально устаревший хлам


Каждый сам для себя решает, что есть устаревшее и что есть хлам.

АФтар прицеливается на новую класику.
новая класика: 130
новая 12-я: 250

разница в 120т. Это еще одна класика :)

Divinch когда вы покупали 12-ку, почему вы не добавили стоимость своей машины и не купили себе инно? зато сейчас бы со спокойной душой говорили, что ваз отстой.
Orkan
товарищь oops1, не надо так категорично. Человек хочет новую классику насколько я понял с той точки зрения,чтобы ездить и не думатьо ремонтах. На классике это в принципе невозможно если ездить каждый день.Divnich не предлагал новую 10-ку, он предлагал свежую, а за 130-150 это будет как вариант 2003 год с пробегом не больше 100тыщ км. и если брать хорошо выбрав, то можно потом не думать о ремонте еще год.
На личном опыте: я продал 10-ку 2003 года за 150т.руб. На момент продажи пробег был 105 тыщ честный, ну плюс минут 500км я точно не помню уже. Диагностика в сервисе показала, что менять нада тока сайленты, а стоят они копейки. и замена тоже недорого, да и менять их в принципе не критично. В придачу покупатель получил комплект зимнего мишлена на дисках и уехал на летнем мишлене+литье, не говоря уже о достаточно хорошей музыке, сигналке и прочем, что при покупке классики еще будет предстоять. Продавал машину, т.к. на тот момент уже заказал субару, тоже кстати не новую, аж 2002 года. То что машина проездит еще год без неожиданных поломок - это 100%, а если за ней еще и следить самому или регулярно возить в проверенный сервис на осмотр, то надо будет ездить и радоваться.

Так что спор вполне обоснован
Divnich
Я не говорил про новую 12 а про б/у и всё равно она на 300% лучше чем новая 05,07!
Divnich
По своему опыту знаю что класика это постоянный гемор с передней подвеской я до сих пор с ужасом вспоминаю как менял все эти шаровые рулевые тяги!Так же навсегда запомнится вой коробки и заднего моста хочу сразу сказать что это не последствия недосмотра или плохого масла а ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ как сказали на сервисе!!!
Pasha75
Divnich писал(а):

По своему опыту знаю что класика это постоянный гемор с передней подвеской я до сих пор с ужасом вспоминаю как менял все эти шаровые рулевые тяги!Так же навсегда запомнится вой коробки и заднего моста хочу сразу сказать что это не последствия недосмотра или плохого масла а ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ как сказали на сервисе!!!


Может гемор с задней подвеской? У меня шаровые прошли 110 т.км.
А коробка и задний мост выть не должны!!!
Divnich
про 110 тыс шаровые и коробку с мостом это из области фантастики!!!А вот насчет задней подвески могу сказать что прошла 200 тыс и так и продал ничего не стучало хозяин доволен по сей день!
Pasha75
Коробку перебирали на 120 т.км. вылетала третья передача. Ты хочешь сказать, что и тяги не менял? Shocked
Divnich
Нет не менял и даже резиновые втулки ни разу не менял!!!
mylena
Divnich писал(а):

Уважаемый автор не в коем случае не совершай ошибку не бери этот морально устаревший хлам если есть бабло на новую классику возьми свежую матрёху!Да ремонт дороже но она ломается реже!У меня до 2112 была класика скажу машина была супер не подвела за 3 года ни разу но 12-ка ни в какое сравнение НЕ ИДЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



уж что "морально уставревший хлам", точнее устаревший ещё на стадии эскизного проектирования-хлам ещё на ватмане, так это десятка...
тут классика выигрывает, хотя бы тем, что сконструирована итальянцами
а десятка - чисто совковый вариант, простое удорожание конструкции и не более того
любой неказистый кореец честнее выглядит, без этой тщетной потуги доказать, что мы тоже можем делать "иномарки"
десятка это ошибка автомоблестроения! но без них не бывает на длинном пути поиска, когда-нибудь и у нас будут делать машины, но в них уже ничего не будет от отечественной мысли...
хотя вряд ли вообще кто-нибудь может назвать чисто нашу разработку на поприще автомобилестроения :-(

Последний раз редактировалось: mylena (12 Декабря 2007 19:08), всего редактировалось 1 раз
Aнджей
mylena писал(а):

а десятка - чисто совковый вариант, простое удорожание конструкции и не более того


+1
mylena писал(а):

десятка это ошибка автомоблестроения


Еще +1.
Divnich
Да конечно итальянская разработка 100 летней давности!!!Эти машины нужно снимать с производства в чем они могут конкурировать с любой маломальски нормальной машиной!Пусть десятка тоже не первой свежести но она не смотрится на дорогах динозавром в ней гораздо удобней как в городе так и за городом!С ужасом вспоминаю то время когда при езде по трассе тебе дует встречный ветер двигатель отказывается разгонять её больше 90-100 км/ч!!!Двигатель на который автоваз навесил инжектор ну не разробатывали итальянцы под него и что они получили падение мощности?!
oops1
Divnich писал(а):

...встречный ветер двигатель отказывается разгонять её больше 90-100 км/ч!!!Двигатель на который автоваз навесил инжектор ну не разробатывали итальянцы под него и что они получили падение мощности?!


Не надо говорить то о чем не знаете.
Divnich
Как же не знаю когда буквально прошлой весной подбирал Новую 05,07 и до этого объездил весь ЮФО на классике я же говорил ездил 2,5 года!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы