Вот только что проверил..
На улице -12.
Подсосом держу 2000об.
5мин. - 50 t
7мин. - 70 t
потом уже поехал... включил печку на всю забор воздуха с улицы на всю. еду держу 2000-3000об. 40-50км/ч... 90 градусов было на 14 минуте... думаю нормально... учитывая что на улице прохладно + печка на всю и забор воздуха с улицы на всю(чтоб окна не потели) следовательно ОЖ охлаждается сильнее... (двигатель не накрыт, картонка не стоит, подогрева нету).
А термостат обычно ломается каким образом? Он либо постоянно по большому кругу гоняет, либо по малому.. ведь так? на 7 минуте 70 градусов, при -12 на улице... значит малый круг работает? За всю поездку карлсон не разу не включился и температура была 85-95... следовательно большой круг термостат открыл..?
Весь трабл в том... что летом чего токо на ней не сделали... помпу новую... краник новый... основной радиатор новый, кап ремонт двигателя...
сейчас и не знаю в чем проблема может быть...
Может помпа плохо качает? Ведь прошлой зимой другая помпа стояла, на ней подшипник рассыпался... поставили новую...
На ХХ даже при 1000-1500об. ведь должно быть давление на входе печки радиатора? или нет? а то у меня, при 3000об только немного циркулировать ОЖ начинает...
Получается либо система зибита где-то, либо помпа плохо качает? или всё же и термостат может быть?
Кран печки конечно был открыт... у нас вообще краник всегда открыт и тросик сняли, чтоб лишний раз не дергать... а то только успевай краники менять...
AK_s_Raboty
Сегодня заметил, лед таить начинает на заднем стекле шохи, через 1-2 минуты после пуска двигателя... печка родная.... подогрев заднего стекла рулит
skripper
ну я тоже думаю что помпа... смущает только то, что отец её месяцев 8 назад менял... хотя она в гараже долго лежала, так что вообще не факт что она качает нормально... А у тебя двигатель перегревался? а то у меня не перегревается.. и мол говорят, еслиб с помпой трабл был, то двигатель бы перегревался... а у меня вообще при езде больше 95 не бывает... хотя когда стою, то карлсон иногда включается, т.е. если стоять то температура до 105 где-то доходит...
В общем это наверное помпа? пойду я значит курить мануалы по снятию помпы... и на днях поеду опять в гараж... Если какие мысли будут, как ещё чего проверить можно.. .говорите... надеюсь, что после замены помпы я наконец таки не буду замерзать )