Страница 1 из 1
Orkan
Про эксплуатацию пока рано говорить, но зато опишу впечатления за 1000 с небольшим лишком километров.

Итак Импреза, 2002 год, 1,5 литра, 100 сил, автомат, полный привод, вся электрика кроме жопогреев, кондей. Еще какието фишки есть, но не шибко полезные пока что.

1. Правый руль. До сих пор бытует много за и против. Я присоединюсь к тем, кто за. И не потому что я купил правый руль и теперь он должен нравиться всем. Просто меня в данной конкретной машине он не напрягает вообще. Да,на трассе при запрещенном обгоне уже не полезешь, но с текущими штрафами, я бы и на левом уже не полез.
2. Афтомат. кто ездит - тот знает, а в целом хотел и считаю очень комфортным его для передвижения по городу и особенно пробкам.
3. авд еще толком испытать не удалось, но на лысой резине, на которой пришла машина на обледенелом асфальте трогалась легко и без букса. т.к. сразу поставил зимнюю, то пока новых ощущений нет. Наступит зима будет отчет.
4. Тормоза. Спереди диски, сзади барабаны, передние колодки полуживые. Вернее недомертвые. Абс ка срабатывает гораздо позже чем на 9-м лансере с пробегом в 7тыщ. Однозначно у импрезы тормоза лучше.
5. Шумка. Изза безрамочных стекол шума на скорости больше чем в лансере. До 80 одинаково примерно. С марк 2 не сравнимаю, там независимо от безрамочных стекол оч тихо. весной посмотрю мож чо с уплотнителями. Но ничо не течет, нигде не дует ветер, значит по идее все нормально
6. Салон светлосерый. После чорных кресел и торпеды лансера - оч.приятно. ну тут как говорится на вкус и цвет.
7. Кузов сарай. задняя дверь не вертикальная и скошенная. Соответственно объем тоже уменьшается.
8. подвеска - вот тут лансер сосет по-черному. Чтобы понятьнадо покататься!
9. Мотор. наверное главное и основное. 1,5 литра очень спорный мотор. Считается что субару с таким мотором - и не субару вовсе. Выскажу свои ощущения. По городу, чтобы ездить динамично его крутить не надо больше 4000 оборотов. До 60 разгоняется очень быстро. На жигулях мне бы наверное без раскрутки до отсечки не удалось бы(10-ка 1,5 8 кл.). Если разогнался до 60 и ехал спокойно, а потом резко надо набрать до 100 то случается казус: в режиме Д, если не топить в пол, разгон до 80 оч. вялый. Однако если топить в пол то срабатывает кик-даун. Он конечно не супер шустрый, но гдето за полсекунды он разблокирует гидротрансформатор иперебирается с 4-й на 2-ю и крутит уже в зависимости от положения педали газа. Если автомату включить режим повер(он же спорт в других версиях), то никакого кикдауна не надо, автомат реагирует не только на резкость нажатия на педаль, но и крутит мотор до упора.
Если ездить в режиме 3 или 3+повер, то автомат не тупит вообще.

Подъитожу свое же мнение: Если понять в каком режиме ты хочешь ехать - включаешь нужный режим и едешь как ты хотел. Благо можно переключаться прямо на ходу, в режимы в которые нельзя переходить - коробка перейти не даст. Итог: в городе только +

Трасса: ничего конкретного, т.к. по полупустой трассе когда ты едешь со скоростью 100-140 и раз в 10-15 минут обгоняешь пару машин сказать чтото трудно, но со 100 до 140 разгоняется очень достойно, больше пока не ездил - нужды не было.

Итог: машиной,ее динамикой и потребительскими качествами не разочарован ни разу. Из минусов пока только то что она не новая.
Цена с доставкой до москвы и заменой жидкостей - 9300.

Потом будут фотки, когда найду время помыть, а потом пойдет эксплуатация с конкретными ценами за расходники и прочее, ну и может ощущения чего либо изменяца. Но пока что каждый день только радует. Расход по трассе вышел 8 литров, по городу гдето 10-12 в зависимости от пробок и того как топишь, но пробег маленький - время покажет. Субаровской проблемы с заводкой в холода у меня нет(3-тьфу).
Storm
Поздравляю с преобретением Smile
Orkan
пасиб. пока даволен, а потом если не разочаруюсь куплю с турбиной.
Camel
какой пробег?
Orkan
145, до хрена. зато нехороший человек аукционник и сервисная книжка соответствуют
Camel
Orkan
запцацки дорогие?
Orkan
не знаю еще. по обслуге работы недорогие(у неофициалов, но в сервисе который чинит тока субару). передние колодки 1800 - оригинал. неоригинал можно и за 800 найти. почиталих форумы и факи, судя по всему все чинится не сложнее классики если своими руками, так что с моей точки зрения хорошая альтернатива жигулям. Опять же про моторы пишут что атмосферники ходят 300-400тык без проблем, так что о пробеге я даже не запорачиваюсь.
Sipe
Orkan
поменяешь ремешок и свечки - расскажешь, насколько дешева Субару (у друга была 2,0 атмосферник МКПП - знаю расходы).
1,5 АКПП - овощ - озвучь разгон с 0 до 100 и с 50 до 100
cugra
ещё одним японоводом прибыло, велкам и поздравлямс
Camel
Senna
Цитата:

поменяешь ремешок и свечки - расскажешь, насколько дешева Субару (у друга была 2,0 атмосферник МКПП - знаю расходы)


дорого чтоль?
Orkan
Я так скажу, поскольку все менялось по владивостоке,то: с работами и запчастями все вышло в 480баксов:
1. Замена жидкости в акпп
2. в двигле
3. тормозухи
4. заднем редукторе или что там.
5. грм с роликами и еще какойто фичей.
6. задние колодки.
7. + диагностика в целом
на передние просто не хватило переведенных денег и чтоб не париться было решено поменять здесь.

все делалось в неориг субару-сервисе. запчасти - оригинал. Кто не верит - открою капот, чтоб хотяб ремни посмотрели.

Насколько дешевле выйдет все тоже самое сделать на жигулях? в 2 раза? да пофиг.они так не едут.

про разгон до 100 - не мерял, да и не сезон щас, весной летом померяю. по книжке толи 15 толи 16,но в каком режиме - не понятно. По снегу однозначно быстрее любого монопривода. Ну и про овощность можно попробовать рассказать комунить другому. Хотя с чем сравнивать. если с твинтурбо 280 сил, то да овосчь, да и 90% авто ездящих по дорогам тоже овощами будут, а если сравнить с жигулями переднеприводными, то почти одно и тоже по динамике, и ничегообщего в остальном.
Orkan
Senna писал(а):

Orkan
поменяешь ремешок и свечки - расскажешь, насколько дешева Субару (у друга была 2,0 атмосферник МКПП - знаю расходы).
1,5 АКПП - овощ - озвучь разгон с 0 до 100 и с 50 до 100



кстати так для информации: платиновая свечка стоит гдето 1,5-2 евро, в зависимости от модели и производителя, а замена производится гдето за 30 минут. Нужен просто хитрый ключик, который у меня на будущее уже есть. итого опкуглим: комплект свечей 10евро, ходит тыщ 40 без проблем+ключ 500рублей, грубо ибо реально цены не знаю мне в машину кинули по моей просьбе. итого раз в 2 года 360 рублей. учитывая мой пробег. просто смешно. особенно учитывая что через года 2-3 буду продавать ее.
Orkan
через дальнего родственника :cool:

конечно без распи%дяйства в отношении выбора машины не обошлось, но тем не менее я доволен. +железнодорожники подгадили, облили чемто пассажирское сиденье и прожгли сигаретой водительское. но первое решается ванишом, а второе решу летом. уже придумал.

ну что, месяц почти прошел. заодно получен ТО на 2 года, заденьги но с заездом на станцию. чтото с подсветкой номерного знака и не горит передний правый габарит, надо короче 3 лампочки купить, никак времени нет. да вообщемто фиг с ним все равно на ближнем езжу. выхлоп померяли - ок, тормоза мерять отказались почемуто. как то неохотно ответили, что с полным приводом ув них стенд все равно не дружит. В чем смысл я так и не понял...решено махнуть магнитолу на мп3-шную. пока не нашел ничего толкового, чтоб и функциональность была и по гамме подходила. кроме панасоника за 2500, но он тока играет. С другой стороны я не меломан и лишь бы не хрипело и басики были. Ну поищу еще.
В остальном езжу, о ремонтах и думать забыл после жигулей. Даже на 10-ке которая вообщемтои не ломалась было ощущение ненадежности. тут почемуто пропало.
на левый руль сажусь периодически, но потихоньку начинаю терять габариты. механическую коробку как ни странно еще помню отлично и не задумываюсь. вот так примерно Very Happy

Последний раз редактировалось: Orkan (13 Декабря 2007 18:25), всего редактировалось 1 раз
Orkan
вот собсна. прошу любить и жаловать :-D



[/img]
cugra
круто, но прям не могу представить импрезу без корытца на капоте... нуно восполнить, ведь даже на раллийной импрезе он есть просто для красоты
cugra
_McRae_
Вован, короче тема такая:

- на раллийной импрезе интеркулер стандартный не обеспечивал нужного эффекта, тогда его переместили за бампер, а чтобы сохранить фамильную черту, на капоте оставили муляж корытца... это в последнии 2 сезона, до этого не знаю чё было, просто впередаче по телеку про ралли про это рассказывали 8-) Very Happy
cugra
у меня кстати тожа импреза есть именно раллийная:

вон она на фотке синеет :-D

cugra
забыл у меня их 2-ве Smile ещё одной на фотке нет
Orkan
ну клюв я так и быть резатьне стану, вот через пару лет куплю с турбомотором, тогда и будет клюв. 14-колесья- штатные и идут с завода на 1,5-ху. весной есть план поставить 15 дюймов + 195 65(60) 15 не помню чего там на двери написано. салон с понедельника выложу, т.к. седня все равно с собой провода нет. Да и как раз вчера магнитолу купил, буду фтакать. могу с фотками разбора куска панели выложить:-). Почитал тут про ремонт. при наличии подъемника все чинится проще чем на жигулях, правда там речь шла об узловой заамене:-)

а ну и конечно к лету подумываю о туманках. правда посмотрел на других субарахи прочих у которых они также низко...засираются ведь моментально....кто скажет, будет ли вообще от них польза?
cugra
_McRae_
это просто гражланская версия WRX, я же имею ввиду насоящую раллийную машину
Orkan
Решил провести маленькое ТО, тем более что колодки передние кончились.
В итоге колодки+замена = 1000+450
Мобил 5В50+промывка+фильтр+работа = 1100+150+250+400
Осмотр машины всей - 250.
Делал все у Тимура. Кто знает - поймет.(для питерских)

Осмотр машины показал, что вся подвеска(стойки, пружины, рычаги, штука типа задней балки, куда рычаги идут) все это практически новое. Что не может не рабовать. Дополнительно попытались найти следы замены элементов кузова или вытяжку, но тоже не нашли.
Из минусов - надо поменять прокладку термостата. сама стоит рублей 15, работа 300. И весной, если это не фича, надо будет поменять левую тягу. Ну в этом случае наверное есть смысл махнуть обе, чтоб больше не залезать.
Проехал уже больше 6 тыщ. Машиной доволен. Все работает как надо(3-тьфу). Ожигулях вроде забыл:-)
Весной начну наводить внешний и внутренний марафет.
inode
Orkan ну а у меня новая официальная 2008, так что приветствую коллега Drinks or Beer
из затрат пока только бензин и первое ТО, которое на 1600 км, 4100 рублей (вместе с 2-мя шиномонтажами, я как раз перед ТО умудрился одну покрышку пробить).
А от твоей сервисная книжка жива? Интересно, какие у них там интервалы между ТО?
Orkan
Жива, но на японском. поначалу сканил и мне переводили чо написано, но щас уже не помню. интервалы посмотрю.
Если честно щас уже продаю машинку. Хочу жып чтоб рамный и тяжелый. зачем не знаю. (короче появились деньги на чтонить более дорогое, надо срочно тратить)
За 10 тык импреза не ломалась. тока ТО. Щас тоже все исправно, разве что фары отполировать не как не успеваю:-).

Не знаю как на новой едется, но этой очень доволен. Садишся в другие машины с-класса как в сараи непонятные(никого не хотел обидеть). Просто считаю, что в импрезе как в машине для водителя все исключительно хорошо сбалансировано. сзади да - трясет:-) Зато как дорогу держит, как повороты проходит. Равных гражданских по моему просто нету.
inode
Orkan
на новой едется отлично, правда я ни одной предыдущей импрезы не пробовал. Сзади не ездил, то те кто ездили - не жаловались. Новая гораздо просторнее предыдущих сзади. Но зато багажника почти нет.
Муса Джалиль
cugra писал(а):

вон она на фотке синеет


У моего сына такая же с радиоуправлением...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы