Страница 1 из 2
Ozzon
Уважаемые форумчане !!! Подскажите пожалста, если удалить "каталитический нейтрализатор" - (ваз 21124, 16 кл., 1,6; 2007 г.в.) тот, что в моторном отсеке, то что это даст ??? Достал секущий звук при разгоне и дизелинг... Стоимость работ по его удалению: снять коллектор - 300-400 р., извлечь соты - 300-400 р., поставить все на место 300-400 р.. Кто нибудь такое делал ? И каков результат ???
GVG
Заполните профиль.
Ищите старые темы. Удаляли, но не так, ставили паук вместо катколлектора. Но делать этого IMHO не надо, здоровье дороже.
LeakAGE
мне там что то отогнули - звон пропал, если ты об этом звуке Confused
E95
Боян!
Ищи в поиске.
Снятый катализатор или катколектор преимущества не даст, ни в динамике ни в экономичности.
После снятия катализатора или катколектора прогорает РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ, так что нужно если нету катализатора (денег мало Sad ) ставить не проставку а пламегаситель!
-Bat-
E95 писал(а):

Боян!

После снятия катализатора или катколектора прогорает РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ, так что нужно если нету катализатора (денег мало Sad ) ставить не проставку а пламегаситель!



Да ну???? Surprised Smile как быстро прогорает, лет за пять? Smile Smile
Consigliori
Ozzon писал(а):

и дизелинг


А как кат может спродуцировать такой звук...? Surprised
Возьми два хомута от вент.систем, затяни на кат, и не парь мозг.
romex
Consigliori писал(а):

Ozzon писал(а):

и дизелинг


А как кат может спродуцировать такой звук...? Surprised
Возьми два хомута от вент.систем, затяни на кат, и не парь мозг.



Consigliori, тебе не понять мелодии 1.6 литра! 8-)
Consigliori
romex писал(а):

Consigliori писал(а):Ozzon писал(а): и дизелинг

А как кат может спродуцировать такой звук...?

Возьми два хомута от вент.систем, затяни на кат, и не парь мозг.



Consigliori, тебе не понять мелодии 1.6 литра! 8-)


Конечно-конечно... 6 лет музыкальной школы по классу фортепиано, коту под хвост... :-D
Матреха
Consigliori писал(а):

romex писал(а):

Consigliori писал(а):Ozzon писал(а): и дизелинг

А как кат может спродуцировать такой звук...?

Возьми два хомута от вент.систем, затяни на кат, и не парь мозг.



Consigliori, тебе не понять мелодии 1.6 литра! 8-)


Конечно-конечно... 6 лет музыкальной школы по классу фортепиано, коту под хвост... :-D

ахаха Smile
E95
-Bat-
БУГОГА

Прогорает за милую душу.

PS. Для иномарок родной стоит около 800 евро, я на Ауди пламегаситель поставил, так что глушаку нормальненько будет Very Happy
Вадя™
E95 писал(а):

После снятия катализатора или катколектора прогорает РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ, так что нужно если нету катализатора (денег мало ) ставить не проставку а пламегаситель!


А мужики то и не знают...вот горе..

вот это- типично хрюнский развод..
прям как на сервисах говоришь..
а теперь внимание- факты..
и вопросы с ответами..
скажи любезный, а что изменяется-изменилось в системе выпуска матрешек, со временм установки туда нейтраликов и каткал-ов?
угу..стала короче труба до первого резонатора....на длину сих девайсов..
теперь внимание вопрос- а почему если мы вернем все взад, оно прогорит?
И как ездят тогда нещастные матрехи с Р-83 и такой же системой выпуска?
И чем будет отличаться система выпуска с удаленным катом или нейтраликом от р-83?
И шо такое этот самый пламегаситель ..только не не надо прайс листы, а по науке ответь?
на Ауди и не то поставят...если деньги есть...
saturan
Ozzon в твоем случае поможет шумка,да иприслушайся к коробке она тоже потрескивает.
И ен факт что выбив соты звук улучшится в лучшую сторону -всетаки банка
Consigliori
Вадя? писал(а):

И чем будет отличаться система выпуска с удаленным катом или нейтраликом от р-83?

И шо такое этот самый пламегаситель ..только не не надо прайс листы, а по науке ответь?


saturan писал(а):

Ozzon в твоем случае поможет шумка,да иприслушайся к коробке она тоже потрескивает.

И ен факт что выбив соты звук улучшится в лучшую сторону -всетаки банка


Оооо, наконец в теме начали отписываться вменяемые... 8-)
[Fred]
Вадя? писал(а):

а теперь внимание- факты..

написал "факты", а не привёл..
Вадя, при всём уважении, модер-модером, но конечная истина не ты, а пишешь как от лица главного конструктора.
Вадя? писал(а):


скажи любезный, а что изменяется-изменилось в системе выпуска матрешек, со временм установки туда нейтраликов и каткал-ов?
угу..стала короче труба до первого резонатора....на длину сих девайсов..
теперь внимание вопрос- а почему если мы вернем все взад, оно прогорит?
И как ездят тогда нещастные матрехи с Р-83 и такой же системой выпуска?
И чем будет отличаться система выпуска с удаленным катом или нейтраликом от р-83?


Я не поддерживаю этого перца, но "что изменилось", тебе ли спрашивать? Ясен пень - изменился состав смеси на не мощностных режимах и, скорее всего, температура выхлопных газов из-за этого тоже. Если с катом они "догорали" в сотах, то без него, если пофантозировать - будут в глушаке. Тока мне в это слабо вериться.
Exclusive
http://content.foto.mail.ru/mail/341116/Auto/i-44.jpg звенит вот эта хреновина после 6000-7000 пробега авто, просто отогни её и всё Smile
Вадя™
[Fred] писал(а):

Ясен пень - изменился состав смеси на не мощностных режимах и, скорее всего, температура выхлопных газов из-за этого тоже. Если с катом они "догорали" в сотах, то без него, если пофантозировать - будут в глушаке


видишь ли какая хрень...состав смеси, ок, немного изменился....
есть такое...
но догореть в глушаке....
в том то и дело, что для того чтоб ему догореть нужен дорогущий нейтрализатор....если б оно так просто догорало в глушаке, в зависимости от состава смеси, на фик бы он нужен...
так что ничегошеньки оно не меняет
ну разве что
Цитата:

если пофантозировать


Smile
Чтож до
[Fred] писал(а):

Вадя, при всём уважении, модер-модером, но конечная истина не ты, а пишешь как от лица главного конструктора.


снова пальцем в небо..
да, пишу жестко, но исключительно потому и для того, чтоб на нашем форуме не мелькали такие кормящие автосервис и разоряющие наши кошельки идеи.
Не место им тут, ИМХО.
Мне как то думается, тут собрались люди умеющие и желающие работать головой и руками, и пытающиеся дойти до сути самостоятельно..
А сервис..так его порода такова- развадос...им тоже кушать хочиццо
Кстати, почему не мне спрашивать?

Я что, не такой же форумчанин как и вы все?

Не углядел я тут именно модерского вопроса.
Скорей четко сформулированный и обоснованный технически..а не я вот де на сервисе ставил, мне сказали тама, значить нада...
Автосервис " Курносики и Ко"..
Паулюс
Я не поддерживаю этого перца, но "что изменилось", тебе ли спрашивать? Ясен пень - изменился состав смеси на не мощностных режимах и, скорее всего, температура выхлопных газов из-за этого тоже. Если с катом они "догорали" в сотах, то без него, если пофантозировать - будут в глушаке. Тока мне в это слабо вериться.

""""""""""""""""""""""""после "ясен пень" написан полный бред извините.
Состав любого режима никак от наличия ката не зависит на данных системах.
Ещё пугает догорание в глушаке. Мож эта -поджечь попытацца вовремя-чтоб такой траблы поменее было :-D
-Bat-
[Fred] писал(а):

Я не поддерживаю этого перца, но "что изменилось", тебе ли спрашивать? Ясен пень - изменился состав смеси на не мощностных режимах и, скорее всего, температура выхлопных газов из-за этого тоже. Если с катом они "догорали" в сотах, то без него, если пофантозировать - будут в глушаке. Тока мне в это слабо вериться.



Вопрос не об этом, тут пусть E95 попытается доказательно объяснить про необходимость установки этого мифического пламегасителя и то, как прогорают глушители и резонаторы без оного Laughing (охереть, какое слово придумали Smile ну прямо можно подумать, в авто турбина от самолета 8-) )
Roman Kharin
Попытался представить себе - как может прогореть глушак и понял: на драгах. Тапку в пол, из выхлопухи сноп огня и машинка сорвалась дымя резиной.
Вот только мне что-то подсказывает, что для матрёх такие режимы недоступны.
А про катализаторы - так там догорает не смесь (если она там догорит, то, боюсь, катализатор накроется), а продукты сгорания смеси.
Вадя™
Если уж быть точным, то как раз с катом глушак быстрее навернеццо...
ибо догорание газов повышает таки их тем-ру...
и после каталика , ну очень многа водички...особенно страдает задний резонатор
-Bat-
Вадя? писал(а):


и после каталика , ну очень многа водички...особенно страдает задний резонатор



совершенно верное замечание :cool: в заднем сверлят дырочку для слива конденсата
GVG
-Bat- писал(а):

в заднем сверлят дырочку для слива конденсата


У меня через ГОД сама "просверлилась" даже две Sad . Так что сверление не поможет, кажется там несклько перегородок и вода скапливается за каждой
E95
Вадя? писал(а):

E95 писал(а):

После снятия катализатора или катколектора прогорает РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ, так что нужно если нету катализатора (денег мало ) ставить не проставку а пламегаситель!


А мужики то и не знают...вот горе..

вот это- типично хрюнский развод..
прям как на сервисах говоришь..
а теперь внимание- факты..
и вопросы с ответами..
скажи любезный, а что изменяется-изменилось в системе выпуска матрешек, со временм установки туда нейтраликов и каткал-ов?
угу..стала короче труба до первого резонатора....на длину сих девайсов..
теперь внимание вопрос- а почему если мы вернем все взад, оно прогорит?
И как ездят тогда нещастные матрехи с Р-83 и такой же системой выпуска?
И чем будет отличаться система выпуска с удаленным катом или нейтраликом от р-83?
И шо такое этот самый пламегаситель ..только не не надо прайс листы, а по науке ответь?
на Ауди и не то поставят...если деньги есть...



Господин Вадя, откуда столько злобы и ненависти Shocked
Пиаром в пользу СТО я не занимаюсь.
У тебя с катом проблемы были? если да, то пиши правду а не переписанные посты.


А то что если снять кат то глушак и резонатор, прогорит намного быстрее чем без нево, просто и не заметишь только на слух, реветь будет на высоких оборотах.

Фирмы производители к примеру Chevrolet, предлагают ремкомплект (пламегаситель) если на нормальный кат денег нету ибо 800 у.е для многих приличная сумма. А ставить проставку это не выход из положения, мой кат прошёл 80000 тыс.км после треснул, пришлось заваривать но проставку не ставил а хоте Все на базаре советовали Smile .
Roman Kharin
Искал-искал скока в кате температура, но не нашел. Где-то читал, что до 900 доходит. А t сгорания в двигле от 1500 до 2400.
Но, по-моему, на глушак это никак не повлияет, что кат будет, что не будет его.
А водичка она и снаружи есть =) да еще с присадками от городской администрации.

ПЫСЫ Е95: у матрехи-то не 2,3 турбо =) Вот когда такое поставят - вот тогда, наверное, и глушак прогорать начнет.
Вадя™
E95
Шевролет, ок, если у него выхлоп был изначально спроектирован с нейтраликом, мб..
Еще раз- выхлоп 10-ки не изменился с введением Евро...
с чего бы?

Цитата:

А то что если снять кат то глушак и резонатор, прогорит намного быстрее чем без нево, просто и не заметишь только на слух, реветь будет на высоких оборотах.


Так вопрос то- почему?
а это- не более чем голословное утверждение..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы