Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
что такое с рулем творится?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> что такое с рулем творится? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
тест-пилот



На форуме 10 лет
Сообщения: 1393
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70+mazda2
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 11:43
Ответить с цитатой

после замены рулевой рейки и опорных подшипников и до кучи еще регулировки схода-развала заметил что руль немного повернут в сторону, градусов на 5-10, это понятно, ничего страшного, а на след день - смотрю - прямо стоит, потом опять в сторону, тока другую, потом опять в другую - что за фигня? Если на месте стоять и руль до упора повернуть, то выпрямляется - как бы немного га резинках каких то поддает, ни хруста, ни щелчков не слышно, рулевая рейка тоже плотняк. Заезжал в сервис - сказали - болезнь 10 го семейства, типа слабый передок, но такого не было раньше!
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
389-й



На форуме 13 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 11:49
Ответить с цитатой

У отца на древнем москвиче лет 15-20 назад такая фигня была. Баранка на валу проворачивалась.
На своей посмотрел - такого нет. Баранка обычно криво стоит вследствие неравной длины рулевых тяг, когда нерадивый мастер крутит тягу только с одной стороны.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 10 лет
Сообщения: 1393
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70+mazda2
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 11:55
Ответить с цитатой

я тоже подозреваю, что на валу - наверно мастер при замене рейки не затянул зажим этот под ногами. А то что тягу с одной стороны крутят - это ничего страшного, руль на шлицах недолго перекинуть.
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Tolyan2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 11:59
Ответить с цитатой

Проверь крепеж рейки к щитку передка. А вообще поставь туда усилитель.
_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
тест-пилот



На форуме 10 лет
Сообщения: 1393
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70+mazda2
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 12:05
Ответить с цитатой

так насчет усилителя думал уже но раньше надо было , а сейчас зиму откатаюсь, и наверно на ино пересяду, а зимой все равно усилитель не прочуствуешь, так ведь?
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vlad B
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 8548
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 12:16
Ответить с цитатой

тест-пилот писал(а):
после замены рулевой рейки и опорных подшипников и до кучи еще регулировки схода-развала заметил что руль немного повернут в сторону, градусов на 5-10, это понятно, ничего страшного, а на след день - смотрю - прямо стоит, потом опять в сторону, тока другую, потом опять в другую - что за фигня? Если на месте стоять и руль до упора повернуть, то выпрямляется - как бы немного га резинках каких то поддает, ни хруста, ни щелчков не слышно, рулевая рейка тоже плотняк. Заезжал в сервис - сказали - болезнь 10 го семейства, типа слабый передок, но такого не было раньше!


Посмотри насколько ходят "новые" рулевые наконечники, а так же ежели ломастер откручивал усы от рейки, то и их тоже. Ну и зажим вала рулевого к валу рейки.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 11 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 13:03
Ответить с цитатой

у меня чуть вправо смотрит, за два года развал-сход регулировал два раза, частье длиться не долго. Снова вправо повернётся и всё!!! Хоть ты тресни!!

Забил

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 10 лет
Сообщения: 1393
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70+mazda2
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 16:49
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Посмотри насколько ходят "новые" рулевые наконечники

я же не говорил, что менял рулевые наконечники! А вот зажим вала рулевого к к валу рейки посмотрел - прослабло все нахрен! подкрутил на пару оборотов, вечером домой поеду, проверю - исправилось ли , потом отпишусь.
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
тест-пилот



На форуме 10 лет
Сообщения: 1393
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70+mazda2
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 18:53
Ответить с цитатой

все равно поворачивается, подтянул еще на оборот, уже вроде до конца. завтра еще проверю, но сомнения подкрдываются - уж не сыромятный ли вал попался, караул!
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
тест-пилот



На форуме 10 лет
Сообщения: 1393
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70+mazda2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 18:03
Ответить с цитатой

разобрались с мастером - когда он ремкомплект рейки ставил, то чтоб подшипник заменить, сколотил стопор, а потом, в новом ремкомплекте его не было, вот и при сильном повороте руля на шлиц вал проворачивался, теперь надо либо ремкомплект искать другой, либо надо было всю рейку в сборе покупать, блин, опять ремонт
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы